Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Курилка с Кэт - 21
prostitutka_ket
Привет, зайки. Ну что, я сегодня болтлива буду, а потому сигареткой тут не обойдёшься. Пожалуй, нужен кальян.
А, вот ещё! Пироженок хочу...
Эклерчиков, таких, чтоб внутри крем заварной и тесто воздушное-воздушное, ммм...
Но раз говорят, что ночью жрать вредно, то придётся просто курить.
Про кальяны ночью никто не говорил.



* * * * *
Обычно первым у меня всегда идёт письмо от мужчины.
Но сегодня, пожалуй, тот случай, когда хочется нарушить сложившуюся традицию.
И потому сегодня первым - письмо от женщины. Я выбрала его как "эталонное" среди всех подобных.
В том смысле, что таких историй приходит в почту курилки очень много.

Вопрос 1:
Катя, привет!

Нужен совет, я уже не знаю, что делать.
Мне 28 лет, я симпатичная, с нормальной фигурой, много читаю, люблю театры и кино, свободно говорю на английском и китайском, руковожу отделом из 20 человек в крупном холдинге.
При этом мой последний роман, он же - жизнь с гражданским мужем - закончился 2 года назад как раз по причине его излишней ревности и желания проводить 100% свободного времени вместе, и с тех пор - ничего.
То ли я не умею заводить отношения, то ли есть во мне что-то такое, что не дает другим заводить отношения со мной?
Может, у меня на лице что-то такое написано?
Но вроде бы я, наоборот, приветливая, открытая, у меня куча друзей, я легко знакомлюсь, но на этом все заканчивается.

Пробовала поговорить с коллегой из соседнего отдела, с которым долго и легко общались на различные темы, даже пару раз ездили на экскурсии в близлежащие города и в Москву, прямо сказала, что он мне нравится - он замялся, и сказал, что ему нужны только дружеские отношения, и он не хочет их портить.
При этом допускаю, что кого-то может отпугивать мой соц.статус, если это можно так назвать (достаточно серьезная должность, финансовая независимость и самостоятельность), хотя у меня никогда не было каких-то особо завышенных требований к спутнику жизни.

Что я делаю не так, что нужно изменить в моем поведении и восприятии жизни? Я действительно хочу иметь спутника жизни, нормального взрослого мужчину, с которым будет интересно, с которым вместе можно будет чего-то добиваться, заводить детей, строить дом и прочее.


Ответ:
Итак, я уже сказала, что вот таких писем, с вопросом "почему я одна, что со мной не так?" - приходит ко мне очень много.

И каждый раз этот вопрос ставит меня в тупик, потому что, во-первых, в самом деле, как можно сказать, что не так с человеком, которого и вживую-то ни разу не видел, и всё, что ты про него знаешь - это то, что он такой весь хороший, но вот с личным - не получается.
А во-вторых... А во-вторых я сейчас буду говорить долго.

Потому что есть ощущение того, что многие женщины надеются, будто вот где-то есть такая волшебная таблетка, которую только принять и всё станет просто расчудесно: и потенциальные мужья стаями, и бурные романы и отношения надолго.
А ей останется только стоять и выбирать из всего богатства вариантов. И что самое главное - все они, "варианты" эти, должны мечтать только о ней одной, ну, как будто нет рядом других женщин.
Но ладно, это лирика. А теперь к теме.

Я начну с фразы из письма. С фразы: "Что не даёт другим заводить со мной отношения?". И начну, пожалуй, издалека. Не знаю, насколько точно у меня получится донести одну мысль, но я попробую.

Вот я еду, допустим, в метро, и смотрю: мамадорогая, сколько людей! Сколько женщин, сколько мужчин! Вот, в принципе, кажется, у всех должен быть огромный выбор, не так ли? В теории - так.

