Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Секс. Практический опыт.
prostitutka_ket
Мы сидели с Лизкой, как всегда, на моей кухне, пили красное сухое, и говорили о книжках.
Ну, то есть, говорила я. Потому что у меня появилось две аудиокниги с интересными названиями.

Так вот - одна книга называлась "Секс. Практический опыт", и была она для мужчин.
А вторая - "Секс. Практический опыт. Для женщин."
И вот их-то я и собиралась прослушать вдвоём с Лизкой. Для чего, собственно, и зазвала её в гости.
Потому что всё-таки две бабы - объективнее, чем одна. А мне о книжках предстояло писать. Или не писать. В зависимости от того, понравятся ли они мне.

Ничего особого и сверхъестественного от книжек, я, признаться, изначально не ждала. Ну да, решила я для себя, по идее, в любом случае должно быть что-то интересное или забавное, но теорий сейчас всяких, сексуальных - море. И да, в каждой из них можно найти что-то цельное и ценное, но вряд ли, думала я, меня можно чем-то прям-таки восхитить.
Ничего не ждала и Лизка. Она пришла послушать книжки, скорее, по приколу. И я отбила немало её шуточек, прежде чем мы начали.

А начали мы с аудиокниги для мужчин.
Скажу честно, чего уж там, начало было почти ни о чем. Небольшое введение - автор рассказывал о себе, о своей жизни и о том, какими путями он шёл к карьере признанного секс-инструктора.
-Разговорчивый какой, - ухмылялась моя Лизка, подливая нам вино, - ну-ну! Ну и когда этот пикапер про секс-то начнёт?
-Ну, строго говоря, он не пикапер, - поправляла я её, - пикаперы учат тому, как снять, а этот типа просто преподаёт техники секса.
-Знаем мы все эти техники, - ржала моя Лизка, - хочешь, я тебе тоже книжку напишу?..

Пока мы перебрасывались приколами, прошли первые десять-пятнадцать минут книги, и как-то незаметно началась та самая глава, в которой Алекс рассказывает про саму технику...

...И в какой-то момент я поняла, что мы слушаем его совершенно молча.
Как-то сами собой затихли Лизкины шуточки про пикаперов и прочая чепуха.

Не знаю, что именно это было: то ли красное сухое подстегнуло, то ли что ещё, но, едва книга дошла до середины, я увидела, что Лизка, моя Лизка, гулёна и циник, меняющая мужчин направо и налево, плачет. Натурально плачет. Нет, совсем не взахлеб, просто несколько слезинок и странный потерянный взгляд.
-Знаешь, - сказала она, заметив, что я смотрю на неё, - если б хоть один мужчина со мной такое сделал, я б, наверное, просто охренела.
Я молчала. Лизка грубовата, она никогда не церемонится со словами, но я очень хорошо поняла, что именно она хотела сказать.
Потому что, в общем-то, думала о том же самом.

А ещё о том, что у меня были сотни мужчин. Ладно, пусть они были большей частью клиенты, и им не нужно было удовлетворять меня, но, чёрт возьми, ни один из тех, кто был, типа, "по любви", даже близко не подобрался к тому, о чём читал Алекс. И, наверное, никогда бы и не задумался об этом.
Хотя это, на самом деле так просто. Очень просто. Но почему-то, увы, из моих мужчин это никому и никогда не приходило в голову.
И ведь не надо для этого иметь ни внешности особенной, ни параметров выдающихся - ничего не надо.
Просто - ах если бы они делали так...

И да - эта книга оказалась вовсе не пособием по пикапу. Пикап - это слишком мелко для такого уровня. И я поняла, почему, по статистике, на семинары Алекса приходят, в основном, не желторотые юнцы, которым вдуть и слить, а взрослые мужчины, которые, дойдя до определённого возраста, начали понимать, насколько это важно - дать женщине этот самый хороший секс.
Секс, который "я бы просто охренела...".

И я пойму тех, которые, прочитав это сейчас, ухмыльнутся, мол, как можно научить просто хорошему сексу: одной надо одно, другой - другое...
Это да, я согласна.
Но есть нечто такое, что можно назвать беспроигрышной основой, то, на чём можно потом уже базировать всё, что угодно.

Не так важно, пойдёте ли вы когда-нибудь на семинар Алекса или нет, не важно, в какой точке страны вы живёте, и даже не важно, доведётся ли вам это испробовать в жизни, или это так навсегда и останется теорией (так ведь тоже бывает), но вы должны знать, что можно и так.
Что должно быть вот так, как пишет Алекс.

И если хотя бы один из десяти мужчин будет уметь делать так, как об этом рассказывал Алекс Мэй - это уже будет классно. И это ведь очень просто - неимоверно просто.
И кому-то из женщин уже достанется не тот стандартный и большей частью унылый секс, про которое мужчины любят гордо говорить "ещё никто не жаловался", а секс, который, думаю, даже такая опытная девочка, как я, запомнила бы очень и очень надолго.



