Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Плохие мальчики
Любимый
prostitutka_ket
БДСМ-щики, это отдельная тема, которая требует не только отдельного поста, но и отдельных постов, ибо эти странные зверюшки делятся на такое количество подтипов, что самой страшно.

Есть особо озверевшие товарищи, которых, хлебом не корми, дай объвязать тебя канатами, вставить в жопу горящую свечку, и плеткой с иголками отшлёпать.
Таких товарищей видно сразу по их с виду “нормальности”, спокойствию и непробиваемости. Они отсеиваются и сразу идут на хер. Пешком.

Есть ребята по-мягче, которым нужно только связать и отшлепать, но и по позабавиться немножко. Прищепки на соски приветствуются.
Но я  как-то, не сторонник на свои соски что-то прикреплять.

Сегодня я вам расскажу про нижних БДСМ-щиков, хотя, что-то мне подсказывает, что и среди вас, мои дорогие их хватает.

Нижние БДСМ-щики - это мои любимые зверюшки. С ними все очень просто. Только управляй.
Сначала он к тебе приходит, и долго и упорно рассказывает что, и как любит. И где нужно не перепутать, потому что тогда игра съедет с катушек и ему станет не интересно.
Кстати, эти нижние, такие, сука, замороченные.
Думаю, что когда они играют в подобные игры со своими женщинами, т.е. не платят за это лаве, у них загонов поменьше. А тут действует принцип: “Я заплатил, я сполна получу всё за свои денежки”

Но с того самого момента, когда он снимает штаны, и я начинаю игру, товарищ затыкается.
Во-первых, черный шарик не дает шансов произносить что-либо, товарищу приходится лишь нечленораздельно мычать. Замечу сразу, что шарик используется у всех, кроме фут-фетишистов, потому что этим мальчикам/дяденькам лишь бы твои пальчики пооблизывать, а тут шарик, сами понимаете ли, лишний.
Фут-фетишисты, это вообще, отдельная тема. Поэтому, оставлю их на закуску. Вернёмся к нормальным таким обычным рабам.

Значит так. Штаны сняты. Шарик во рту, чтобы не вопил. Кстати, правильная такая тема, иначе соседи опять волноваться начнут. Рабы без кляпов во рту громкие, сил нет.

Товарищ на коленях стоит и щенячьим таким взглядом на меня смотрит. Член, понятное дело, ещё висит, аки флаг, проигравшей команды.
Стою, улыбаюсь. Программа почти всегда стандартная, с некоторыми лишь различиями.

Беру в руку плетку. У меня их несколько. Её мы, кстати, выбираем ещё при серьёзном обсуждении дальнейшей игры. Чаще ручка в виде члена. Два в одном, кстати, очень удобно. И начинаю его стягать. О! Это совершенно невообразимое ощущение. Причинять мужчине физическую боль. За которую он же сам и заплатил.

Он стонет, мычит, и, всё равно, тащится.
Где-то на этом этапе (в зависимости от запросов клиента) шарик вынимается и клиент допускается до самого сокровенного, начиная лизать, пытаясь загнать своя язычок поглубже.
В процесс член вырастает до нормальных размеров, принимая твердость, и, чаще всего, мужик пытается схватить за него, дабы поюзать.
Но, я же хорошо помню правила игры. Дядя получает плеткой по рукам и начинает ещё усиленнее лизать.

Дальше рабы делятся также на подгруппы. Самая популярная часть, это, как раз любители страпона. Ему нравится слышать, что он “Плохой мальчик”, и всякие другие слова, после чего, он послушно упирается локтями в пол и ждёт своего наказания.
Чаще всего на этом этапе я разрешаю мужчине наконец-то схватить себя за яйца, и он бурно кончает на мой чистый пол.

Он кончил. Игра закончена. Бабло давно получено.
Клиент в душ. Я курю.

До новых встреч. Такие возвращаются всегда.

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 121
Buy for 2 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

так и знал, что ты БДСМ-щица

У каждого свои загоны. Всегда было интересно, откуда такие загоны. Именно такие.

Не знаю, в детстве, может били...

Забавно.
Но как то сухо описано, будто и не сама писала. В других постах чувствуется нечто человеческое, какие то личные эмоции. А этот пост выглядит, как руководство к стиральной машине. )

Ну простите, видимо, я с похмелья теряю слог))
Буду исправляться)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Очень интересно было бы услашать про фут-фетишистов..)

А вот и первый фут-фетишист нарисовался)))

(Deleted comment)
Для полноты картины вы забыли добавить, что если БДСМ не нравится нормальным людям, то они этим не занимаются. А если за это платят больше чем за обычный секс, то можно смириться с таким извращением. Стерпится - слюбится.

А чего писать) Все извращенцы платят больше, чем нормальные.
Просто отсосать и подставить себя- каждая может за обычную плату, а вот такие всякие зверюшки, они больше башляют))

Может, где-то в комментах и спрашивалось, но все их перелопачивать не по силам) Среди клиентов женщины бывают? Не только БДСМ, но и вообще? И чего обычно хотят?

Женщины бывают. Их не много.
На днях напишу.

У вас такое отношение к разновидностям секса в силу профессии?

Про БДСМ-ниче сказать не могу. Мне как следует схватить бабу за задницу да засадить по глубже. Ну может за соски укусить слегка да по попе рукой шлепнуть. Все более интенсивные воздействия, и мне становится жаль партнершу и желание секса начинает пропадать. А вот товарищей которые кончают от того что им коленом баба по яйцам бьет я вообще никак понять не могу. Это ж с таких игрищь через пол годика бить то не по чему станет:) Да уж во истину человеческий мозг и психика далеко не изучены и на 10%.
Катя пиши еще. С удовольствием почитаю. И не парься по поводу слога. Слог он как, молодая собака, погуляет на стороне и вернется.

неистово плюсую!

Мда:)))) Блин, а вот реально, плюсую, откуда такие берутся? Внезапно возбдился от воспоминаний детства, когда его шлепали по жопе? Или что?

Да фиг его знает. Я предполагаю, что это все из головы. Тут как Бэ без вариантов...

Зверушки...хэ. Как зло,однако.
А,все началось с темы:"Утреннее", а потом "Вечернее", и вдруг "Здравствуй, грусть." плюс "Хандра"... и темы между ними все мрачнее и мрачнее.
Думаю после темы "Истерика" пойдет "bukkake",гы;)

Всё началось с Самеда, Лизунов и Мальчика-с-пальчика, если вы не заметили.
И утреннее с вечерним были лишь лирическими отступлениями, которые встречаются у каждого в жизни. Даже у меня.

Кэт, напишите пожалуйста что нибудь не про секс.
продолжение вашей истории будет?

>иначе соседи опять волноваться начнут.
Про что они уже волновались? Ментов не вызывали?
Вообще интересно, не косятся ли? Все же регулярно разные мужчины ходят?

По теме. Нет, по Теме ;)
Не раскрыта. Этих на закуску, тех в подгруппы. Про остальных тоже очень интересно и хочется узнать.

прочитала твой дневник запоем.
и буду читать дальше, не бросай это занятие.

гы. вот интересно сколько здесь отписавшихся мудачков любит бдсм. или просто дрочуны и неудачники )))

Я люблю. Только я не нижний, и из БДСМ приемлю только СМ. И вряд ли я б стал называть БДСМщиков неудачниками, судя по социальному и материальному положению подавляющего их большинства, Вы, мягко выражаясь, ошибаетесь :) Просто мыне любим ванильный секс с набором стандартов.

?

Log in

No account? Create an account