Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Сто семись шесть рублей.
prostitutka_ket
Когда ко мне в гости едет Лизка - она всегда звонит. Ну, кроме тех случаев, когда она сильно пьяна и ей вдруг срочно надо посреди ночи мне что-то рассказать. Так вот, исключая эти случаи, Лизка всегда звонит и рассказывает, когда мне нужно приготовиться ко встрече великих гостей в её лице.

Впрочем, к Лизкиному приходу я давно не готовлюсь.
Если я, например, варила пельмени, значит, я просто засыпаю в кастрюлю в два раза больше.
Если ничего не готовила - Лизка знает, где холодильник. Для неё не составит труда залезть в него и схомячить то, что найдёт.

Так вот...
Лизка звонит мне. Говорит, что приедет через полтора часа, и я кладу трубку.
Через десять минут я понимаю, что хочется пить, и набираю Лизку, говорю, чтобы захватила сок. Лизка спрашивает, какой мне нужен, и отсоединяется.
Еще через пять минут я вспоминаю, что кончился майонез, а у нас же пельмени. И пишу в вотсапе сообщение, что майонез бы...
Лизка пишет: "Угу".
Я хожу по дому кругами и понимаю, что жидкость для снятия лака тю-тю.
Это, конечно, хамство, но я снова пишу Лизе.
В ответ приходит: "Ты сразу список составь, что ли..."

Лиза врывается в квартиру, вручает мне пакет, моет руки и лезет в холодильник, зная, что там затаилось что-нибудь неожиданно вкусное. У нас так заведено.
Иногда вместо апельсинового сока оказываются апельсины. Лиза мотивирует это тем, что нужного мне сока не было, а апельсины куда полезнее.

* * *
Если ко мне едет Машка, я веду себя так же. Ну всё равно ж едет, что ей, жалко что ли в магазин зайти - и прошу Машку че-нить купить. Ну, то, что мне внезапно нужно. Машка три раза звонит из магазина и уточняет, какой именно сок, какой майонез, и задерживается на два часа, потому что не может найти средство для снятия лака.

* * *
В гостях у меня бывает Лика. Лика, кроме всего, что я прошу, обычно захватывает ещё мешок каких-нибудь продуктов. Водки, селёдки, муки (“Я же знаю, что у тебя нет, а в интернете рецепт таааких кексов”). Лика печёт у меня кексы, съедает один, и оставляет меня с полным холодильником продуктов. Гуманитарная помощь, блин.

* * *
Когда я еду к своим девчонкам - я тоже долго хожу по магазину, если им вдруг что-то нужно. И даже когда не нужно, что-нибудь покупаю сама. Машка любит сникерсы. Я знаю, что их много никогда не бывает.

* * *
Вчера должна была приехать Юля.
С ней мы знакомы тоже достаточно давно. Юлька хотела поделиться каким-то своим новым романом и спросить совета. Ну, то есть, это нормально позвонить Кате, сказать: ай нид хелп и припереться. Я привыкла, я не против.

Я готовила свинину с луком.
У меня был соевый соус. Точно был. Я помню.
Только я забыла, что мы израсходовали его весь, пока ели суши в прошлые выходные с Лизой.
И тут - свинина в соевом соусе, с луком и болгарским перцем. А соевого соуса нет.
И ко мне едет Юлька.
-Юль, захвати соевый соус, - прошу я.
-Какой? - уточняет Юлька.
-Любой, - отвечаю я, - классический.
-Ок, - говорит Юля.

Я жарю цветную капусту. На гарнир.
Раздается звонок в дверь. Приходит Юлька.
Она разувается и достает из сумки пузырёк соевого соуса.
И чек.

-Что это? - спрашиваю я, не понимая.
-Чек, - говорит она мне спокойно, - с тебя сто семись шесть рублей.
-Ааа, - впадаю я в ступор, - щас...