А на практике... А на практике, когда с людьми общаешься, понимаешь чаще всего: вот всем человек хорош, и красив, и умён, и порядочен, но.... что ж теперь, встречаться со всеми-всеми красивыми, порядочными и умными? Ну нет же. Просто потому что вот этой "хорошести" и симпатичности для отношений мало.
Полноценные отношения - это когда есть ощущение, что человек - "твой". Твой на каком-то очень невербальном уровне. А не просто когда личико симпатичное.

И вот тут - парадокс.
Дело в том, что когда речь идет о нас самих, мы прекрасно понимаем всю эту теорию "своих-не своих" людей.
И каждая женщина за жизнь, грубо говоря, отшивает не меньше десятка мужчин. И всё это с внутренней формулировкой "он - хороший человек, но... не моё".
Ну что, не так разве?
Но при этом та же самая женщина не хочет понимать, что всё то же самое относится и к ней. То есть, она точно так же для многих мужчин – "не то".
Пусть даже она и красива, и умна, и все у неё в порядке.
Просто она для кого-то "не моё". И дело даже и не в ней, а просто в том, что так получается.

Но одинокие женщины почему-то думают, что стоит только что-то в себе поменять, какой-то винтик вкрутить, и сразу появится и огромный выбор и возможности.
Ан нет. И это просто надо принять как факт: люди, по большому счету, гармонично сходятся вовсе не по сухим размышлениям, а потому что вот так неожиданно "выстреливает" с обеих сторон - и всё.
И найти "своего" человека, да ещё и со взаимностью, иногда бывает настолько тяжело, что на это и вправду могут уйти годы и годы жизни. По щелчку пальцами это, увы, не происходит.
Жизнь такая. Факт.

И последнее. Самое, должно быть, животрепещущее теперь.
Так вот...
Почему не встречается Тот-кто-надо? Ну откуда ж я могу это знать? Да и вообще - никто на этот вопрос не ответит. Никто.
Потому что это вопрос к Провидению.
И наверное, если рядом пока никого нет, значит, просто пока что так нужно. Кто его разберёт - это Провидение.

Спасибо, я кончил) (с)

* * * * *

Вопрос 2:
Доброго времени суток. Как и многие долго размышляла стоит писать или нет - решилась. Ситуация, на мой взгляд, у нас в семье сложилась отнюдь не редкая.
Если в двух словах: мама влюбилась. Никогда не думала, что столкнусь с такой ситуацией, но жизнь непредсказуемая штука. Отношения в семье у нас и так были довольно противоречивыми. Вроде все и хорошо, но иногда хоть на стену лезь.

У папы сложный, тяжелый характер - он нас любит, заботится, но мало уважает, а потому считается только со своим мнением. Он всегда прав - аксиома мирного сосуществования. Если у него не задался день, то с порога начинает орать, мол, руки у нас из жопы растут и все в этом духе. Причины тому бывают разные: от паутины воооон в том углу, до не так брошенного слова.
Иногда доходит до абсурда: идешь, улыбаешься и тут же вопрос в лоб, так сказать, чего лыбишься? Раздражает твое дебильное выражение лица... Впрочем, отвлеклась.

Более чем полгода назад моя мама, так случилось, встретилась со своим новым знакомым и понеслось. Цветы, походы в кино, кафе, подарки. Я, понимая, что ей, как и любой женщине, хочется внимания, а от папы она его добиться не может, вот и черпает его от других - молчала и серьезной проблемы не видела. Но. Черта грани для них потерялась окончательно. Сначала участились их телефонные разговоры, затем стали дорожать подарки (золото просто так мало кто дарит), дошло до того, что со мной познакомила.

Перекипела, пришла к маме с разговором: пояснила что так продолжаться не может и ей нужно что-то для себя решать. От меня отмахнулись и заявили, что ничего менять не собираются - просто иногда нужно с кем- то поговорить. Да, я ребенок - мне только 18, но я не настолько наивна.
Последние месяца два пустила все на самотек и не вмешиваюсь. Папа, к слову, ничего так и не заметил. Есть что поесть, в доме убрано - жизнь удалась. При этом мама созванивается со своим поклонником каждый вечер. Атмосферу в семье тоже задает он: если доволен и счастлив - мама цветет и пахнет, нет - огрызается, ходит злая.

