?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Сексуальных странностей пост.
Любимый
prostitutka_ket
Внимание! Текст не предназначен для брезгливых и прилично воспитанных.)

Читала комменты к посту про фут-фетиш, и попался мне там один читатель, который написал, что, мол, не может быть такого, чтоб кто-то ходил с вибратором в заднице.
Вот не может быть - и всё.

Ладно, так и быть, расскажу, что ещё у людей в голове бывает. Порву шаблоны, чё уж.

Вот под тем же постом написала в комментах девочка, что был у неё любовник, дядечка под пятьдесят, который баловался интереснейшей штукой - слабонервных и брезгливых прошу отойти, будет жесть... - так вот, дядечка сбривал на себе волосы, потом... хммм... обильно поливал их собственной же спермой, а потом... ел. (Приятного аппетита, да!)
Остатки хранил в холодильнике.
Я не шучу, девчонка рассказала, можете найти.

Вторая написала, что был у неё штрих, который любил, чтобы ему грызли яички...................Collapse )

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 145
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Какая печаль, среди моих ни одного прибабахнутого не было.
Супер-классные были, а вот придурка - ни одного. Такая жаль!..

Короче, фраза "Вспомнить есть что, а внукам рассказать нечего" не про тебя)))

удовлетворял... _парию_? серьезно???
какой странный лексикон у автора )))

Mood:
- Петька, как ты думаешь, я в этом костюме произведу фураж или фужер?
- Не знаю, Анка, я в этом не копенгаген!

И мне че-то особо вспомнить нечего. Разве что последний мч признался, что иногда лююит трахать себя в попу дилдой. А когда я заржала, обиделся))))

вчера был. Очень симпатичный мальчик 24 года, хороший и нежный любовник. Попросил сильно дергать его за левое яичко, когда он будет кончать. Почему то ему так нравится сильнее. Когда я говорю сильно - очень сильно, обычный мужик бы от боли умер.
Прикол в том, что если так же сильно дернуть за правое, он действительно может потерять сознание от боли.

Это о моих мужиках.
А девочки мне рассказали про клиентов. Один просил быстро-быстро включать и выключать свет в комнате, пока он дрочит.

Второй - ставить палочки красной, синей и чёрной ручкой на листе, попеременно. А он дрочит.

Третий с девочкой занимался армрестлингом. Одной пытается её руку завалить, второй - дрочит.

Четвёртый со своим баклажаном в роли вибратора пришел.

Это можно без конца рассказывать....

главное не перепутать, где левое, где правое...

(no subject) (Anonymous) Expand
Самый странный из моих любовников категорически отказывался от минета, вздыхал и говорил: " ну ты пойми, не могу я так с женщиной поступать..." Майор милиции в отставке, что удивительно...

Меня один тоже просил, что бы ему член кусала! (мы не об одном и том же?))), А еще один запрещал стонать во время секса - требовал полнейшей тишины. А я девушка темпераментная и эмоциональная, а тут вместо удовольствия приходилось сосредотачиваться на том, что бы не проронить ни звука...(( Послала его.

Был товарищ, который не мог трахаться, если у меня были месячные. И вроде 21й век на дворе, инфы кругом полно, но ему можно было три недели кряду говорить, что у меня "дела", и он не посягал. Разошлись. С мужем сейчас во время месячных самый супер-дупер секс.

Трахался в носках. Причём в рваных.
Ну это классика, наверное.

Во время затяжного секса для приближения финала надо было просто постимулировать его сосок и все, парень готов.
Вообщем меня это очень забавляло) толком близости и не было.
Сосок - улет))

Во, кстати, да! Только не сосок, а просто назвать по имени...

У меня тока один экземпляр чудесатый был - по моим понятиям - спер мои трусы и нюхал их потом. Больше чудаков мне не встречалось.

Вообще ничего необычного. И не воровать надо, а просить.

МУХОМОРЪ (Anonymous) Expand
Бог миловал. Может, они со своими извращениями к шлюхам ходят, там то ничего из себя строить не надо, денег заплатил и извращайся себе...

