?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


[sticky post]Блог. Я, письма, реклама, мои книги.
prostitutka_ket
Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Здесь можно посмотреть, где её купить.
Вторая - "Разноцветная жизнь". Вот тут можно посмотреть, где она продаётся.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Лекция про Бога
45 position in rating45
Любимый
prostitutka_ket
"Добрый день. Читаю тебя несколько лет, весь блог очень нравится. Хотелось бы (попиздеть) узнать твое мнение по одному вопросу - есть ли в жизни справедливость?
Не раз замечено не только мной, что злодеи, мерзавцы, подлецы и воры живут хорошо, БОГато и припеваючи.
Как это все воспринимать, как это воспринимаешь ты, где-то нас в детстве, когда закладывали мораль, н***али?"


* * * *

А… ну давай попиздим отвечу.
Вот скажи, ты пишешь справедливость… какой справедливости ты хочешь, чтобы злодеи, мерзавцы - ну, допустим, что они объективно злодеи, мерзавцы, подлецы и воры, - так вот они заслуживают… чего?

Огненного котла? Не подходит, не увидим.
Тогда чего? Такого, чтоб было ясно: отэта воздалось по заслугам!
Это чего такого? Жизни в бедности? Плохой жизни? Насколько плоха должна быть их жизнь? Чего такого им должно быть по заслугам?
Кто именно должен был отмерить справедливость?
И опять таки, почему это должно браться деньгами?

Наверное, если речь идет о справедливости, то это должна быть некая высшая сила, которая должна бы их покарать.
Но ты при этом как-то подчеркнула, что живут они хорошо именно в материальном смысле, БОГато, то есть, вроде как, некий бог их на это благословил, вместо того, чтобы что-то отбирать?

Бог - он не про это. ..................Collapse )

Мужчину без детей
entry is in top200 ratingTop 200
Любимый
prostitutka_ket
Мне тут подруга сказала интересную вещь. Мы сидели на кухне и говорили про замуж.
И я высказалась в том смысле, что для отношений серьезнее приятельских я вообще не рассматриваю мужчин с детьми.
И я очень четко внутри понимаю, почему так.
Это неудобно, я не хочу. Как правило, дети тянут за собой массу проблем, а люди (особенно мужчины) не настолько мудры, чтобы это как-то гармонично совмещать.

Особенно я опасаюсь честных воскресных пап, которые, знаете, даже в объявлениях о знакомстве пишут: "очень люблю своего восьмилетнего сына Максимку", или "обожаю своих двоих детей, они у меня каждые выходные!" (жаль, не заскринила).

И даже если сын максимка не приманка для истосковавшихся по семье тёть, ну типа как, знаете, мужики фотографируются со щенятами, это располагает… ..................Collapse )

Почему кот Шрёдингера ни жив, ни мёртв
Любимый
prostitutka_ket
Реальности нет. Физики разгадали загадки кота Шредингера и друга Виннера.

Великолепная статья про то, почему кот Шрёдингера ни жив, ни мертв.
Приятель сбросил ее мне на словах: “Насчет кота можно предположить, что он достаточно смышлен, чтобы самому себя наблюдать. Иными словами, "на самом деле" кот сам выясняет, жив он или нет, всякий раз, когда сам себя наблюдает”.
Я на них же решила поделиться с вами.

Не знаю, что курят физики (по ходу, у них там довольно весело), но эта статья здорово объясняет, почему объективной реальности не существует и у каждого она своя.


06..................Collapse )

Привет, как дила
entry is in top1000 ratingTop 1000
Любимый
prostitutka_ket
Слуште, дамы, я тут с вопросом интересным.
Про мужиков.

Вы можете общаться/встречаться с мужчинами, которые пишут неграмотно?

Ну он тебе типа такой: "Ах, я бы ща тебя приехал и обнел".
А ты такая: ну всё... нет.
Или наоборот, пофигу туман, что "обнел", главное, чтоб приехал?

У меня раньше отчаянно не стояло на тех, кто пишет с явными ошибками (опечатываться никому не запрещено, ну).
Прям ощущение было, что не о чем с ними говорить.
И чаще всего (не всегда, но блин, как правило), оказывается, что чем больше у мужика ошибок в писанине, тем он гхм... менее умный.
Правда, стала замечать, что я уже не столь строга и категорична...................Collapse )

Она любила
Любимый
prostitutka_ket
Смотрела фильм про Анну Николь Смит.
Знаете, кто это, да?
Звезда Плейбоя в 90-х годах. На весь мир гремела.

