?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Страпон.
Любимый
prostitutka_ket
Ко мне в курилку как-то пришло письмо, я начала, было, отвечать, а потом подумала вдруг, что это такая тема, которая стоит отдельного поста. Потому что я за два года как-то умудрилась ни разу об этом не написать, хоть мне по работе и приходится заниматься этим часто.

Итак, нежных барышень и краснеющих юношей попрошу отойти, остальные - оставайтесь.
Я буду о страпоне.
Говоря слово "страпон" я имею ввиду не только штучку, которая пристегивается ремнями к трусикам, но и любые виды просто вибраторов и фаллоимитаторов, которые могут быть использованы для подобного вида секса.

Почему-то даже в наше раскованное время, когда люди, не краснея, могут обсуждать почти всё, тема страпона всё равно остается чем-то из серии "то, что вы хотели знать, но боялись спросить"...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Самые посещаемые посты за прошедшую неделю в категори

Пользователь ljrobot сослался на вашу запись в записи «Самые посещаемые посты за прошедшую неделю в категории "18+"» в контексте: [...] посты за прошедшую неделю в категории "18+" ПостСколько часов провисел на 1-м местеАвтор Страпон. [...]

Мне у вас нравится. Буду читать. Хорошо пишете.

Ну оставайтесь, чё уж)

В моём случае это скорее часть от физического мазохизма, не психологического, + классные ощущения...
М и Ж - М уже никак не пидор, пидоры - это М и М за ручку идут и по жопам друг друга похлопывают. А гетеросексуальный секс в любой его форме прекрасен, если доставляет удовольствие обоим. Вот.

прошу совета

(Anonymous)
хочу потрахать своего парня срапиком, он отказывается. Что делать?

Re: прошу совета

Начните с ануслинга.

По моим наблюдениям на тематических форумах, ещё ни один мужчина, каким бы гомофобом он ни был, здесь я пишу о тех мужчинах, у которых задницы как бы не существует, то есть любой намёк на то, что с ней (задницей) женщина может сделать что-либо, повергает их в священный ужас и вызывает комментарии типа:
- Ну что я пидар чтоле?!
или
- Это покеры в очко долбятся!
ни один, почувствовав язык в своей попе, в дальнейшем не отказывался от такой ласки. )

Сразу страп, это тяжело. Не только по морально волевым (о чём я написал в начале комментария), но и чисто физически.
Это тупо неприятно. Сфинктер не растянут должным образом, плюс Вы, по неопытности, можете засадить криво и вместо массажа простаты, тупо тыкать силиконом с стенки прямой кишки, а это не есть гуд как бэ )))

После ануслинга, запрет на "золотую жопу" в голове таких мужчин снимается, хоть и держится в строжайшем секрете от своих безжопных друзей, ну и страп, как дальнейшее продолжение усиления ощущений, вполне себе. )

Удачи Вам, в ваших экспериментах со своим мужчиной. )

Edited at 2013-08-20 04:50 am (UTC)

ненавижу таких уродов которые неизвращенцев называют латентными, ты о себе задумайся, где тебя в жизни зачмырили и как хорош ты в сексе если нормальным способом не можешь.

ахаха, как мужики-то заволновались... пипец, такие мины и такое удивление, когда ты им отказываешь в анальном сексе, а сами попробовать: "нет, мы не пидоры!" хотя из-за наличия простаты физически мужчина от анального секса способен кончить и вообще получить реальное удовольствие, а женщина нет. и я не верю девкам, которые меня убеждают, что они прям пипец как кончают от анального секса (без стимуляции других зон). наверное при акте дефекации им тоже порой случается оргазм, везёт же... хорошие актрисы они, лол. а у мужиков двойные стандарты!

Здравствуйте!
У меня вот один единственный мужчина был в жизни, который не стеснялся своей любви к м-аналу, все остальные говорят, что никого не подпустят к своей сладкой попке))) но мне кажется, что они просто боятся перед самими собой предстать гомиком))) а так, думаю, понравилось бы.. ох уж эти психологические барьеры))

imho

(Anonymous)
Катерина Бызымянная то похоже мущщина. Стиль письма выдает. Жэнщина такого не напишет. А страпону отношусь положительно. Опыт имею.

Гораздо короче можно было выразиться - "Один раз не пидорас"

Как вы мне помогли, Кэт!!
С парнем вместе четыре года. В постели пробовали многое, даже легкий бдсм, наручники-ошейники и тому подобное, но в основном это обычный секс. И без ложной скромности скажу, уж где-где, а в постели у нас все идеально.
Часто начинаем прелюдию с массажа - он у меня усердно работает и очень устает - потому спину размять ему - это все равно, что перейти к сексу. Расслабляется, начинает постанывать - эрогенные зоны на спине - выгибаться подо мной и проч. В такие моменты меняемся ролями: мне нравится ставить его на четвереньки и имитировать половой акт в роли мужчины. Он совсем не против, расслабленный, возбужденный, он, по жизни хозяин в доме, хочет, чтобы в постели хозяйкой была я. На днях предложил купить страпон. Я не против и уверена, что это ему понравится, но боюсь, вдруг он после этого захочет попробовать с мужчиной..
Впрочем, прочитав эту статью, я решилась)