Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Сервис-с. Часть 1.
Любимый
prostitutka_ket
Купил тут мой приятель в феврале стиральную машинку Bosch. Не самую дорогую, не самую дешевую. Обычную такую взял.
Ну гарантия есть, понятное дело.
И тут, как назло, в середине мая эта машинка поломалась.
Приятель позвонил в гарантийную службу и там ему сказали, что приедут четвёртого июня. Июня.
Была середина мая.
Он мне тогда звонил и долго возмущался: как так - почти три недели не стирать?! А если б это плита была? Что - три недели не готовить?
Главное, мотивировали это тем, что сотрудников у них нет в мае, рук не хватает. А к июню, видимо, нарожают.

В общем, ничего сделать было нельзя, пришлось ждать четвёртого июня.
Дождался, чё. Звонил весь в возмущении.
Приехал какой-то чувак, осмотрел машинку, постучал повсюду, и спокойненько так заявил:
-Да, действительно сломалась. Чинить надо.
-Чините, - сказал друг.
Ну мол, для этого ж и приехали.
-Не, - решительно сказал чувак, - я ремонтами не занимаюсь.

Дальше оказалось, что он, чувак этот, из бош-сервиса, три недели добирался, чтобы только зафиксировать поломку. А теперь необходимо написать заявление на ремонт; заявление это рассмотрится, предположительно, через три дня, и потом уже, в течение недели, подъедет специальный человек, и заберёт машинку.
Срок ремонта? Ну так это просто: От двух недель до месяца...
Ну а чё? Надо ждать.

Вещи приятель носит в химчистку. Трусы стирает сам.
-Я не хочу ждать еще месяц, - расстроенно говорит он мне в трубку.
-А попросить поменять нельзя? - наивно спрашиваю я.
-Ну так я им и сказал, мол, нахрена мне такой геморрой, заберите свою машинку к чертовой матери, верните мне деньги, я куплю себе новую нормальную.
А они ответили, что не положено... Заменить нельзя, деньги вернуть - тем более. Cказали, что разве что если трижды сломается и трижды починится, то на четвертой поломке, так и быть, заменят.

Звонок в компанию bosch результата не дал. В колл-центре предложили написать претензионное письмо, которое рассмотрят в порядке очереди. Ну вы поняли, да?

И на круг выходит, что для того, чтобы починить стиральную машинку bosch, придётся пройти все круги ада.

* * * * *
Залезла вот ради интереса на сайт боша. Нормальный такой сайтец - ну как всегда: история компании, управление инновациями, "бош взял новую высоту" и бла-бла-бла...

Но нельзя просто так взять и починить стиральную машинку.

Заглянула на страничку с громким названием: "Руководство компании в России". Ну, думаю, как пойдут сейчас имена... имена... имена...
...а там всего один чувак - Герхард Пфайфер.

Один, по ходу, работает за всех. Умаялся, бедняга.
Не, ну теперь понятно, почему нельзя просто так взять и починить стиральную машинку.
________

© Екатерина Безымянная

----------------------

АПД. Бош справился) Машинку поменяли.


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

...- хуй поймешь.

(гонорар за слоган поделим)

Edited at 2013-06-13 03:13 am (UTC)

Ну, российский ритейл, бессмысленный и беспощадный.
И вот стоит после этого покупать "белую" технику, уповая на гарантийное обслуживание?

я вот туфли тож в ремонт рядом с домом легче снесу, чем претензию магазу выставлять...

Скажите спасибо за это законодателям, которые лоббируют интересы жуликов а не честных граждан

ээээй
ну что так скучно(

Проплаченная реклама (или анти-реклама, как в этом случае) не может быть интересной.

(Deleted comment)
Это какая то странная штука. Вроде она есть, но при этом ее нет. Щас влом копаться, но когда пару раз пытался найти, сайт у них был дохлый.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Какая трогательная и драматичная история)
Когда читал про бедного Герхарда заплакал от чувства несправедливости мира(

качественная антиреклама. вообще по закону о ЗПП ) там какие-то сроки прописаны, и чуть ли они сами не должны ее забрать, а то еще и другую предоставить на время починки) а чеки он пусть собирает) вообще жаль что у нас народ насчет этого не судится - потому что суды долгие и дурные. - опять все упирается в политику в натуре

про сервис сериал будет, да?

Стиральная опера)

Иногда, чтобы убрать анитрекламу платят даже больше, чем за то, чтобы её разместить :)

бедный Герхард и так работает на износ, а ему еще бабло платить, чтоб антирекламу убирать :(

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Это чё блять за высер?

+1, в сраном эльдорадо и то сразу решают трабл с техникой.

Герхард Пфайфер - открытый пидарас то есть, эта... жопник ... гомосек ... хм... представитель прогрессивной, правильной ориентации. Не в этом ли причина стиля работы (через жопу)?

Индезит - прослужит долго!

Пфайфер, он не только в России, он во всём бывшем Союзе командир. Когда успевает?

Вот у меня Бош, Сименс и Миеле дома. Могу сказать, что проблемы с такими идиотами решаются на раз-два, а после разговора с употреблением правильных слов сервис становится весьма лояльным к клиенту. Достаточно знать свои права и знать, куда жаловаться на их нарушение.
Последовательно, вежливо объяснить, чего ты хочешь, и что ты сделаешь и в какой последовательности, если не получишь желаемого. Работает, знаете ли.

в смысле сначала ногти им из пальцев выдернете, потом почки, а потом дочка эксперта придет с прогулки на детской площадки и принесет в ладошке свое ухо? ;) ну в принципе да, работает.

Edited at 2013-06-13 12:24 am (UTC)

Не гони зря на Сименс. Сломалась кофемашина. Через неделю приехали мастер, типа отремонтировал. Через две недели снова сломалась. Снова приехал ремонтировать, машина уже год работает. Это особенности сраного Питера.

Вам зря платят ЗП, так лизать нельзя...

Давай я расскажу тебе как краевед краеведу как это изнутри устроено. Мне довелось работать в одной прекрасно известной корпорации... там проблема с сервисами была даже покруче. Так вот представь:
Сервис всегда отдается на аутсорс, крупные компании с большим мировым именем и историей бренда, как правило инертны и ленивы в принятии решений и практически не могут изменить уже годами устоявшийся порядок (ну потом их клюет жареный петух минус много миллиардов в балансе, реструктуризация, блаблабла... но это потом.). Так вот: головную организацию такие мелочи как качество обслуживания конечных клиентов не волнует абсолютно. Они это перекладывают на региональщиков. Регионалам нужна статистика и бабло... и удобный сервис партнер, который эту статистику будет выдавать. В чистом виде СиКиДе (симуляция кипучей деятельности). Стагнация,- один из этапов жизни любой компании.
Вот значит и бошей затронуло... питщально...

?

Log in

No account? Create an account