Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Добыча.
prostitutka_ket
Ближе к одиннадцати вечера мы с Лизой поняли, что в баре становится жарко.
Жар этот шёл от соседнего столика, густо усеянного дамами совсем не молодого возраста.
Бухгалтерия склада (это мы поняли из разговоров) отмечала день рождения коллеги - дородной тёти в невозможном по своей нелепости платье с леопардовым принтом, обтянувшим безразмерные валики увядающих прелестей.
Тётки были одна краше другой.
Вот вы можете себе представить типично женский коллектив бухгалтерии склада?
Вот да - это было именно оно, всё то, что вы представите, во всей своей эпичности.

Пожар разгорался постепенно, вместе с повышением градуса. Вместе с пожаром во взглядах начинали ярко сверкать хищные огоньки, прожигающие всё вокруг на предмет "где-где-где? кто-кто-кто?"; которые, впрочем, быстро сменялись тоскливыми грустинками: раскинуть сети было решительно не на кого.
Единственным представителем такой желанной мужской части населения в баре был всего один мужчина, но, во-первых, он стоял за барной стойкой и пугливо делал вид, что страшно занят, а во-вторых, был настолько тщедушен и хлипок, что прижимать его к груди, так, как хочется, от души, было даже как-то жалко. Он мог бы раздавиться.

И каждый раз, как только открывалась дверь, разговоры за соседним столом умолкали, и с десяток взглядов с плотоядной надеждой устремлялись в одну сторону. Но нет, сексуальная фортуна была в тот вечер особенно безжалостна.

-Кино... - с усмешкой констатировала Лизка, - вот она, любовь несчастная: есть где, есть чем, но не с кем...
-Вот да, - подтвердила я, хихикнув.

Мы обе ошиблись. Потому что буквально в следующую секунду дверь открылась и в зал вошли два самца категории Д. Ну, то есть, той самой, которая следует после А, Б, В и Г.
Самцы эти в обычной жизни были явно не нарасхват, ну, то есть, были они несколько запущены, выглядели помято и неряшливо, но стоило видеть, как восторженно посмотрела на них бухгалтерия склада. О, как мало надо женщинам для счастья!

Самцы тихо забились в уголок, за столик рядом с нашим, и заказали себе по пиву с сухарями. На дам они не обращали решительно никакого внимания.
Дамы с этим были так же решительно не согласны.
Потому что музыка, до сих пор звучавшая фоном, вдруг стала сильно всех интересовать.
-Дееевочки, - кокетливо, нараспев, растягивая "е", сказала именинница, - а пойдёмте танцевать!
Стокилограммовые девочки с пылом подхватили идею, встали и пошли дрыгать телами.

-Слоны на вольном выпасе, - снова едко констатировала Лизка, - ну что Кать, ещё по соточке? Мы ж должны посмотреть, чем это закончится.
Я была совершенно не против.
Вечер сразу перестал быть скучным.

Через десять минут танцев, выглядевших почему-то как пародия на эротические, дамы стали понемногу выдыхаться, и, с остервенением поглядывая на непокорённую крепость, начали потихоньку рассаживаться за своим столом, кидая в угол взгляды, которыми можно было бы спалить нафиг и представителей категории Д, и бар заодно, и тщедушного бармена за стойкой. Ибо все они, сволочи, такие.

Но не сдалась одна. И в следующие десять минут мы с Лизкой имели счастье наблюдать зазывный танец под названием "Мааальчики, у меня давно не было секса!"

О, это было прекрасно! Изгибы части тела, предназначенной как место под талию, припадание на бедро, вытянутые манящие руки, танцующие как бы сами по себе, - всё это было, но не возымело ровным счётом никакого эффекта.
Категория Д успешно мимикрировала под окружающую обстановку и своим непокорённым видом ясно давала понять, что так просто не сдастся.

Чего нельзя было сказать о даме. Она подошла к своему столу, хряпнула ещё рюмочку и вернулась в центр зала. Похоже, ей внезапно стало жарко, потому что в следующую минуту она медленно и как-то даже томно расстегнула на своей блузке ещё две пуговички.

-Мамочки, сейчас будет стриптиз, - деланно-испуганно сказала Лизка и уронила голову на руки, - небо, сделай так, чтоб я этого не видела!
-Небо безжалостно, - весело съязвила я.
Небо и в самом деле было отчаянно жестоко. Дама направилась к столу.
-Мальчики, - сказала она, поправляя выпадающий бюст, - мальчики, у вас не будет закурить?
И улыбнулась максимально обольстительно.

Престарелые мальчики заметно шуганулись и затравленно посмотрели друг на друга.
Один очухался быстрее и протянул даме сигаретку.
-А прикурить можно? - она наклонилась над столом.

-Сожрёт ведь, - хихикнула Лизка.
Я заказала нам ещё.

-Мальчики, а вы не желаете присоединиться к нам? - кокетливо сказала дама и сразу же цепко взяла одного за руку.
Мальчики явно не желали, но, похоже, выбора у них не оставалось. Они кисло улыбнулись, встали, подхватили своё пиво и уныло поплелись за банкетный стол.

