?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Основной инстинкт.
Любимый
prostitutka_ket
Когда-то давно мне пришлось покупать телефон.
Я определилась с маркой и примерно с моделью, дело осталось за малым: прошвырнуться по магазинам, послушать продавцов и сравнить цены. Нет, можно было бы, конечно, зайти в первый попавшийся магазин и купить, но просто не хотелось переплачивать. Да и зачем, если можно взять дешевле?
Нужная мне марка телефона нашлась сразу в пяти магазинах. И да - разброс в цене был ощутим.
А так всегда: одну и ту же вещь можно купить за разные деньги.
Я походила, подумала, и отправилась за телефоном в один из магазинов.
В тот, где он стоил дороже всего.
Пожалуй, до этого никогда в жизни я не испытывала такого удовольствия от покупки.
Я, помнится, уже дошла до дома, а мне всё ещё было в кайф.

Нет-нет, я не сошла с ума. И да, прекрасно знала, что то, за что я переплатила, можно найти существенно дешевле. Всё объяснялось мега-просто.
В том самом, выбранном мной магазине, был невероятно сексуальный парень-консультант. Я заприметила его ещё когда только сравнивала цены и общалась с продавцами о достоинствах модели.
И я купила у него.
Боги, кааак он на меня смотрел! Как он был одет! Какой у него был запах... И как мы мило поболтали, точнее, даже помурлыкали, стреляя глазками друг в друга...
Я готова была купить у него что угодно!
Да что там купить! Будь мы в магазине одни - я бы сама легла на ту витрину.

Это я к чему... Продолжение рода - самый сильный в природе инстинкт. Ну, не считая жратвы, конечно.
Хотя тоже как посмотреть. Вряд ли, скажем, лосось ради жратвы готов будет убиться, а ради нереста - пажалста, гребёт через рифы, невзирая ни на что.
Так что да - пожалуй, именно на этом самом продолжении рода всё и держится.
Людям вот повезло больше, чем всяким там лососям.
А потому что мы придумали себе секс. Не продолжения рода для, а удовольствия ради.

Так ладно бы секс - нашел себе одного и сексись с ним всю жизнь! Но скучно же! А что там у нас по сторонам?
О! Тут мальчик хорошенький, там у девочки ноги от шеи... и опа-опа-опа, инстинкт заработал. Короче, форменное бл*дство.)
Так ладно бы бл*довали по-тихому, так нет же!
И из постелей бл*дство растеклось повсюду.

Вот, скажем, рекламный щит. ООО торгует, скажем, стульями. Вот сфотографировали бы они свои мебеля, и написали б, мол: "Налетай! У нас самые ахренительно мягкие стулья!"
Фигушки. А потому что не сработает.
Но если на стул посадить полуголую барышню с сисечками наперевес - будет совсем другое дело.
И сидит она так, развалившись на уже-не-важно-каком-стуле, и ножки демонстрирует. И обычный стул сразу становится прекрасен и желанен.
На инстинкты, сучка, давит!

Или, скажем, телефоны.
Highscreen какой-то.
Телефон, может, как телефон, не знаю, не пробовала, но ядра каковы!



Короче, "ядра - чистый изумруд" (с)
(О! Вспомнила как читала где-то - мужик детство вспоминал.
Так он когда этот стишок слушал, понять не мог, что такое "Я - дрочистый изумруд"? Всё детство, бедный, думал :) Ну, это я так, к слову.)


А вот, например, реклама для глупых. Ну, это тем, до кого в первый раз не дошло, что ЯДРА - это хорошо.
Рецепт прост: берём ядра, удваааиваем. Вуаля!




Нууу? Пошла ядерная реакция? Захотелось потрогать ядра? Ну вот, я ж говорю, инстинкт!)
А теперь цыыып-цып-цыып - и в постельку.
Ну, чтоб там неделю без подзарядки.




Не, я понимаю, неделю без подзарядки тяжело, это да. Какой мужик неделю подряд сможет? Я, конечно, е*унов встречала, но чтоб так...
Значит, нужна виагра нужен стимул.
Чем ещё простимулировать мужчину, как не попочкой? А если попочек не одна, а целых три? ;)



* * * * *
Впрочем, про девочек в секс-рекламе тоже не забывают.

Помните старый анекдот? Когда грузин купил Волгу и приехал на ней в свой аул.
Ну, там повыбегали все, давай трогать эту Волгу со всех сторон, восторгаться...
А дедушка Гиви зашёл сзади, схватился за выхлопную трубу, и восхитился: "Вах! Самэц!"