Книжка эта здесь: Алекс Мэй. "Секс. Практический опыт."

Просто послушайте. Это займёт немного времени, но, надеюсь, хоть кому-то поможет сделать и жизнь и секс намного ярче всего того, что было до.

* * * * *
Книгу Алекса Мэя для женщин я слушала уже в одиночестве. Потому что в первый вечер нам с Лизкой было просто не до того - мы очень долго обсуждали "мужскую" теорию, а во второй - Лиза уже загуляла и не смогла подтянуться.

Книга для женщин слегка другого формата, и она не дает такой чёткой пошаговой инструкции конкретно по сексуальному мастерству, но это не делает её менее интересной.
Эта книга, скорее, о мужской психологии, о том, насколько кардинально различаются восприятия эмоциональной стороны жизни мужчинами и женщинами, о правильном подходе к мужчинам и, в общем, о том самом ключике, который открывает дверь в долгие и теплые отношения.

Книга даёт хоть и достаточно общее (всё же, формат ограничен временем), но, тем не менее, цельное, доступное и полезное понимание мужской природы. А это важно.
Потому что сильно упрощает нам же, девочкам, жизнь.
И да - я уверена, что для очень и очень многих женщин, прослушавших эту книгу, то, что казалось раньше в отношениях с мужчинами совершенно странным, с нашей, женской точки зрения, уже не покажется таким непонятным или нелогичным.
В общем, на многие вопросы книга даёт прекрасные ответы.
И да, не без этого - бонусом - несколько техник, с помощью которых можно всерьез и надолго запасть в эмоциональную память мужчины.



В целом - "женский" вариант книги Алекса Мэя "Секс. Практический опыт." - тоже достаточно полезная вещь и я спокойно могу её рекомендовать.

Просвещайтесь, девчонки ;)
И любите мальчишек, да)

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Блин, круто, надеюсь когда-нибудь и у меня будет секс.

Edited at 2013-04-01 07:30 pm (UTC)

Бууууудет! Я по звёздам гадала!

Короче, скоро лето и у всех будет секс)

tunitly otherwife (Anonymous) Expand
а про котиков пост будет?

Кстати, я автор!

Кстати, конечно!

советы тантрические или практические?

очень даже практические. Книжка для мужчин - вообще ох...енная!

Продажная телка везде продается, даже в ЖЖ.

Купи меня, бейби, я буду нежна с тобой)

Была на его семинаре для мжч. Очень доставило)) И да - честно не подняла руку, т.к. не было крышесносящего мужчины по критерию "секс"((((


Edited at 2013-04-02 01:51 am (UTC)

Чем эти книги отличаются от других, давным давно написанных, что нам следует их почитать?

Да, Кать, хороший вопрос задают?

Чем Мэй, например, отличается от техник Кати Любимовой?

На днях слушали с мужем эти книги и тоже обсуждали услышанное. Реакция примерно такая же. Алекс Мей в принципе не говорит ничего сверхестественного, но такой подход требует от мужчин большого альтруизма и чуткости. Напоминает известный ролик о "лучшем свидании". Свидание, которое для девушки было чудом "предварительные ласки длились часами, потом был долгий секс, а потом мы разговаривали всю ночь", мужчина вспоминал, как сущий кошмар. А встреча отвратительная для девушки, мужчиной воспринималась, как идеальная.
Я бы искренне рекомендовала мужчинам послушать эту книгу и воспользоваться приведенным в ней алгоритмом действий.

Ужасный ролик. Прелюдия и разговоры самое лучшее.

(no subject) (Anonymous) Expand
"две бабы - объективнее, чем одна" - хорошая шутка)
С 1 днём весны))

неистово плюсую:-):-)

Хахаха. Я про него раньше слышала и даже книжки эти слушлала - Львиную долю из того что он рассказывает я уже знала, но и полезных советов для себя нашла немало ;)

каких, к примеру? Мне так никто конкретно ни разу ничего не ответил, что же у этого демагога можно почерпнуть нового

Кстати, и семинар у него в Москве живой будет через 2 недели http://alexmay.msk.ru/?page_id=238

а вот и наш красавчег гг


(Deleted comment)

Re: а вы практику не проводите?

Если Алекс, то проводит) http://alexmay.msk.ru/?page_id=238

На календарь никто не посмотрел из отписавшихся?

Слышала про него... Очередной гуру. "Только я, только у меня, только моя книга, может шокировать...", бла-бла. Где на*б, кстати? Какая ему польза бесплатно раздавать? Там будет агитация и реклама, как обычно?

не, в книге рекламы нету. Но, наверное, будет потом приходить по почте. Но можно отписаться. Все цивилизованно :)

Edited at 2013-04-01 11:35 pm (UTC)

Как говорила моя учительница по русскому языку-Информация никогда не бывает лишней.Надо послушать)

?

Log in

No account? Create an account