?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
На что похож оргазм?)
Любимый
prostitutka_ket
Слуште, мне тут письмо в почту пришло. Прекрасное. Ну не могла не поделиться.)

Короче, вот.

"Привет, Кать.
Зовут меня Мила, мне 22 года.
Жить половой жизнью (что за жизнь такая? отдельная, что ли, от обычной человеческой? что за глупая фраза...), короче, девственность потеряла в 21, с любимым, нежным, в общем, всё как надо.
С тех пор эта самая жизнь половая у нас довольно активная. НО - без оргазмов (с моей стороны, да).
Я особо на этот счёт не переживала (да и сейчас не очень-то), мне и так всё нравится очень, и удовольствие я получаю в прекрасных количествах и качествах.) Но стало интересно: а на что похож-то, оргазм этот ваш? ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Убойные комменты просто! Аж настроение поднялось :)
Катя, нужно почаще такие темы заводить, от них у народа вообще не наблюдается негатива.

По теме ничего не скажу, потому что в 23 (о ужас!) я сама не знаю, что это. А то, что знаю благодаря самой себе, меня не сильно впечатляет.

Как можно заниматься сексом с человеком, для которого оргазм - это как чихнуть или пописять и покакать?
Теперь понятно, откуда столько несчастных людей.

О, моралист понабежал)
Физиология оргазма - сокращение мышц от нервного импульса, хотите вы этого или нет.
Чихание, по сути, то же самое.



Кать, теперь полстраны будут тебя вспоминать, когда будут чихать.


Это нарастающее сладострастное томление в гениталиях и мозгу одновременно и сладострастные импульсы при семяизвержении.
Ощущения яркие и ни с чем не сравнимые - уж точно ни с какими чихами.
Поэтому, лично у меня с подросткового возраста сексозависимость - хочется получать это удовольствие снова и снова. На пике удовольствия происходит разрядка и приходит чувство глубокого удовлетворения на какое-то время.

Не понимаю, откуда у людей столько возмущения по поводу сравнения с чихом :) Ну приятно, да, классно, и всё такое - мурашки по голове, немеют руки, ноги, потому что вся кровь и ощущения "там". А бывает реально - просто разрядка, как чих. И ничего криминального нет.

А девушке советую уделить время себе. Набрать ванну, посмотреть порнушку, поискать у себя самые приятные места.

Edited at 2013-09-30 02:19 pm (UTC)

А чего это только у себя? Может ещё где есть?! х)))))

Один мой знакомый лет 20 назад охарактеризовал это так - Внутри все звенит, как провода на морозе.... С тех пор я лучшего определения не слышал...

это надо на

пальцах об"яснять

Ну, добавить в общем-то и нечего! Ведь правда похоже. Тока раз в 20-100 сильнее. Но длится всего раза в 5-10 дольше. то есть секунды. НО! Это я про мужской оргазм. (я мужчина). А в книжках приходилось читать, что у девочек это вроде похоже, но гораздо дольше, и пик не так выражен. Одна моя блондинка кончает минут 5! Орет, стонет и извивается. И это не "на камеру", не "на публику". Это уже совсем на "Чих!" не похоже.

Херасе!

едешь на скорости 120 а впереди горка...вот когда к краю горы взлетаешь не видя что за ней дух захватывает(аж дышать забываешь) а когда спускаться начинаешь - такие волны внутри проходят))) вот это примерно то же самое только в сто раз легче оргазма

Edited at 2013-09-30 02:57 pm (UTC)

"Как рассказать, что она была первая и ни с кем уже не было того, что с нею, как рассказать про смуглые ноги, про гладкий живот, твердые маленькие груди, крепко обнимавшие руки, быстрый, ищущий язык, затуманенные глаза, свежий вкус рта, потом болезненное, сладостное, чудесное, теснящее, острое, полное, последнее, не кончающееся, нескончаемое, бесконечное - и вдруг кончилось, сорвалась большая птица, похожая на филина в сумерки, только в лесу был дневной свет и пихтовые иглы кололи живот..." (с)

Астафьев?

Ахахаха! Насчет чиха - плюсую, но мне бы в голову такое сравнение не пришло. :)

в каждом человеке есть своя вселенная .
а оргазм это взрыв сверхновой в этой вселенной .

Лучше один раз услышать, чем 100 раз прочитать!

tiny.cc/aural

Edited at 2013-09-30 03:31 pm (UTC)

Он похож на электрический разряд,до боли прям...

флейта и оргазм

(Anonymous)
а я флейту слышу (правда не всегда) - но это уже "после" и божственно)))