Ну и вот вам, девки, вах, самэц! С ОГРОМНЫМ потенциалом!




Вот так и продают смартфоны, беззастенчиво используя самый примитивный рычаг давления, тот самый, который у некоторых вовсе и не рычаг, а крючок или там шишечка. ;)
Короче, всё у нас на инстинктах, да.

Ну и раз пошла такая пьянка, хочу спросить: а вот вы, потребители подобной секс-рекламы, как относитесь к тому, что смартфоны продают именно так, с сисечками наперевес?
Продают их, кстати, на сайте highscreen.org

И действительно ли обнажённая натура и вправду помогает сделать выбор в пользу этих самых двух ядер?)


promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Странно. Комментов нет.

Кому он нужен - хайскрин)

Снова Хайскрин - но хотя бы честно, с маркировкой "реклама".
Впрочем, его все равно никто не купит)

Так всегда честно стоит тег)

Красивые девахи на картинках... и где они ходят?

Что, не там, где ты?)

Телефон был не единственной твоей покупкой в том магазине, где консультант... Правда же?;)

с.джобс с печалью смотрит на этот пост

в продажах одна мерка - прибыль )) даже, если она достигнута столь примитивным способом.

парни консультанты в телефонных салонах - обычно на гомосеков похожи - они как официанты

сфера обслуги. задача 1-удовлетворить%%%

Все спят, а тут же - сиськи! :)

(Deleted comment)
Вброс зачётный, рекламные макеты ваялись на коленке конкретно под этот блог и только полный идиот разместит их где-то еще - не сработають. ))) Поржет народ, да купит яблоко-андроид-сони.

ах, если бы....
Сосу за копейки забыли? или подобного кретиво-шлака кучу?
Работает, к сожалению.

лично меня это лишь отвращает. ненавижу, когда так примитивно впаривают, грубо дергая за инстинкты. К тому же, я буду сравнивать цены и характеристики телефона в инете, на каком-нибудь яндекс-маркете, а потом закажу интернет-доставку. И никаких сексуальных мальчиков, как и рекламу, не увижу

Кстати телефончик действительно стоящей. Подарил сестре на др. Пол года прошло глюков не замечено, но батарею держит крайне мало.

андроидные все такие.. ну разве что этот

А я сегодня была в Тиффани, и ничего сексуального в продавце не было! Тетка предпенсионного возраста:-) при входе охранник тоже солидных лет.
И шо делать?! Так ниче и не выбрала! А мне подарок нужен. Ушла совершенно неудовлетворенная

в Тиффани надо со своим ходить... сексуальным

ооо, поздравляю.)) Катя пошла в хай текнолоджи)))

Ну такое... Не купила бы я телефон с такой рекламой. Невкусно как-то...

посоны с района возьмут.

лучше бы с катиным номером наперевес...

Купим, купим... Но только с функцией "Звонок кате"...


Катька, не поверишь, но все вещи покупаю так: загадываю число и беру остаток по модулю или, если кратно количеству товаров, беру последний...

Так у меня есть розовый нетбук, джинсы, которые родители не разрешают надеть (но девочке нравится), ремень, на который пришлось потом на рынке вбивать специальным прибором дыру...

У меня так вааще по жизни... когда был в аспирантуре на вопрос почему я выбрал "Даосизм" чтобы писать реферат - я ответил, что так решил жребий....


... Сисечки не играют никакой роли....

вообще тут и сайт стремный, и товар непонятно какой, и фирма мне чео-то кжется подозрительной. Я не спеиуалист в экономике и в метро не хожу, но че-то мне кажется, что метро и компьютеры также связаны как Катя и неевклидова геометрия....

Катя, ты ответь мне по жлектронке.... Весь день жду....

Хорошенькая девочка хорошо где кофеек продают или конфетки, особенно где кофеек....

А телефоны... У меня вообще нет даже обычной мобилки....

Re: лучше бы с катиным номером наперевес...

Мне сегодня тааак лень в почту заглядывать...

такая реклама скорее попадет в раздел юмора, приколов и получит золотую галошу безвкусицы. сейчас даже школьник понимает что такое 2 ядра, что такое 4, а кто не понимает - айфон =)

вот как. значит все-таки я не разбираюсь в ядрах :(
а я-то думал...