Лезу в кошелек, достаю двести.
-Ой, - говорит она растерянно, - а у меня сдачи нет.
-Да брось, - машу рукой.
-Ой, ну ладно, - улыбается она, - будем считать, что за доставку...

Юлька проходит на кухню, а я стою и смотрю ей вслед. Сто семьдесят блядь шесть рублей.
Я ебала таких друзей...
________

© Екатерина Безымянная

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Первый раз первый

это надо отметить! =)

цена дружбы.

Я нихуя непонял...
Что тут такова? Шлюха возмущается необходимостью оплаты услуг? Это пиздец...

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
надо было за свининку тоже счет предъявить. дуреть так дуреть!

Сочувствую. В друзьях не без...

Если ценность соуса превысила ценность дружбы, значит это и не дружба была.

А у меня такая мама. Иногда. Полегчало? :)

не особо. Маму надо любить

Да лаааадноо, это жиж друзья яя))))

надо было счет за ужин выставить

ага, тока некашерно немного для ресторана

Сдается мне - говнецо редкое Юля эта ...

А то!
Надо блядей даром обслуживать :)

(Deleted comment)
"Я ебала таких друзей."-------Неудивительно,женская "дружба" - это особое явление!



Edited at 2013-03-26 07:10 pm (UTC)

да, но я сначала читаю :)
А вас Катя я понимаю, поэтому таких "подруг" тоже можно ставить на счетчик или просто толсто сделать так, чтоб отвадить, ибо ваше время - тоже деньги ;)

Блин, я когда по просьбе доширак за 20р покупаю, требую вернуть бабки а тут 170р! А не жмот, но на всех друзей бабок не напасёсься.
И пора бы уже в этой стране отвыкать от халявы.

у меня такой вопрос, а чем занимается Юля?
потому как может оказаться, что это она кагбэ одолжение делает, с падшей типо женщиной беседует, поддерживает.
*или у нее просто нет денег. на обратную дорогу на метро)
не зря же у нее сдачи не оказалось? может на последние монеты соус купила. отказаться неловко и признаться, что денег нет - тоже.
такое тоже может быть. такшто... ебать друзей не надо)

Edited at 2013-03-26 07:10 pm (UTC)

"потому как может оказаться, что это она кагбэ одолжение делает, с падшей типо женщиной беседует, поддерживает."--А Вы верите,что блоггер проститутка Кэт :
1 один человек,а не маленький коллектив?
2 реальная проститутка?

(no subject) (Anonymous) Expand
Я в этом плане похожа на Лику и Лизу. Юльку бы тоже пережила. Раз важны человеку, эти копейки, его проблемы. Какая мне собственно разница? А вот зависимость и дотошность Машки - достала бы так, что после первого раза ничего бы у нее больше не попросила.

Первая мысль после чтения - та же. Ко всем четырем барышням сохраню прежнее отношение, обид - никаких ...но Машку больше просить не стану.

И еще: не люблю чересчур щедрых в мелочах. Они по большей части оказываются жадными, хищными и, скажем так, не супер-честными в большом и серьёзном. Бывают и исключения, но немного.

Edited at 2013-03-26 10:02 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
+100000 у меня есть такая же девочка. за 10 рублей готова удавиться

ЗаплатИте ей баксов двести - и пусть вашим хуем подавится! :)))

Я своим девченкам долго вталдыкивала, что нужды нет никакой до копейки подсчитывать что и кто в кафе съел и на какую сумму. Что существует экономическая теория, гласящая "часто встречающиеся люди угощают друг друга по очереди и в конечном итоге все выкладывают из кармана примерно поровну". Но кайфа-то от отсутствия необходимости считаться намного больше, чем от сидения с калькулятором в крайние минуты приятно проведенного вечера. Вроде, вняли. Но, поскольку так считаться хотели многие, то списываю это на "бабушкинское" воспитание с просторов постсоветского пространства...

Уж не потому ли они хотели считаться, что вы на посиделках обедали и ужинали на неделю вперед, а потом забывали дома деньги? :)))

?

Log in

No account? Create an account