Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Сказка о золотой рыбке.
Любимый
prostitutka_ket
Чего хочет женщина, у которой давно и долго не было мужчины?
Любви, тепла, ласки? Конечно.
Но чего хочет женщина, у которой очень давно и очень долго не было мужчины?
Она хочет трахаться. Это нормально.
Недотраханных женщин много. Особенно в возрасте ближе к тридцати.

Женщине хочется секса. И не просто какого-нибудь секса, по две минуты раз в неделю для здоровья - неет! Хочется качественного, такого, чтобы дым столбом и перья во все стороны. Фантазии на фоне разбушевавшихся гормонов - страшная вешь.
И женщина начинает представлять себе секс, как нечто лучше, что может быть в её жизни.

Она, изголодавшись, начинает внимательнее рассматривать всех встречных мужчин на предмет "вдул ли бы" и "дала ли бы". И многим мало-мальски симпатичным мужчинам она таки дала бы. Ну, так она думает. Я же говорю - гормоны.
Когда коллега по работе случайно касается её плеча, она начинает рассматривать его как самца. Когда проводник в поезде вежливо ей улыбается, она думает, ну, ничего такой...
Ей снятся эротические сны, а фильмы с эротическими сценами она не может смотреть, так как рискует возбудиться. Потому что давно и сильно хочется. Снизу, сверху, сзади - как угодно. Хочется - и всё тут. И как-то временно отходит на задний план желание тепла, любви, ласки и чего-то там ещё... Пока что это всё не очень важно.

Да, решено, женщина хочет трахаться и она ищет секс.
Но секс не так легко найти. Ну, то есть, чисто теоретически, быстренько перепихнуться с первым встречным в клубе или на курорте - можно, но вот так вот, "без души", не хочется.

А хочется нормального любовника, такого, чтоб надолго и чтобы всё-всё-всё умел.
И начинает женщина искать себе любовника. И она его находит. Так бывает, к счастью. Рано или поздно, но находит.
И самодостаточная женщина радуется этой находке, регулярно встречается с ним три раза в неделю, получает желаемое и прекрасно продолжает жить - ну там карьера, отпуск, развлечения - у каждого своё.

Не самодостаточная женщина рвётся всенепременно во второй раунд: она начинает хотеть любви. И любви не где-то там на стороне, а именно от этого мужчины, которого она изначально выбирала исключительно на роль любовника. И начинает она его разглядывать со всех сторон. И начинает грустить, потому что чаще всего идеальный любовник и идеальный любимый и любящий мужчина - это немного разные подтипы. Нет, бывает, конечно, все и сразу. Но не у всех.

И начинается раздумье: подходит ли он ей или не подходит. Ну подумаешь, арабчонок из Египта, ну подумаешь, разнорабочий с тремя классами, ну русский не знает, ну менталитет другой - зато как трахает...
Она убедит себя в том, что подходит.
И женщина, снижая планку, начинает в него потихоньку влюбляться.

Всё, влюбилась, дело сделано. Съехались может быть даже. Всем хорошо. Общие тарелки и общее одеяло, все счастливы, всем хорошо, живите.
Но нееет! Женщина не выполнила ещё свою программу максимум. Она думает, что раз они так сильно и страстно любят друг друга по ночам, то нужно срочно выйти замуж. Ну а как ещё? Нужно же всенепременно новый статус закрепить. Ей мало одного одеяла на двоих и регулярного секса, она уже готова, она хочет большего!

И начинаются неловкие намёки на то, что отношения-то неплохо было бы и закрепить, так сказать, нотариально, да и фоточки в белом платье мама в одноклассниках лайкнуть должна... Ну и подружки тоже.
Надо же всем показать, что вы не просто сожители, которые спят под одним одеялом. У вас же всё серьезно.

Мужчину на брак раскулачить не так уж и сложно. Что бы они там ни говорили.
И случается что? Правильно, свадьба. Тадамм!
Наша дама, которая еще полгода назад хотела всего лишь качественного секса, выходит замуж. Белое платье, фата, гости. Все выпили, потанцевали; фотки для одноклассников готовы и вытребованы у фотографа "скорее уже, быстрее, пусть даже и без обработки".

А потом кончается медовый месяц, начинаются будни, они уже вместе и, вероятно, навсегда, и секс, вроде, есть, и отношения узаконенные, но ячейка-то неполная!
И кому какое дело, что они знакомы всего-то полгода, и не важно, что он меньше зарабатывает или, не дай бог, тунеядец. Ячейки нужно заполнять. И, слово за слово, начинаются разговоры о беби. И хорошо ещё, если начинаются. Некоторые, особо умудренные дамы, просто прекращают пить противозачаточные, забыв рассказать об этом новоиспеченному супругу. И через какое-то время тест показывает две полоски, и все, вроде как, счастливы.

Сначала чаще всего кончается секс. Мужчина, у которого нет такой уж большой любви, перестает хотеть распухшую курочку-наседку, которая сама взяла его в мужья, а не наоборот...
Потом кончается семья, потому что ненадежные бывшие любовники очень быстро сливаются.
И не кончается только беби. Беби отмотать назад нельзя.

* * * * *
Сначала старуха захотела корыто...
Потом избу...
Потом пожелала быть дворянкой...
Дальше - вольною царицей...
А потом - владычицей морскою...
Но всё равно нашла своё корыто...
________

© Екатерина Безымянная

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Была у меня знакомая такая.
Очень замуж хотела.
Очень-очень.
И любовник вроде бы был неплох - всем устраивал.
Как сейчас помню, ехал ночью в машине(на другом конце земного шара) и по телефону объяснял что вот совсем не нужно этого делать - не правильно это и ни к чему хорошему не приведет.