Как вести себя в данной ситуации уже не знаю. С одной стороны - понимаю маму, с другой - отца я тоже люблю и такое отношение меня не радует. Начинаю показывать свое недовольство - мама злится и начинает "вот еще раз так зыркнешь..."
До поступления осталось всего нечего - надеюсь уехать и забыть всю эту ситуацию. Вот только правильно ли это? Да и боюсь, что не выдержу и сорвусь, ибо моя роль в семье теперь сводится к предмету мебели - можно наорать в случае чего или отправить что-нибудь сделать.

Может не ждать, а поставить маму перед выбором? Запуталась окончательно, а посоветоваться не с кем. Может перегорит? В любом случае буду благодарна за ответ.


Ответ:
Привет. Прежде чем мы начнем думать об этой всей ситуации, я хочу задать тебе вопрос. Итак, представь себе, что у тебя появилось сразу два мальчика. И ты все никак не можешь выбрать. А мама злится, ходит недовольная и ставит тебе ультиматумы, мол, выбирай уже сейчас, или один или другой. Ну, как будто ты сама не понимаешь, что нужно таки выбрать.
Так вот - что ты первым делом скажешь маме? Правильно, "не твоё это дело".
И будешь права. Твоя личная жизнь касается только тебя.

Твоя мать родила тебя, вырастила и больше ни-че-го тебе не должна. То есть, вообще ничего, понимаешь? И уж совсем она не должна оглядываться на твои эмоции, когда речь идет о её личной жизни.
И первое, что ты должна понять: ты - взрослый человек, и не тебе решать, с кем должен спать и как должен вести себя такой же взрослый человек - твоя мама. Да и с папой она сама как-нибудь разберётся.
Я понимаю, тебе обидно за семью, но это тот случай, когда ничего не поделаешь.

И не лезь к маме с душеспасительными разговорами. Просто поверь мне, ты однажды тоже к этому придёшь - выбор делать всегда очень тяжело. Всегда. Даже если выбираешь между жизнью, которая тебе в тягость и чем-то новым и, возможно, хорошим. Потому что к прежней жизни привыкаешь и точно знаешь, как там всё устроено, а впереди - неизвестно что.

А потому оставь их проблемы и больше думай о себе. Ну, хотя бы о поступлении)

* * * * *
Вопрос 3:
Привет!
Мы вместе с моим парнем уже 3 года. Он меня младше - мне 25 лет, ему - 21. Секс все время был просто умопомрачительный. Последние полгода мы живем вместе и я начала замечать, что вместо бурного секса каждый день мы имеем только пару раз в неделю в лучшем случае. И чаще всего по моей инициативе. Он у меня очень темпераментный, и если раньше у нас проходило несколько дней без интима из-за моего отсутствия рядом, то он мастурбировал.

Теперь секса в несколько раз меньше, мне не хватает и я говорила ему об этом прямо. В ответ я слышу, что все нормально(
И мастурбировать он не прекратил! По прежнему делает это несколько раз в неделю (судя по истории в браузере). Если с его либидо все в порядке, то почему для него лучше подрочить на порнушку, чем заняться со мной полноценным сексом? Я ему надоела? Перестала быть интересной?
Пыталась задать ему тот же вопрос , но он злится и съезжает с темы.
Я стараюсь вносить какое-то разнообразие в наши интимные отношения - красивое белье, массажные масла, игрушки из секс-шопа. Когда секс случается, он такой же яркий и бурный как раньше. Но мне мало одного раза в неделю!
Почему мужчины, находящиеся в отношениях, мастурбируют, когда рядом есть неудовлетворенная женщина готовая на секс?


