Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Кастинг продолжается. (Актёр)
Любимый
prostitutka_ket
Кастинг продолжается).
Итак, с шейхом разобрались, и сегодня голосуем за того, кто будет играть Актёра.
Это, в отличие от Шейха, реально ходивший ко мне клиент.
И штрих этот был весьма колоритный, из "непонятых этими жестокими-жестокими людьми гениев".)
Я рассказывала про него здесь.
Кто не помнит - почитайте.) Для понимания характера персонажа.

Ну и, как я уже говорила, при голосовании учитывайте, что все трое - это пока сырой материал, набросок, с которым ещё будет работать режиссёр. Главное, чтобы потенциально было из чего лепить)

Кстати, о режиссёре. Для тех, кому нужно больше информации, вот тут есть блог нашего режиссера Жени, где можно побольше почитать про эту постановку.

Ну что ж, а теперь голосуем!
Только за одного из троих.)

(Вы только активнее-активнее, не забывайте авторизовываться. А то анонимы видят только результаты голосования, а само голосование не видят. А надо просто войти под своим аккаунтом в ЖЖ или вконтакте, или в фейсбуке, в гуглплюсе и других.)
Твой голос много значит, Username! ;)

Итак, три претендента на роль Актёра.

АКТЁР №1:


АКТЁР №2:


АКТЁР №3:


Poll #1924575 Кто лучше сыграет Актёра?

Выбираем Актёра

Актёр №1
323(24.8%)
Актёр №2
349(26.8%)
Актёр №3
632(48.5%)

________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 110
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

Все трое мудаки.

солидарен, но пусть будет первый, он более мудачен, а следовательно подходит под роль

я б вам так сыграл, да не вдохновляет тема

Третий очень нравится :))) Но у него всё так естественно... на "актёра" не похож, а вот первый подходит ))
Возьмите третьего мальчика ещё на какую-нибудь роль :)

увы, на еще какую-нибудь не получится, шанс только один. А то мы такими темпами до конца дойдем с пачкой прекрасных, но невыбранных актеров, и деть нам их будет некуда

(Deleted comment)
первые двое уж слишком молоды. а третий в самый раз. и по возрасту, и то как изображает "актёра"

Третий!
выглядит таким зрелым, состоявшимся:)
первый и второй - `пацанчики с района`))

а знаете, таких вот "пацанчиков" среди актеров больше всего. Причем от возраста не зависит, и, обычно довольно нелепо выглядит

Второй ок. И третий. Но второй лучше, чем третий.

сомневалась между 2м и 3м. хотя все трое, честно говоря, не соответствуют моему представлению после прочтения его приходов к тебе) вроде как он должен собой восхищаться, а они чё-то тебя в своих репетициях боготворят. не вариант.

ну у нас же в пьесе не слово в слово Катино описание. Катя наблюдала непосредственно, и очаровательно точно и тонко об этом рассказала, а Максим все пропустил через свой профессиональный талант, попытался в причинах разобраться - ведь не родился же этот человек таким, а стал почему-то. Максим и попытался дать ответы. Потому это, конечно, немного не тот актер, что у Кати. Вернее, тот, но с другой стороны приоткрывшийся.

недоигрывают. точно не читали то описание. По крайней мере описание было очень жизненное )))). Не любуются собой, не заняты только собой, зеркало им повесьте что ли))

Это же отрывок. И в этом отрывке он только вошел, а тут жена звонит. Будет любование, конечно, какой же актер без этого

но пусть уж лучше третий.

Первый понравился безумно. Три раза его пересмотрела. Но: он не Актер, актер точняк третий.
Возьмите второго на какую-нибудь роль, а? Мне кажется, что из него Гробовщик хороший выйдет, не знаю, почему.)

Edited at 2013-07-17 06:38 pm (UTC)

Я бы всех взяла) Правда. Из множества тех, кого я посмотрела, эти прямо очень сильно выделялись.

во блин вСё ещЁ продолжается :)

короче, при просмотре всех трехроиков чувствовала себя Станиславским (ну то есть не верила).
А первого актера уже поздно повыбирать? Не успела вчера (((

не поздно, голосование еще идет, выбирайте конечно. Пока мы не доголосуем, мы не можем начать репетиции. Так что оперативно надо будет головать только за последнего.

голосовать не буду так как там мужики....

других вариантов не будет?

Шейхи не впечатлили ни 1 - эти все трое нравятся, очень естественные и очень разные, прямо и не знаю, кого выбрать :)

Edited at 2013-07-17 06:57 pm (UTC)

Да, я тоже не могла решить, потому взяла всех троих. Переложила на вас ответственность)

Третий однозначно

Я за третьего.

А вы не могли бы хотя бы в общих чертах сказать почему, я была бы очень вам признательна

Третий очень талантливый! Голосую за первого.
P.S. Нет, лучше за третьего.))

Edited at 2013-07-17 07:28 pm (UTC)

Я тут случайно пришла ,и вроде как остаюсь. Пишите вы сильно.
А актеры..меня не один зацепил. Ну разве только второго как-то можно представить на описанное.
Третий вобщем слишком позитивчик для этой роли, а от первого я сдохла от переконцентрации пафоса...

Ну это же театр, он на видео при любом раскладе будет казаться дико переигрывающим.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account