-Интересно, как тётки их там делить-то будут? - весело сказала Лизка. - Тёток-то смотри скока...
-Ггг, - засмеялась я, - наверное, попилят, по кусочку - каждой. Или передерутся...

Ох, как же я оказалась права!
Правда, узнала я это спустя минут двадцать, когда отправилась в дамскую комнату.
Сидя в кабинке я поняла, что у меня в руках внезапно оказались билеты на первый ряд на шоу "Подели мужчину".
В туалет зашли двое, и зашли они явно не разойтись по кабинкам.
Я затаилась и стала слушателем прекраснейшего диалога: дамы, принявшие на грудь больше, чем следовало бы, выясняли, кто красивее, и кому в итоге должен достаться самец.
Выяснение происходило бурно, сочно и с использованием всех возможных эпитетов.

Из разговора я поняла, что в какой-то момент одна из них решила, что добыча уж точно будет её, а другая была с этим абсолютно не согласна.
Еще через несколько секунд в дверь кабинки что-то ударилось и мои уши заложило от визга и мата.
"Твою ж мать, - обречённо подумала я, - и не малолетки ж, вроде, под полтинник, поди, каждой..."
Из кабинки надо было выбираться. Пока я решала, как бы поудачнее это сделать, чтобы случайно не попасть под раздачу, снаружи внезапно всё стихло. Тишина нарушалась всхлипываниями и подвываниями двух женских голосов.
"Нормааально!" - подумала я и аккуратно открыла кабинку.

Возле двери, шатаясь, стояли две ревущие бабы. Выглядели они растрёпано и жалко; одна из них рассматривала треснувшую по шву юбку, вторая пыталась стянуть растрепавшиеся волосы в пучок.
Я мигом прошмыгнула мимо них.

И в тот момент, когда я открывала дверь, сзади донеслось:
-Ну зачем он тебе нужен? У тебя ж недавно был, а я уже и забыла, как это...
И тётки снова хором заревели. Они были так увлечены, что не обратили на меня никакого внимания - как будто меня и не было вовсе.

Нам было пора идти, я подошла к стойке, рассчиталась, позвала Лизу, сидевшую за столиком и мы вышли на улицу.
-Знаешь, Лизка, - сказала я, - мужику в наше время одному ходить нельзя, порвут. Или его, или друг друга...


________

© Екатерина Безымянная

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 120
Buy for 2 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Опасная у мужиков жизнь :)

инигавари!:) только дома сидеть, а то "как бы чего не вышло":)

Етитская богомышь.

как страшно жить гг

мораль сей басни просто: если бы бабы не жрали на ночь и следили за фигурой - все бы у них получилось.
НЕ ЖРИТЕ НА НОЧЬ!

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
эх, к мужикам надо телохранителей нынче приставлять... а то, ненароком, накинется вот такая вот хищница, "у которой давно не было", и поминай, как звали:)

Задавит еще! Грудями ушушит))))))

неправдоподобно

зато эпично)

re: joys5 Expand
а где их семья, где их дети, где их муж, которого они взяли девственником в 19м. то-то и оно. за все приходится платить в этой жизни...

да. а ведь еще - мужик там купить если что может.. ну не значит напрямую обязательно, а там сводить куда.. а девушкам не прокатывает - им самим обольщать надо и только.. а зарабатывают они щас уже наравне, если не больше.. просто угроза нац. безопасности. хотя конечно честь надо было смолоду того.. беречь в смысле)

Да сколько таких ситуацию НАОБОРОТ наблюдал! Когда толпы голодных самцов роятся на танцполе в ожидании любого свободного женского тела, но в итоге так и уходят в ночь ни с чем.

сделал вывод, что надо сидеть дома.

пьяные жирные тетки и там тебя найдут при желании.

(Deleted comment)
Какой Тарантино!Круче,написано просто сказочно!Тарантино нервно курит в сторонке..

Только вот тут проблема не в отсутствии секса у данных дамочек.Потому как если следящая за собой здоровая женщина в пределах полтинника просто хочет секс,то она получает его ровно столько ,сколько ей нужно.Я например знаю стокилограммовую сорокалетнюю безвкусную тетку с очень простым лицом у которой секс есть чуть ли не через день.Но это потому что ей именно нужен именно секс.

А в данном случае дамочкам надо :
1.Гульнуть не только за свой счет.
2.Повыпендриваться перед подругами
3.Ну и подсознательное желание устроить ЛИЧНУЮ,а вовсе НЕ СЕКСУАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ имеет место быть.

Edited at 2013-03-25 07:56 am (UTC)

Спросили б лучше мужика, с кем он не против, а то обе могут оказаться разочарованы....

спросили бы - обе оказались бы разочарованы.

как то печально...

зато по молодости, поди, еще как отжигали

Вот она, женская дружба

до первого кобеля

а мой-то вечно уверяет, что никто к нему не катит в кабаках. как же! а он ведь твердая Б!))) и то только из-за невысокого роста и залысин)

Если такие, как в той истории, то и хвастаться вроде нечем )
А "крутые", может, и не катят... У тёток же тоже присутствуют и комплексы, и заниженная самооценка... или, наоборот, завышенная... пока не поддадут, конечно, как следует ))) в общем, всё как у людей

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account