Вышла она за него.
Четыре месяца - и "Что делать?"

Три года назад дело было.
Все никак развестись не может. Ибо гражданин неРоссии - и хоть официальная виза давно закончилась, сам находится где-то в Москве.
Всюду разводят руками - ничего не могут сделать. И не могли бы.

Слушала бы она, чего ей говорят.

А началось все просто - ровно как и в этом рассказе/заметке.

Edited at 2013-01-28 01:47 am (UTC)

Кароче мы сложились с друзьями в сауну (это не важно сколько сложились) преежаем а нам говорят что сауну уже занели на 7 часов мы ахуели.

Поехоли в другую там всё заебись свободна была, берём бухло закусона и наченаем бухать(сауну откупили на 4 часа) проходит 2 часа все колёные (к стате друг лоб себе разбил умал как вылазел с боссейна) берём мобилу и звоним по канторам(кантора- это где можно шлюх вызывать) преежает первая партия щлюх (нас было 4 человека в месте со мной).
5 баб описания баб:(Первая- блондинка прищявая и худая груди нет жопы тоже нет(20лет). Вторая- семпотичная брюнетка грудь большая ну короче тёлка хорошая(18лет). Третия- ну это вобше баба яга даже описывать не хочится(25лет). Четвёртая- каки вторая только лет больше(30лет). Пятоя- блондинка ротанка как окозалось дальше(17лет).
Третию отправели назад.

Все распределились по комнотам а, я в порилке.
Я бухой в хлам начал ебать раком другие позы не буду перечислять а то обхахочетись.

А да про ратанку она у всех кто хотел в том чесле и у меня.

Всё устал уже пичатоть ;)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Интересно, как звучит женский вариант фразы "Ябывдул")

Скорее всего - "ябдала")

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
это заезженный сценарий в голове женщины циника. так наверное спокойнее.

и не самый плохой сценарий

Надо полагать, один из возможных сценариев невостребованной жнщ за или под 30.

Edited at 2013-01-28 02:43 am (UTC)

Обычный сценарий, ну, с вариациами в завязке.
Так, а в чем соль?

Кстати, по теме отношений, вчера семьей смотрели детский фильм "Шпион по-соседству" (2010), там диалог:
Чан говорит: - Хочу жениться
Друган отвечает: - Ну, а зачем жениться, найди женщину которую возненавидишь через 5 лет и отдай ей дом. :)

Святые слова. :)

PS: И не спится вам, срання.

Edited at 2013-01-28 01:54 am (UTC)

Вот уж точно Пушкин описал)
Все ступеньки женской жизненной лестницы))
А мужик то и не в курсах, что там в любимой головке планчики строятся!

Edited at 2013-01-28 01:53 am (UTC)

А еще говорят, если прочитать Золушку наоборот, то будет поиск женщиной своего места в жизни :)

)))

(Anonymous)
нормальная реализация генетически заложенной программы)))

Только недотраханые женщины и могут понять как чувствуют себя мужчины почти всегда ггг

(Deleted comment)
Это общество навязывает это все =)

общество виновато, да :)

(Deleted comment)
"Да, решено, женщина хочет трахаться и она ищет секс.
Но секс не так легко найти."----Ерунда.У биологического вида homo sapiens самка всегда имеет секс ,когда его захочет.Поэтому если здоровая ,следящая за собой, одинокая женщина хочет получить секс ,она его получает максимум в течение 3-5 дней.

" И начинает грустить, потому что чаще всего идеальный любовник и идеальный любимый и любящий мужчина - это немного разные подтипы"----А вот это чаще всего так.Высокоранговых мужчин (с которыми женщины хотят секса) всего примерно 10% и дай Бог каждый пятый из них годен на роль хорошего мужа и отца детям.

Edited at 2013-01-28 07:19 am (UTC)

Маша поняла, что пора завязывать, когда надпись "Маша-проститутка"
начала появляться и внутри квартиры...

пора завязывать внутри квартиры

пора завязывать внутри квартиры ,Маша поняла и написала.

Ура! Дождалась! :)
Сейчас почитаем!

Edited at 2013-01-28 02:04 am (UTC)

лучше бы ты не писала этот коммент, а то такое впечатление, что нет у тебя в жизни ничего хорошего, кроме постов от проститутки кэт)

Гм. Я вот беби избежала, успела вовремя одуматься :))

ну ниче, на второй круг пойдешь)))

Есть такое. Женщина никогда не знает разумной границы своим желаниям. Надо непременно докопать до такого дна, чтобы разрушить все что есть и опять сидеть несчастной ни с чем.

Плюсую.
Потому так и много неудовлетворенных. Мужского секс-потенциала хватило бы. Но женщины ж не останавливаются на сексе, поэтому вполне активным мужикам проще отсидеться дома, со своей курицей. Не менять шило на мыло.

Опять высер! Пиздец шалава глаза на жизнь открыла. Как дальше жить с этим?

+1.
Очевидные вещи, но выглядят как всхлип от автора у которого далеко не все в порядке в жизни, но с претензией показать что все ахуенно....

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Привет, Карандашик
Бабы - дуры, правда?

Чего хочет женщина, у которой давно и долго не было мужчины?
Любви, тепла, ласки? Конечно.
Но чего хочет женщина, у которой очень давно и очень долго не было мужчины?
Она хочет трахаться. Это нормально.

И тут мне показалось что щас реклама чего нибудь пойдёт

А вам, в общем-то, и не показалось. Пошла антиреклама брака.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account