?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Пост на много килограммов.
Любимый
prostitutka_ket
Итак, начну банально. Ко мне в "курилку" пришло письмо.
Я начала, было, на него отвечать, а потом меня так запаяло, что в какой-то момент поняла: пишу уже третью страницу. А сказать ещё есть что.
И в этот момент я решила, что нужен отдельный пост.

* * * * *
Итак, письмо:

“Привет, Катюш. Проблема вот в чем. У меня есть парень, он младше на 6 лет, мне 24. Мы живем уже вместе и вроде как похожи на семью. Живем с его родителями, когда съехались, всё было нормально, изредка замечательно. До последнего времени.

Дело в том, что я поправилась. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А я купил велосипед и он мне помогает здоровски =) Плюс простая диета типа: сахар, хлеб, майонез и масло ВООБЩЕ не покупать даже. И результат весьма и весьма неплох - 3 кг за неделю =)

Пока пробегал глазами слова " Плюс простая диета типа: сахар, хлеб, майонез и масло" - успел офигеть от такой диеты )))

Диабетиков не так много. И это другое.
Основная же масса - просто ленивые люди. Для них и пост.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Катя перечитала ленымиро, что ли... Всё, чёрт возьми, правильно, во всём Катя права, но про 10 грамм помидорок утрирует как-то сильно не по-катински)))

Нет, не утрирую. Так и было. Выбрасывала. И не только помидорки.
Курицу сварила, на выходе получилось не 80, а 95 граммов. Отрезала лишнее - и в мусор.

Баб нужно всяких трахать

Ну это да! Это мудро)

Мне 22 года. Я бородат и у меня толстое пузо.
У меня есть девушка, Маленькая Маська, с приятно-округлыми формами и 5-м размером сисечек.
И мне пофиг на ее внешность.
Мне много важнее, что он тащится от тех же книг, смотрит со мною Star Wars, гуляет за руку по ночному парку, возит на машине в супермаркет.
Люблю ее.

класс. самый лучший комментарий

(no subject) (Anonymous) Expand
в 24 года уже болеет и поправилось на 6 кг?
а что будет в 30, а в 35?
нафиг такое счастье

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Мне доводилось сидеть на подобной диете, правда, назначал мне врач её по болезни, но суть там была именно такой: то-то в такое-то время и в таком-то количестве. Бесило это меня ужасно, но деваться было некуда - здоровье-то дороже. Похудела тогда сильно, после этого приходилось обувь на размер меньше покупать, про одежду вообще молчу. Со временем, правда, снова вес набрала, но отложился он почему-то не совсем там, откуда ушёл Оо

А вот спорт - вещь действительно крутая. Я занималась просто дома, но делала это каждый день, прокачивала мышцы и потела, и уже спустя три месяца у меня исчезли висяки на бёдрах. Я, кстати, тоже имею склонность к полноте - тут уж генетика, против которой не попрёшь. К слову, спорт очень классно сочетать с косметическими процедурами вроде массажа, тогда и кожа заодно подтягивается и вообще здоровее выглядит.

А все эти "спорт мне не помог" просто оправдание собственной лени.


Похудеть невозможно, я лично пробовал

он ано как... Каюсь ёпта пытаюсь свою заставить набрать 6кг:) а то 40 это пиздец а ни вес...

При ебле стук костей слышен на улице
БГГГГГГ

стопудова такова перца - нафиг.
если охота похудеть, то это несложно.
если неохота - то тоже нормально, главное - самой решать что, когда и зачем.

+ стопудова такова перца - нафиг.
- Да и бабу такую - туда же
БГГГ

трястись над 10 граммами помидорки это не диета, это уже нарушение пищевого поведения

в недиетное время не трясусь)

А 10 граммов помидорки здорово дисциплинируют и не дают расслабляться. Потому что сегодня оставишь 10, завтра 15...а послезавтра подумаешь "да ну че там, от лишних пятидесяти граммов будет?"...

И сорвёшься в итоге.

Мальчик - гандон. В отставку...
Мне правда не понять про лишний вес: за беременность набрала 6, в роддоме оставила 8, потом еще схуднула. В итоге 45 кг и похожа я надевочку-школьницу. Физиология решает много: кому то она позволяет жрать и не толстеть а кому то каждый пончик в бедра, в пузо... Но вот на самом деле бесполезно сидеть на диете и лежать при этом на диване. Сами собой жиры не сойдут. Поэтому для хорошей физической формы имхо нужно сбалансированно питаться и заниматься спортом

вот и не понимаешь , потому что схуднула)

Вот первый раз решила откомментировать тут. Всё в точку.

Привет новичкам)

Вот, кстати, ДА!
Пост очень на злобу дня.
Моя родная тетка, которой без малого 60(!) лет тоже долгое время переживала из-за полноты... А потом еще у неё и инсульт приключился... А год назад она просто села на диету, пошла в тренажерку и в бассейн. И опа - минус 40 кг. за год!
Сейчас стройная, как статуэточка. И чувствует себя совсем иначе, и вкус к жизни появился. И я так ею горжусь!

Разный вес - разные сложности. В целом можно обойтись и меньшей кровью: мой папа похудел на десять кило просто исключив порядочен он количество продуктов из питания. И на велосипед пересел - он молодец.
А я горячо советую диету Дюкана (а лучше Дюкана-Лебедева). Помогает. Так де медленно, сложно, но помогает. Хотя сама диета очень прикольная!

Было б мне актуально, я б поддержал :) А так все по существу да :)
(кстати если трахаться неистово калории тоже неплохо горят)