Ответ:
О, дорогая, это очень просто. Ему легче на порнушку именно потому, что ты ему предлагаешь этот самый полноценный секс.
Ща объясню. Вот смотри: иногда мужчины хотят просто "слить", ну, то есть, надо просто принять как факт – так бывает, когда хочется не секса, а снять напряжение.
И, вроде, рядом есть теплая живая женщина, но... это ж надо с ней что-то делать, разогревать, возбуждать, прислушиваться...
Короче, как в анекдоте - "опять эти нелепые телодвижения".
То ли дело – сам сел, сам себе хорошо сделал. И ни под кого не нужно подстраиваться.

Ну вот как-то так. Кстати, помнится, я как-то с одним мужчиной обсуждала именно эту тему - почему, простите мой французский, дрочат на порно, когда рядом есть женщина.
"Ну так это просто, - сказал он мне тогда, - это чтоб не изменять".

И тоже ведь, наверняка, верно это. Подрочил на даму в порно, попутно пофантазировал и, вроде как, и свежая женщина была и никаких измен ;)

* * * * *
Вопрос 4:
Екатерина, здравствуйте, читаю вас давно и очень хотела бы спросить вас совета.
История моя такая, познакомились с молодым человеком в начале того года в соц.сети, общались мы с ним так 2 месяца, только переписывались, встретились через 2 месяца, провели отличную ночь, потом мы снова много переписывались и увиделись только снова через месяц, узналось мне то, что, оказывается, он живет с девушкой старше его и у неё есть ребенок, и у него есть ребенок от другой женщины, а он мне этого не сказал, и дело в том, что я приезжаю к нему все время, а он ко мне приехал только 1 раз, приезжаю я абсолютно пустую квартиру, где нет ни фотографий, нет ничего того, чтобы говорило, что в ней кто-то проживает.

В плане секса все хорошо, а вот то что живет с другой и говорит, что живет с ней ради своих целей, таких как получит гражданство и купить кв, чтоб якобы ее не снимать жилье... говорит, что ему нужна я и в будущем будем мы с ним.
Мне 21, а ему 25.
Не знаю как относиться к его словам, когда пробую поговорить с ним, абсолютно спокойно, то он воспринимает все в штыки, будто бы я враг народа №1. Спрашиваю его, а вдруг забеременею, он говорит, не переживай все будет хорошо. Как вы думаете, можно ли как-то его вытащить от той женщины, чтоб был рядом... или же все же отпустить, а может, наслаждаться хорошим сексом и не предавать значения всему этому?


Ответ:
Оох, мамочки, как же мы себя не любим...
Девочка моя, давай мы сейчас здраво и отстранённо посмотрим не просто на ситуацию, но и на этого самого мальчика. Пожалуй, даже именно с мальчика мы и начнём.

Итак, первое, очевидное и основное: он - плохой и непорядочный человек.
Ну посмотри ты трезво: он не только живет с той, другой, ради своей цели, но и, мало того, не стесняется говорить об этом вслух. Это, прости, пи*дец какой-то.
И ты что, правда надеешься на то, что человек, для которого непорядочность - норма, будет с тобой другим? Не надейся. Не будет.

Теперь к ситуации. А тоже ничего хорошего. Пока ты строишь свои воздушные замки, тобой совершенно неприкрыто и наплевательски играются. И даже хотя бы антуражик не трудятся создать.
Какой там "вытащить от той женщины"! Какой там "если забеременею"!
Да тебе, как бы, не то что беременеть, тебе бежать надо, причем быстро и подальше.

* * * * *
Вопрос 5:
Катя, доброго времени суток! У меня вопрос, который ты, наверняка, получала уже неоднократно))
Насколько безнадежны и бесперспективны отношения с женатым мужчиной? Все врут ради своего удобства, и всем друг на друга наплевать, и от женатого нужно просто бежать?)