Да вроде нормальные все были)) Уж таких, как в посте точно не было))))

добвлю в коллецию из своей бурной молодости. если что, сейчас мне 40, я примерная мать и жена. хотя не так всё остро, как у Кэта, но вот вам:
№1. Любил курить во время секса. Не до секса, не после, а именно во время. Кончал и затягивался. Очень просил, чтобы я разрешила потушить об себя сигарету или предлагал потушить об него.
№2 Чистюля. Приходя, устраивал мне буквально медосмотр на предмет чистоты и сам бегал по сто раз мыть руки, ноги и другие части тела.
№3 Обожал смотреть, как я писаю и какаю и буквально ломился ко мне в туалет....
№4 Про кусать член сильно-сильно тоже было...Иначе кончить не мог.
№5 Ему нравилось, чтобы я читала во время секса книгу. Хорошую, серьезную книгу. И никак не давала понять, что я что-то чувствую. Просто читала
Все это были хорошие парни, умные и талантливые , с которыми я встречалась и за КАЖДОГО из них я могла бы выйти замуж.

Edited at 2013-09-04 05:15 am (UTC)

Любил курить во время секса.(с)
я тоже люблю , еще и пивка могу глотнуть. Только мазохизмом не занимаюсь с тушением.


я девушка.
О своих странностях:
1. тоже после оргазма могу поржать, не знаю как это выходит само как то :) расслабляешься настроение супер улыбаешься и бывает прям смех.
Мужчины конечно напрягаются..
Представляю как это выглядит со стороны. :))

2. обожаю своего любимого мужчину. Люблю подчиняться, чувствовать себя покорной.
Наверно поэтому люблю целовать ему ноги и делать анлингус. Конечно, после душа только. гигиена всетки имеет значение.
Но только от мысли о том, что я буду ему ласкать попку языком меня бросает в дрожь от возбуждения.
Ему это нравится, но инициатор всегда я.

Думаю это из разряда извращений.. подходит под вашу рубрику? :)


Смех - это не странность, а абсолютно естественная реакция после настоящего оргазма.
Подчинение и анилингус - тоже банальности. Каждая вторая женщина этим занимается.
Расскажите что-нибудь интересное лучше.

Из самого искрометного, что вспомнилось:
Любил встать на четвереньки, на поясницу - чашку с кипятком, в котором заваривался чай (хорошо еще не какай-то там специальный!), и вот потом надо было подлезть под него и дрочить, да так, чтобы по возможности не расплескать кипяток. От обжигающей чашки и так была масса ощущений наверное...
Привязать за руки и ноги, развести их, а потом - бить ногой по яйцам. А если еще и обоссать потом - вообще кайф! Ну, про шнурки и фиксацию вообще молчу - это в порядке вещей.
Еще дядька был, пришел с пакетиком. После секса закрылся минут на сорок в ванной и обрабатывал себя средствами из пакетика. Наверное, там и хлорка была :-))) А когда подешел к безукоризненно чистой машине и увидел, что на нее нагадила птичка, так чуть инфаркт не схватил! До сих пор не понимаю, как он допустил вообще соприкосновения тел и даже разделся! :-)
Еще был чел, просил заматывать его в пищевую пленку, мумифицировать :-) Оставалось только несколько физиологических прорезей :-))) Так и приходил - с букетиком, пленкой и цветным скотчем для красоты. Эстет! :-))
А другому нравилось не ебаться, а когда ебут его, пальцем в жопу, и дрочат при этом. По другому не кончал, да и, похоже, ему по другому вообще и не надо было...
Ну, про прочие мелкие закидоны даже рассказывать не стану, они все меркнут на фоне... Вот, еще одного вспомнила - очень любил, когда на нас во время этого .... смотрел его кобель. Специально приводил в комнату. Хорошо еще, что только смотрел :-)))))
А вообще, человек, конечно, то еще больное на всю голову животное! Такие выкрутасы своим воспаленным мозгом придумывает, что порой по улицам ходить страшно - ведь все эти люди - среди нас!