Жила девка из, очевидно, небогатой семьи, жарила кур в забегаловке, там же рано выскочила замуж за повара, родила.
В 19 лет осталась одна с сыном. Очень хотела чего-то другого, лучшей жизни. Пошла работать стриптизершей. Поскольку сисек не имела, работала днём. Там внезапно - магнат, старый Говард. Дедуля, на 62 года старше, но ничего. По ночам уже не ходок, но днем зайти, водички выпить - присмотрел он её.
И так она ему понравилась, что он взял ее и озолотил. Не сразу, года 2-3 они встречались, он ей помогал.
А, да, с ребенком взял. У нее был сын от первого брака, с поваром. Но что там миллиардеру те дети, уж на всё хватит.
Не важно чем понравилась, да канеш телом, хотя вряд ли он что-то сильно мог (да и хотел физически), ну и общаться, наверняка, девочка умела, была милой, очень хотела вырваться.

Да так вырвалась, что стала его женой. Фильм смотрю, она в фильме всегда говорит, что любила Говарда.
Смотрю и думаю: да наверняка любила, хотя бы за то, что он ей дал. Наверняка была очень благодарна, и чего б ей Говарда не любить, не самый плохой в ее жизни Говард, хоть и старик.
Из стриптиз-клуба забрал, звездой сделал, точнее, позволил играться и дал возможности, а она молодец, подхватить смогла. Не просто девочка - супермодель, она очень много работала. ..................Collapse )

Косметические посиделки и лекция о красивых волосах
Любимый
prostitutka_ket
Знаете, девки, как сейчас помню озарение, которое пришло ко мне во время просмотра какой-то женской комедии. По-моему, это даже был Шопоголик. Я внутренне ахнула, такое это было озарение.
С тех пор я стала по-другому смотреть все такие фильмы, типа Другая женщина, Красотка на всю голову, Дьявол носит Prada.
Я всегда теперь обращаю внимание на прически.

Во всех фильмах у девок всегда очень хорошо уложены волосы.
Поэтому они всегда так хорошо выглядят. Они смотрятся ухоженными.


6398_huge_b819c08294


Очень много женщин ходит c ужжасно неуложенной и неухоженной головой.
Как будто они себе сказали: "хорошо выглядеть - это не про нас", или "пойду-ка я как-нибудь".
Оставим, ладно, отросшие корни, хотя даже отросшее можно плавно поддерживать по-разному. Дело... именно в общей небрежности, когда оно висит и висит, треплется.
И это не про свободу, это про неряшливость.

Это не та небрежность даже, когда "помыла и пошла, ах, я хороша и так"...................Collapse )

Давай делать детей
Любимый
prostitutka_ket
Говорю с приятелем по телефону, жалуется, ушла от него тёлочка, 4 года встречались, он детей хотел, а ей это, видимо, было не надо…
И все это с тоской, с горечью, с наездом даже малехо, вот, мол, она какая, он ей всё, а она от него ушла.

Я говорю: а жениться предлагал?
О: так я ж детей предлагал!
И вот это “детей” таким тоном, будто арабский эмират с запасом нефти.
Я говорю: та детей это понятно. жениться предлагал? замуж выйти?
Психовать начал.

А мне вот интересно - у мужиков не работает это логическое соединение детей-жениться? Вот ващще-ваще?

Мне просто подружка аналогичное месяц назад рассказывала: подселился у нее чувак, ну как, у него квартира, у нее квартира, но она живет дома, а он как бы приездом, но как бы живет, ремонт дома у нее делает, новостройка...................Collapse )

Как заниматься сексом с собакой
Любимый
prostitutka_ket
Когда у тебя есть кто-то, с кем ты живешь, и о ком тем более должен заботиться, даже простые действия иногда превращаются в целый квест.
Вот, вытащила из комментов:


загружено (5)


Нее, не хочу, чтобы он на такое смотрел за колбаску, никакая колбаска там не прокатывает.
Рассказываю, почему нельзя заниматься сексом с собакой)..................Collapse )

Квартирные рейдеры
Любимый
prostitutka_ket
Ребят, я вам щас такую дикую историю расскажу.
Сегодня я узнала, что мой хороший приятель попал в беду.
Денег не надо, не за этим. Нужны советы. И репосты. Пожалуйста.
Это настолько внезапная дичь, которая, кажется, ни с кем из твоих не случится, а вот оно, происходит прямо на глазах.

Квартирные рейдеры ворвались в квартиру к моему другу.
Ворвались без необходимых судебных решений и пытаются его оттуда выгнать.
Предлагают решить вопрос силовым методом, а не законным.
Вот, прямо сейчас это происходит.

Он там прописан, и это его единственное жилье. У него там еще бабушка и дедушка жили, короче, вся семья.
Но тут вот какая история. Бабушка и дедушка умерли.
А квартира осталась ему и сестре. Сестра, недолго думая (деньги очень бегом нужны были, ага) не захотела ни продавать совместно (это ж надо ждать), ни судиться, чтобы продать конкретную комнату, пол-ванной и пол-туалета, продала свою долю без выделения, ну как продала… ..................Collapse )