Ситуация такая: ему 48, мне почти 30. Встречаемся 2 года, отношения хорошие и нежные, общаемся взахлеб обо всем на свете, и помолчать есть о чем. В сексе довольно гармоничны, темпераменты у нас схожи, даже научились обсуждать некоторые шероховатости в этом деле, и решать их к обоюдному удовольствию, ибо пробелы в сексуальном образовании у обоих есть. Родители его приняли и отлично общаются, при том, что знают его подноготную.

Он женат уже 20 лет, взрослый сын и равнодушная к сексу жена, от которой он гуляет уже лет 10, в поисках секса и любви (по его словам). Живет на две семьи, фактически. Сейчас он говорит, что он меня любит и видит свое будущее только со мной, что хочет только меня и вообще ему больше никто нужен. Но до развода пока дело не дошло, он явно мечется, заметно переживает, что-то говорит про свою нерешительность и просит дать ему еще немного времени. Вроде бы искренен он во всем, что я вижу и слышу от него, не стал бы человек, мужчина особенно, так выкладываться эмоционально ради девушки, которую он видит только в качестве любовницы.

Но в последнее время задумалась - а что если его во мне-то все устраивает, но привычка сильнее? Вдруг он пошлет нафиг всю эту нашу любовь и останется там, где ему привычнее? Вроде там привычная жена, так что никого обижать не придется, а секс он сможет получать также, как раньше, встречаясь с молоденькими девочками на несколько раз...
Вот и родился у меня этот вопрос - неужели все врут? И он тоже врет, и что ему ничего в таком возрасте менять-то и не хочется, а всего лишь просто нравятся милые отношения с милой девочкой, с которой и секс хорош, и выйти в люди покрасоваться приятно? И тут хорошо, и дома тоже, жена не пилит, поводов для ссор не дает.

Буду благодарна за любой ответ! С уважением, М.


Ответ:
Привет, М. Знаешь, я понимаю, что жизнь - ооой, какая разноцветная! И в ней бывает всё: и любовь большая действительно случается, и люди, бывает, действительно мечутся, и в итоге уходят к любовницам. Но это так, из серии "бывает". Что-то вроде исключений, а уж с кем именно такое исключение случится - не предскажешь.

Но кроме исключений есть правила. То, что составляет основную массу.
И правила эти в том, что к любовницам от жен уходят не так уж и часто. Ну вот такие они - мужики. Это мы, бабы, как прикипим к одному - так с другим уже и жизнь не мила, а мужчины к этому как-то полегче относятся.

И знаешь, речь не о том, что все врут - нет. Я готова поверить в то, что он тебя любит, и "мечется" он совершенно искренне, но... любовь для мужчины, в отличие от женщины, далеко не всегда повод уходить из прежней семьи, где уже все просто, понятно и вообще всё своё, родное. Как-то так.

Ну, то есть, он, возможно, в какой-то неопределенной перспективе и рассматривает уход из семьи, но... ты ж пойми, кардинально менять жизнь - это всегда тяжело.
Да и ты права - зачем это делать, если с обеих сторон все как-то неплохо складывается.
Ну и объективно так: вот ты такая молодая, у тебя ещё сексуальной жизни впереди - ого-го, а сколько он ещё продержится в "большом сексе"? Ну вот такая скидка на возраст.
И он это понимает. Только вот жена-ровесница от него никуда не денется, а ты через пару лет очень даже можешь найти себе помоложе.
И останется он у разбитого корыта.

В общем, как-то это всё совсем не просто, если подумать. Решать, конечно, тебе, но я бы, всё же, посоветовала тебе не возлагать на него особых надежд.

* * * * * * * *
"Чудесатая жизнь".

