Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Share Next Entry
Так случилось
prostitutka_ket
Почему я решила завести этот журнал?
Все очень просто.

Может быть, у меня мания величия сильно развита, но чертовски обидно, что такие истории (те самые, что происходят в моей жизни) проходят сквозь меня и остаются только в моей памяти, а она - увы и ах - не вечна. Ну вот пускай эти записки и станут нетленкой о том, что со мной было.

Здесь будет смешное и глупое, веселое и грустное. Здесь будет моя жизнь.
В конце-концов, уже много пройдено для того, чтобы поворачивать назад. Слишком поздно. И я очень устала от того, что всю мою жизнь я вынуждена скрывать от других.
Я не могу рассказать маме, чем живу, не могу выдать свою тайну сестрам. А ещё есть огромная куча случайных знакомых, родственников. И никто не знает, чем на самом деле я занимаюсь и где.
Моя жизнь целиком и полностью состоит из фантазий, из того, что я так умело, благодаря образованию и какому-то таланту, выдумываю и рассказываю всем вокруг. И если в жизни я не могу открыться практически никому, то я буду делать это здесь. Пожалуй, пора с кем-то делиться.

Я проститутка. И не жалею об этом.
Я родилась в небольшой деревне далеко от столицы нашей матушки-России. Далеко от любого большого города, а ближайший поселок находился в семи километрах от нас. В моей деревне было порядка тридцати домов и чуть более ста жителей. Половину из них составляли старики, остальные же - полуспившиеся мужчины, женщины и дети.
У меня была рядовая семья. Мама - ветеринарный врач (впрочем, по специальности она так и не работала, в нашей деревне такого просто не было, а в соседних посёлках места были заняты, и мама со временем переквалифицировалась в швеи- так проще заработать), папа в прошлом инженер, а на момент моего подрастания разнорабочий-алкоголик. Пожалуй, больше алкоголик, потому что разнорабочие нафиг никому не были нужны в деревне. А ещё старший брат, который очень быстро пошёл по стопам отца, и четыре младшие сестрёнки. Такая вот большая чудесная семья.

Учились мы в поселковой школе, как раз той, до которой и было семь километров. Весной и осенью было ещё ничего, совсем маленьких нас мама отводила, а после третьего класса (моего, конечно же) мы уже ходили сами.
Школу я закончила с двумя четверками, так и не дотянув до золотой медали, о которой мечтала. А мечтала о ней только я, потому что никому другому это было не надо.

Маму иногда пробивало на откровения, и тогда она, подперев подбородок рукой, ночью на кухне, когда весь дом засыпал, курила первую и последнюю за день сигаретку Яву (не золотую, а такую простую красную Яву в мягкой пачке), и говорила:
-Катюха, на кой черт тебе это образование? Вот у отца высшее - инженер, и что? Я - ветврач. А толку-то? Сидим в этой глуши, и кому нужно это образование? Свиньям и козам?
Я говорила маме, что всё будет хорошо, а потом убегала в свою комнату и рыдала в подушку. Я была уверена, что стоит только выучиться, и мне откроются все дороги в этот чертов мир.

Правдами и неправдами я поступила в пед., поселилась в общаге и вздохнула полной грудью. Я могла часами заниматься, читать книги, и была так далека от домашнего хозяйства, от рук, постоянно покрытых цыпками, от неотмывающихся ногтей, от постоянных заноз в ладонях...Вы не представляете, какое счастье мне доставляла горячая вода, которая в осенне-зимние месяцы была постоянной, и в любой момент можно было забраться под горячий душ. Не нужно было топить баню, таскать дрова...

Радость моего обучения была недолгой, потому что через несколько месяцев в сугробе по пьянке замерзли мой отец и старший брат. Сразу вдвоём. Маме стало совсем тяжело, и я, отложив книжки в сторону, пошла работать. Работала официанткой в полузахудалом ресторанчике, зарплата была небольшой, но давали чаевые, и у меня была возможность отсылать домой деньги.
Через пять лет я вернулась в свою деревню, и устроилась учительницей младших классов в ту самую школу, в которой училась когда-то. В том самом поселке за семь км от дома. Сколько у меня было мыслей, сколько идей! Я пыталась, старалась модернизировать хоть что-то в этой непроглядной глуши.
В то время я была Екатериной Сергеевной. Молодым, подающим надежды педагогом.
С копеечной зарплатой.
Работая официанткой во время учёбы, я получала больше. И я поняла, что, получив образование, я, конечно же, продвинулась в зарплате... только, к сожалению, в обратную сторону.
Хватило меня на два года.

В один прекрасный день я написала заявление об уходе. Приехала домой, собрала чемодан, оставила маме и сестрам немного денег из заначки, и уехала в Москву работать официанткой. Я знала, что город больших денег и настоящего, не телевизионного счастья, не оттолкнет меня. Я знала, что Москва слезам не верит. И я не собиралась плакать. Тогда ещё я даже и представить не могла, что так получится. А получилось так...

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Мне кажется, что в совеццкое время была такая идея, которая и в постсовеццкое время в провинции (да и не только) частично сохранилась: что при наличии высшего образования все пути открыты и ты маешь уйму бабок. Я из деревни практически уехал в большой город (поменьше МСК), отучился 4 года в ВУЗе, а на 5-й и последующие забил, бакалавриата хватило. А сейчас, если б у меня были дети, я бы их учил жизни - тому, что в ней реально нужно, а не "высшему образованию" с политэкономией, латынью и историей политических и правовых учений. А если всё-таки ВУЗ, то только такой, который признаваться будет за рубежом, и профессия более-менее универсальная. Сейчас вот вроде всё здесь есть, но жить в России не очень хочется, а за рубежом моя профессия нафиг никому не сдалась.

ssss (Anonymous) Expand
продолжение будет?

