Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Вадик, деньги и азарт.
Любимый
prostitutka_ket
Вы видели когда-нибудь триста тысяч долларов наличными?
Мужская сумка из ткани типа мешковины, с лейблами, совсем не новая, средних размеров, бежевого цвета, ремень через плечо. А в ней - какие-то бумажки с написанными от руки цифрами, пачка сигарет...
И триста тысяч баксов. Налом.

Я протянула Вадику сигарету из найденной пачки, всё ещё продолжая ошалело смотреть внутрь сумки.
Мы летели на его Ауди по Питеру, на улице была ночь, лето, огни, витрины... а в руках у меня - мужская сумка из ткани типа мешковины.
А в ней - банковские пачки денег, много-много зелёных Франклинов. Сотки.

-Чё, Кать, зависла? - рассмеялся Вадик, мельком глянув на меня. - Красиво, да?
И бросил невзначай, так, будто бы речь шла о сущих мелочах:
-Триста тысяч.
-Вадик, они настоящие? - несмело задала я глупый вопрос.
-А-то! - улыбнулся он. - Самые настоящие. Ну ты чего, никогда денег не видела?
-Столько в одном месте - нет, - отвисла я, - слушай, а откуда столько? И ты это, не боишься, вот так, в сумке, в машине...
-Откуда - не твоё дело, - сказал он совсем не обидным тоном, - а кого мне бояться? Я всех знаю, меня все знают...
Это и в самом деле было так. Вадик был человеком, известным в особых кругах. Зная то, кто он, я понимала: ему действительно не страшно.

И мы летели по Питеру. Я пила текилу прямо из горлышка и состояние у меня было - эйфория. Настоящая эйфория, когда эндорфины бьют точно в мозг и ты становишься вдруг абсолютно, неподдельно счастлив.
Деньги - не пахнут. Но они имеют энергетику.
Триста тысяч на заднем сидении. И я - совсем рядом.
Деньги дают драйв, деньги - это страсть посильнее секса.

Мы отвезли деньги к нему, он выложил их в сейф, спросив: "Две нам хватит?", и кинул мне в руки две банковские пачки - двадцать тысяч, а потом подумал, и достал ещё одну; мы объездили пол-Питера, мы тусовались на каких-то вечеринках, я на высоченных шпильках покоряла танцпол, а он смотрел на меня и на таких, как я, танцующих девчонок, и улыбался той самой ленивой улыбкой, которая может быть только у хозяина жизни; мы пили шампанское по штуке баксов за бутылку, а под утро зависли в номере, за цену ночи в котором я могла бы два месяца снимать свою квартиру.
Он мог себе это позволить.
И это было так по-настоящему шикарно, безоглядно, круто.
Я не знаю, откуда у него были те деньги, но я очень хорошо помню свои ощущения: Вадик в ту ночь был для меня королём.
Это была атмосфера драйва, азарта и страсти, та самая, которую я слишком отчётливо вспомнила, попав в казино Azino888.

Я вспомнила себя в тот момент, когда, смеясь, ловила на лету тугие пачки Франклинов, которые он доставал из сейфа, и знала, что в эту ночь мы можем купить себе любую жизнь, какую только захотим. И это было счастье.
Азарт - сродни страсти.
И эта страсть - игра.



promo prostitutka_ket Жовтень 12, 18:29 136
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

я видел только 300 баксов наличными... короче, я нищеброд.

Edited at 2013-09-13 05:15 am (UTC)

так это реклама.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
и главное, такая убедительная. побежал играть!

Тупая, мерзкая, неправдоподобная реклама.
Люди, не играйте в казино. Никогда.

в казино - выигрывает только хозяин казино. (с)

Это наивным чукотским парням рекламный приветище!

в казино никто не выигрывает - все знают. Туда ходят за адреналином, а не за деньгами

И на старуху бывает)

Трудом праведным... вот уж мудро, так мудро:)
хорошая реклама накануне выходных!

Не тяжкий труд, а мыслей ход определяют твой доход (с)

Трудом праведным заработали единицы...

Я деньги на покупку квартиры вез в обычном рюкзаке, с которым хожу каждый день на работу, в троллейбусе ))) что-то около 4млн. =)

(Deleted comment)
Унылая какая-то джинса.

А разве не это и называется "прожигать жизнь"?

Счастье в деньгах?
Вот это да!

счастье не в деньгах, а в возможностях, которые они дают

Лучше бы Вадик бабушкины аппартаменты задвинул, чем Кэт рекламу казино двигала

Вы знаете жизнь)))

плохо, Катя. конец скомкан, а ссылка на интернет-казино вообще всё впечатление от поста испортила.

хз почему, но джинса у радуловой не вызывает такого отторжения, как джинса в вашем блоге

Джинса - эт когда реклама скрытая, а у меня прямо написано - реклама) Какие вопросы-то?)

К тому же я хочу новые сапожки)

?

Log in

No account? Create an account