Вот такая переписка случилась у меня недавно в почте)

Читатель: Привет, Кэт! Нашёл твой блог случайно.
Хотел тебя спросить: ты водишь машину? Безо всяких стереотипов и подводных камней. Просто вопрос из интереса :)

Я: Неа :)
Читатель:А ты смотрела, как кто-то застрял и буксовал на машине?
Просто мне очень нравится наблюдать за этим процессом, но многие, кого я спрашивал, говорят, что это не нормально. А ненормально то, что меня это возбуждает. Я вижу, как кто-то буксует и член твердеет. Может, от осознания того, что человек беспомощен? Я не знаю в какую строну думать, это продолжается уже несколько лет и понимание пока не пришло. Есть у тебя свежий взгляд или какие-либо идеи?

Спасибо!
Я:У меня есть идея, что я заберу это в чудесатую жизнь))

* * * * * * * * * * * *
У меня поменялась почта, на которую можно присылать вопросы. Прежний ресурс при ближайшем рассмотрении оказался очень попоруким), так что я перехожу на старый добрый джмейл. Новая почта курилки теперь: kurilka.ket@gmail.com
Пишем, не стесняемся)
И помним, что все вопросы, присланные на эту почту, я по умолчанию считаю публичными, и, описывая мне свои жизненные ситуации, вы, опять же, по умолчанию, соглашаетесь с тем, что я могу опубликовать их в блоге.)


Пойду теперь эклерчик съем)
________

© Екатерина Безымянная

promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 110
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

АДЫН.

(пошел читать)

Edited at 2013-03-03 01:03 am (UTC)

и я б сейчас от кальянчика не отказалась...

- Почему у меня все не так?
- Потому что дура.
- Почему дура? Я не дура. Я умная. Два института.
- Потому что за советом к проститутке идешь.
Ну правда, глянь, что пишет:
"И правила эти в том, что к любовницам от жен уходят не так уж и часто. Ну вот такие они - мужики. Это мы, бабы, как прикипим к одному - так с другим уже и жизнь не мила, а мужчины к этому как-то полегче относятся."
Получается, мужчины не хотят бросать жен, потому что они к ним никак "прикипеть" не могут. А женщины легко бросают мужей, потому что у них любовь крепкая. Надежная.

А пропаганда курения

разве не наказуема в России?

Edited at 2013-03-03 01:09 am (UTC)

Re: А пропаганда курения

А где пропаганда? Щ_щ

1. Девушка из какого города? :)

2. Совершенно согласен, не её это дело, тем более, как ты правильно заметила, она уже взрослый человек, пускай и пишет про себя, что ребенок.

3. Ещё причина может быть - не хочется унижать использованием девушки в качестве, простите, писсуара (ну, почти)

4. В принципе, если вариант "наслаждаться хорошим сексом" устраивает, то можно и наслаждаться. Но предохраняться!!!

5. Согласен, редко, но бывает, и большая разница в возрасте это и так редкое "бывает" делает ещё реже именно из-за опасений лет через несколько остаться одному. Исключение раззве что всякие олигархи, наверное, которые и в 80 молодых девочек найдут.

и есть и неолигархи, которые в 50 с 18-летними по любви. просто потому, что они дают девочке то, чего ей не хватает: поддержку, комплименты,ласковые словы. и такие ситуации отнють не редкость. Хочешь молодую девочку в 80, которая будет ублажать и таблетку валидола принесет - читай книжки по психологии!)

Воооот.
Пока Катя рассказывает доверчивым девушкам, что мужикам за 30 женщины позарез нужны для борща, носков и "просто быть рядом" - те отчаянно пишут в ответ, что не нужны мужикам даже для секса))

Нет противоречий. Именно так и есть - женщина для борща, носков, "быть рядом", и особо не приставать насчет секса, но чтобы еще и свет можно было вывести, но чтобы не потакала своим плотским желаниям (не была "проституткой"), не пилила - в общем, чтобы потакала капризам. А "Провидение" такого не даст

