?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Сексуальных странностей пост.
Любимый
prostitutka_ket
Внимание! Текст не предназначен для брезгливых и прилично воспитанных.)

Читала комменты к посту про фут-фетиш, и попался мне там один читатель, который написал, что, мол, не может быть такого, чтоб кто-то ходил с вибратором в заднице.
Вот не может быть - и всё.

Ладно, так и быть, расскажу, что ещё у людей в голове бывает. Порву шаблоны, чё уж.

Вот под тем же постом написала в комментах девочка, что был у неё любовник, дядечка под пятьдесят, который баловался интереснейшей штукой - слабонервных и брезгливых прошу отойти, будет жесть... - так вот, дядечка сбривал на себе волосы, потом... хммм... обильно поливал их собственной же спермой, а потом... ел. (Приятного аппетита, да!)
Остатки хранил в холодильнике.
Я не шучу, девчонка рассказала, можете найти.

Вторая написала, что был у неё штрих, который любил, чтобы ему грызли яички...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Вот почитала и задумалась. А ведь не было ниче такого. Хотя однажды переспала с мужчиной. Разовый секс. И вроде как все обычно, ну поцелуи по всему телу, легкий минет, вообщем все было с моей стороны достаточно посредственно. А он сказал, что лучше ничего не видел...в 40 лет. Тогда задумалась, а вот сейчас вспомнила. Странно же, в 40 лет, а так...

Этому хотя бы в 40 "повезло". Некоторые всю жизнь живут без нормального более-менее раскрепощенного секса.

(no subject) (Anonymous) Expand
медведей на тебя мало=D

Отличный пост, спасибо!

здравствуй кэт.

"Здравствуй, Кэт", говорит кот.
"Здравствуй, кот", говорит Кэт.
~(с)

(Deleted comment)
Ага, самка богомола:
- Прости, но после секса я тебя убью и съем.
А у самца в голове:
- Сиськи-сиськи-сиськи! Нам дадут-дадут-дадут!

(Deleted comment)
блин, какая скучная жизнь у меня, оказывается... даже вспомнить особо некого. был у меня кадр, который во время секса скалился (улыбкой это трудно назвать) во все тридцать два, но это физиология... а, вот, одного вспомнила. просил отшлёпать его по заду. ладонью. думала, рука отвалится. ещё один любил, когда ему шею грызли. нагрызла до синяков, но довооооольный был. что-то мне какие-то мазохисты попадались...

Да, я согласенStatsStats

Edited at 2013-09-05 07:13 am (UTC)

один мой бывший боялся заниматься сексом в презервативе, объясняя это тем, что я могу забеременеть, если вдруг что случится. уговорить его на это было практически невозможно. предпочитал оральный, получалось хорошо, но задалбывало. а под конец отношений повадился бегать за мной в туалет, и требовать мочиться ему на руку. терпение мое лопнуло, и я слиняла.

Вот так сложно было удовлетворять такую милую невинную нужду?

Моя подружка профессиональная доминанта. Она такое рассказывает, что моя вера в человечество падает, как у того штриха, если ему не грызть. Любимая история: сидит клиент. Он голый, привязан к стулу, у него полный рот окурков и пепла от сигарет, его соски в ожогах от тех же сигарет, на них бельевые прищепки, такие же на яйцах, и сам он основательно отпизжен. Все - по его же просьбе. И вот он этим ртом с пеплом и окурками (а часть он еще и проглотил) спрашивает: Госпожа, а как вы развлекаетесь? Она отвечает, что путешествует, прыгает с парашютом из самолетов и с объектов... Он: Вы прыгаете с парашютом??? Вы сумасшедшая!
У каждого свои понятия о норме...
Или еще был клиент, который приходил в БДСМ салон (dungeon, не знаю, как по-русски), созывал всех работающих там доминант и устраивал конкурс: кто из них больше написает ему в рот. Глаза у него при этом были завязаны (ибо нехуй подглядывать за госпожой), и победительницу он определял по количеству глотков. Победительница получала $100 чаевых сверх обычной платы.

(Deleted comment)
Мне первого сентября безумно захотелось заняться сексом на крыше. Ну не было у меня на крыше не разу! Мы как раз туда выбрались одним юношей. Там и познакомились, на крыше. Были оба на одной вечеринке, которая под этой крышей происходила. Я ему предложила, без обиняков. Понятное дело, он согласился. Расположились на печной трубе, меняли позы.
А потом на другом конце крыши замаячила милицейская форма - участковый пришёл.

Выяснилось, что сначала мы смотрели праздничную линейку в честь первого звонка, а потом линейка смотрела нас.

Мы спешно ретировались, но участковый последовал за нами в окно. У простого ялтинского парня был культурный шок. А тут он ещё столкнулся с хозяином квартиры, который флегматично курил в уютном кресле свою первую утреннюю сигарету в окружении беспорядка, разорения и бездыханных тел. Единственное, что блюститель порядка смог потребовать, - это немедленно сказать ему, как отсюда выбраться другим путём (не через окно).

Знатно врешь!
ВнушаетЪ!
БГГ :)))

не уверена, было ли это сексуальным загоном или нет, но

как-то раз я в спортзале качала бицепс. рядом (перед тем же зеркалом) встал некий крендель, слегка томного, пожалуй, вида и делал фотографии смартфоном перед зеркалом. минуты так 3.

не уверена, кого он фоткал - меня или себя - был ко мне довольно близко(постил в прямой эфир, что ли?), но очень захотелось заехать ему в башку той гантелью, которая была в руке. с трудом сдержалась. под конец фотосессии неопределенно улыбнулся мне через зеркало и слинял.

больше я его там не видела, к счастью. надеюсь, что и не увижу.

при чем тут секс-загон?))) все тру-качки обожаю делать самострелы
что вы как маленькая)))

Не про любовника, про "не может быть, чтобы с вибратором в жопе".
Подруга работала продавцом в секс-шопе, я периодически с ней тусила за компанию. Пришел как-то милый юноша, попросил САМУЮ большую анальную пробку из тех, что есть. Купил ее. Вежливо спросил, где тут у нас примерочная. Зашел в нее с пробкой, через пять минут вышел без нее, но со слегка изменившейся походкой. Поблагодарил, попрощался, ушел...

Примерочная??? В секс-шопе???????!!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
не было странных.. даже странно!

А вот насчёт мумии - это идея!
Теперь я - герой-любовник без конкурентов.

бля чет я почитал чиво тут пишут, и прихуел... Сколько же далбаёбов конченых в етом мире...

а у тебя прям ни одного извращения?

есть товарищ, которому нравятся женские трусики, чулки и пояса. Надевает во время секса и просто так :) Ну и поскольку сам он мальчишеского телосложения без излишней волосатой брутальности это так няшно. Прусь вообще :)