?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Моя книжка поступила в продажу)
Любимый
prostitutka_ket
...пока она продаётся только в интернет-магазине Эксмо, но уже на днях появится и на прилавках обычных книжных магазинов.

Называется она мега-оригинально - "Записки prostitutki_ket".)
И вошли в неё как и те записки, которые публиковались тут, так и совсем новые, которых не было и не будет в блоге и которые читали только Машка с Лизкой.)

Зы. Слуште, а я вот думаю - это что ж получается... я ж теперь типа это... писатель, да? :)

...мне ж теперь нужны шляпка, шарф и томный загадочный вид?

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ого! Круто как! Рада за Вас!)))

Катя, поздравляю! Большая победа! Думаю, первый тираж разлетится, как горячие пирожки! И последующие тоже! :) Урря!

Поздравляю, Кать!!!!! Первая из многих, правда ведь? )

Хотелось бы надеяться...

(Deleted comment)
Ну сюда ж ты прилетел, мон шер

ну чего... поздравляю с первым томом полного собрания сочинений :)))))
а название конечно верх оригинальности... помню выдумывали всем интернетом... копья ломали...

...ага, а потом оказалось, что в издательстве куча редакторов, юристов, людей, знающих-как-лучше... ну и... Вот.

Куплю обязательно! :)

С автографом бы взял!

С автографом - на планете, но дороже...

(Deleted comment)
Встречи с читателями в библиотеках нужны ;)

Вначале хотел написать на твой вопрос - "безработная мемуаристка", а потом пригляделся "
Разделы: Художественная литература Современная проза
" - значит ПИСАТЕЛЬНИЦА...
...А чего-это они? Какая же это художественная литература? Документалистика же! Тоже мне придумали тысячу и одну ночь...

а на ebay она будет продаваться. че там с доставкой заруб

(Anonymous)
комментарий

Кстати, ты открываешь их серию ЛУЧШИЕ БЛОГИ!!!

Поздравляю Катя ;)

Ура! Поздравляю! Куплю книгу и подружкам подарю))

а электронная версия есть? Заинтригована...

Поздравляю!
p.s. Обложка отличная. Правда.

Это суперобложка, она снимается, а под ней - другая