женщины преувеличивают

особенно преувеличивают свои достоинства)) Такое ощущение, что пишут Вам то ли оправдаться за что-то, то ли самооценку поднять. А как им страдать нравится! Особенно веселят эти вечные чаяния с женатиками, которые своих жен поливают грязью, поддавливая на жалость. Поливают годами таким дурам как из 5-го вопроса. А сами живут себе дома под каблуком да в тещиных квартирах и кофе по утрам носят "нелюбимым котикам/солнышкам", и в теплых странах с толстыми старыми "нелюбимыми никогда(почтисразупослесвадьбы)" женами отдыхают. Мужчины-хамелеоны. даже с трудом их мужчинами назвать можно

Edited at 2013-03-03 01:48 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кать, а может те помощь нужна? Я курить, увы, давно бросила, но советы тоже давать люблю!!!!

Дай мне совет. Почему меня жениться не берут женщины? Я и умом вышел и внешностью, с деньгами порядок, а вот, не берут и все-тут. Поиграются со мной, а серьезных отношений не хотят.

отличная курилка! коротко и ясно))
понравилась история девушки, которая встречается с женатым человеком. Она сама себе на вопрос ответила по сути.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Любвеобильные женатики преклонных годков - это всегда так мило. Особенно если они даже не пытаются скрыть, что женаты, и активно пудрят мозги обеим дамам.
Наткнулась недавно на СЗ на такого: "Я женат, но романтичен и влюбчив. Ищу ту, о которой буду думать каждый момент в моей жизни, совершать неожиданные поступки и дарить цветы".
И думаю вот, он жене когда последний раз цветы дарил? Почему про жену каждый день не думать? Ведь женился же когда-то по своей воле /все эти разговоры, что жена заставила, залетела и всё такое - в пользу бедных, мужчина, если реально не хочет, никогда не женится/. И если теперь у них в браке всё настолько плохо - почему не попробовать исправить ситуацию, почему сразу надо бежать за свежим мясом?
С одной стороны, я понимаю, что идеализирую ситуацию, а с другой - не понимаю, почему мужчины так боятся прилагать усилия к строительству отношений? :(

А зачем напрягаться, если за тебя все сделают дамы?
Вы абсолютно правы. Я много раз задавала этот вопрос мужчинам, но ответ был из разряда - пожалейте меня.

добрае утра кэт, я бы от коньячка не отказался:):)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

ХОЛОДНЫХ ЖЕНЩИН НЕ БЫВАЕТ!

(Весна... Щепка на щепку лезет...)

Жертвы самых брутальных, грубых, групповых изнасилований, приведших в некоторых случаях к травмам или даже инвалидизации, признавались, что испытывали оргазмы, много оргазмов, сильных, потрясающих (в прямом и переносном) оргазмов. А те, что отрицали, становились вдруг ещё более раздражены, чем при описании насильников.
Т.е., эта чудная машинка между большими пальчиками ног наших дорогих самочек функционирует автономно, не так плотно связано с корой головного мозга, как настаивают феминистки и мужчины с ослабленной эректильной функцией.

Но следствия этого автономного функционирования сказываются на поведенческих реакциях женщин самым решительным образом: во время многочисленных оргазмов в мозгу вырабатывается огромное количество энкефалинов и эндорфинов. Их действие сравнимо с самыми тяжёлыми наркотиками, и, когда много и часто, женский мозг "присаживается на систему" и не может больше жить без этого. Самочка делает всё-привсё, чтобы купания в боóльших и бóльших дозах и концентрациях эндорфинов повторялись регулярно, были всегда, нарастали, и способна ради этого на всё. Тут вам и объяснение, что такое женская логика, и свидетельства криминалистов-психологов, что женщины способны на самые жесточайшие преступления, даже похлеще мужчин, - главное, чтоб никто не видел, достаточно даже, если она сама не видит свидетелей - по образу страуса, головою в песке.

Метки: весна, механика, оргазм, секс, сила трения скольжения, сопромат, феминизм, эндорфины, энкефалины

;-) ;-) ;-)

Re: ХОЛОДНЫХ ЖЕНЩИН НЕ БЫВАЕТ!