Я думаю, что всё, сказанное выше - неправда) Или, говоря вашими же словами: "Моя жизнь целиком и полностью состоит из фантазий, из того, что я так умело, благодаря образованию и какому-то таланту, выдумывая, и рассказываю всем вокруг".

К сожалению- все правда.
А фантазии- это то, как я преподношу свою жизнь окружающим меня людям, моей семье.
Я ведь не могу им рассказать, как все обстоит на самом деле.

Дальше потом, как будет настроение, я расскажу об этом, вы поймете, о чем я.

Ну, во-первых, я никого не бросала. Я бросила только работу, которая не приносила мне никакого материального удовлетворения..
А дети...ну, наверное, любая женщина испытывает к любым детям если не любовь, то уж точно теплые чувства.
Только вот неплохо было бы государству эти теплые чувства материально подогревать)

(no subject) (Anonymous) Expand
дети и без неё проживут, а вот как педагогу выжить на эту смешную зарплату, хороший вопрос. Странно, что официанткой так мало зарабатывали, обычно там существенно выше зарплаты идут да еще и с чаевыми, во всяком случае в городах уровня Калуги или Брянска.

Ну, вы понимаете, студенточек, желающих подработать, много, а мест мало. Да и заведение было, прямо скажем, далеко не шикарное. Там только одно название- ресторан. Сейчас-то, с опытом, я уже понимаю, что на нормальный ресторан это мало тянуло. В нормальный студенток без опыта вряд ли взяли бы.Ну и хозяева были- тихий ужас. Штрафы- за мелочи.
И то, помню, как боялась и это место потерять. Все таки подработка.

В школе не красный диплом, а золотую медаль за отличную учебу дают. И мама у вас вроде в начале рассказа ветеринарный врач, а в середине - швея второго разряда...

Да, конечно же, вы правы)
Это я сдурела что-то с "дипломом". Ну, уже уставшая писала, простительно. Конечно же, речь шла про медаль.

А про маму- почитайте еще раз- я писала, почему мама не смогла работать, и как стала швеей.


Жалко вас... хотя скорее всего вы получаете больше меня и, может быть, даже получаете удовольствие (иногда) от работы... Иногда мне хочется собрать всех проституток и дать им всем нормальное образование и нормальную работу (тем, кто хочет), а остальных... остальных убить нахуй, потому что я все-таки осуждаю, хотя и не имею на это никакого права...

Жаль, что я не смогу скорее всего помочь ниодной из вас :( Мечты-мечты...

Еще раз жаль...

Помогите, кому сможете. Не проституткам, так детям.
Им помочь ещё не поздно.

Щас разрыдаюсь от трагичности бытия.
Проститутками становятся не изза денег, а изза блядской натуры, дееьги это оправдание.
В москве сейчас найти работу официантки с доходом от 45000 до 60000 в месяц проще простого, начния от ильпатио и заканчивая тануки, я уже не говорю о вновьоткрываемых новомодных ресторанах , там доход и того больше. А дальше карьера, менеджер, замуправляющего и управляющий, с доходом от 100000 и до насколько таланта хватит. Я уже не говорю про бармена в ночном клубе, там доходы в разы выше, и если автор симпатяжка то при определенной доли коммуникативности найти такую работу сейчас в москве элементарно!!!!
Это если идти по стезе ресторанов, но есть еще реклама, менеджер по продажам, продавец в бутики, дофига вобщем.
Так что если тетка сначала сосала у саида какогото в подвале забегаловки а щас ебется за деньги , размещая свои данные на досуг.ню , то либо там жопа целлюлитная 56 размера либо тупа до усрачки.
И в одном и втором случае ни сочуствия ни интереса не вызывает.
Если это вброс, то слишком плоский, пустой даже в чемто быдловатый слог, читать не интресно.
"я сосала но впереди была цель, устроить свою жизнь, тогда я еще не знала, что сосать придется долго. В будущем я еще расскажу как я не только сосала но и еще еблась...."
Жесть.
Тьфу.


Интересно пишешь

Зафрендил.
Интересно почитать мысли проститутки, особенно нравится прямота выражений. Посты читаются как эротический рассказ, даже возбуждает немного.

ну вот, через годик вы снесете это все в редакцию какого-нибудь издательства, они напечатают, разойдется 100-тысячными тиражами (а-ля Ксавьера Холландер) (сам обещаю купить один экземпляр), получите гонорар, а там глядишь и свой салончик откроете и будете жить и не тужить...

Не хочется огорчать девушку, но прочитала разом все ее записи, т.к. думала найти что-нибудь новое и интересное), но практически ничего почему-то. Казалось, что проститутка должна что-то еще такое о жизни знать, чего другие не знают.
Хотя, смотря с чем сравнивать, может, и будут такую книгу покупать, т.к. язык неплохой.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
вы бы хоть ссылочку на анкету дали, что люди посмотреть могли, вдруг кто соберется в гости, и будет жежечка вам огромным бесплатным рекламным сайтом

В Интернете решили клиентуру искать как часник?:)

Этот журнал не для поиска клиентов. Хотя предложения уже поступают)
Но будет странно сначала с кем-то отсюда работать, а потом о них же здесь рассказывать)
Мне очень дорого мое лицо ;)

(Deleted comment)
За слог спасибо.
Сюжет жизнь подкинула...

?

Log in

No account? Create an account