Бабы - тупые животные. Чё тут рассуждать?

(Deleted comment)
чет перекурил походу сёдне же воскресение:-):-):-).:-):-).

(Deleted comment)

к вопросу №3 или почему мастурбация предпочтительней

кроме того, что ты написала еще:

член не натирается;
мышцы не устают и не болят потом;
занимает меньше времени. а с женщиной. пока она кончит. или просто ей хорошо станет.
а вдруг она еще и не удовлетворится? зря значит напрягался.
если женщину подержать голодной, то она и кончит быстрее и мокрее будет. не натрется член.

Edited at 2013-03-03 03:56 am (UTC)

Re: к вопросу №3 или почему мастурбация предпочтительне

Если женщину передержать в "голоде", то она либо вообще "есть" расхочет, либо пойдет "столоваться" на стороне.

каждый следующий выпуск курилки уже похож тупо на рерайт того, что когда-то уже было.
Кэт, самое время сделать FAQ по самым популярным вопросам :)

ппкс! нужен фак! топ 100 курилки например :)

Про первое письмо - это действительно трудно принять, потому что это неприятно, но факт остается фактом: как мы можем отвергнуть того, кто всем хорош, но к кому почему-то не тянет, так и нас могут отвергнуть по той же причине. Конечно, это задевает - ведь каждый хочет быть особенным и "тем самым", а не просто "одним из" для того, кто нравится. Но это нормально, и с этим приходится смиряться, насильно ведь мил не будешь.

Про второе. Почему многим людям так нравится влезать в чужие жизни? Особенно когда дело касается вещей, которые этих людей как раз не особо-то касаются (или не касаются вообще).
Понятно, что беспричинные срывы на автора ее не радуют (по себе знаю, что это такое), но чем больше она будет давить на мать, тем больше та будет на нее срываться. А если учесть, что дочка собирается в ближайшее время покинуть родительское гнездо, то нах вообще к кому-то цепляться? Матери и так наверняка непросто, а тут еще и чадо масла в огонь подливает, причем в деле, которое его, чада, в принципе не касается.
Когда у моей матери появился мужчина и поселился с нами, мне было лет 12. Тогда мать меня спросила что-то вроде, нравится ли мне он или как я к нему отношусь, и я ей ответила, что ее личная жизнь - это ее личное дело.

Про третье. О, я бы тоже обижалась, если б мой мужчина дрочил, когда рядом я, вся такая желающая и сексуальная!)) Ну типа как же так - неужели рука лучше меня?! Но в общем-то секс - это труд, причем для мужчины это больше труд, чем для женщины (ну обычно). Все-таки если женщина не сверху, то она прикладывает к процессу меньше сил, чем ее самец) А иногда действительно просто хочется по-быстренькому и без усилий. Ну, придется с этим смиряться, видимо...
В общем-то, надо признаться, что даже женщинам иногда тоже влом и гораздо проще все сделать самой - тоже по-быстренькому - даже если неподалеку есть качественный любовник)

И мужики точно так же убегают к "быстреньким" тёлочкам вместо пыхтения на выпендрёжной жене :)

И я вьебал эклерчика)

познакомь с авторшей первого письма :)

А тебе что, правда люди письма пишут или ты сама выдумываешь их письма?

как-то грустно после прочитанного

Я категорически против связи с женатыми!
И виню баб, с мужика тут и взять нечего.
Презираю и поставила бы таких блядей к стенке.

Что-то личное?)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Вот не понимаю...

Шлюха учит людей жизни, любви. Что больше не к кому обратиться?! Если вы спрашиваете совета у проститутки в пору самим податься в эту сферу. Что она повидала кроме тысяч членов???

Все уже давно в курсе, что это не проститутка пишет, а коллектив авторов, что Вы как ребенок ей-богу.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account