Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Дурак, вымрем!
Любимый
prostitutka_ket
Помните старый анекдот про динозавров? Ну, там где динозавр подходит к динозаврихе и говорит, мол, давай сексом займёмся.
Она такая:
-Да нууу... Голова болит...
Динозавр:
-Дура, вымрем!

Ну это анекдот.
А в реальной жизни всё обстоит почти наоборот. Не думаю, что мы бы вымерли, конечно, но то, что население земли существенно сократилось бы, если б не женщины - точно.

На днях лазила в наших интернетах, и в который уже раз напоролась на подборку с какого-то женского форума. Ну, вы, наверняка, её видели тоже. Называется: "Кто-нибудь беременел обманом?"
И много-много женских комментариев. Девки там - кто во что горазды. Кто со шприцем в ванную таскался незаметно, кто презики прокалывал, а кто и вовсе банально: сказала, что пьёт таблетки, а на самом деле...
Ну и, конечно же, женские откровения перемежаются мужскими истериками на тему "бабы-суки" и вообще "как можно?".
Так и вижу, как воздевают руки к небу, охренев от женского коварства.
Ну есть и дамочки, конечно, тоже, из тех, кто осуждает.

Знаете, когда я была помоложе, я была такой восторженно-наивной. И скажи мне тогда кто из девок, что забеременел вот так, обманом, я б в лучшем случае покрутила пальцем у виска и долго потом возмущалась бы на тему "как так можно!".
А потом я повзрослела. И смотреть на жизнь стала немного по-другому. То есть, мораль - она такая, хороша для идеальных условий. Когда есть белое, есть чёрное и вакуум вокруг.
А жизнь…
Мораль отдельно, а жизнь совсем не однозначна.

Понимание пришло с возрастом. Посмотрела на пары, послушала истории, хорошо узнала мужчин. И как-то по-другому стала думать.
Ну, то есть, как по-другому...
Сама б на это, наверное, не пошла бы. Много думаю потому что. А для таких дел думать надо меньше, а соображать быстрее.
Да и так, вот чисто по-человечески, с точки зрения той самой морали в вакууме, вроде как, действительно нехорошо и некрасиво - вот так, обманом делать детей.
Вроде как надо, всё же, чтобы дети были со всех сторон желанными и запланированными, и чтоб счастливый будущий папаша бежал с тестом наперевес за мамкой в туалет, и там с надеждой вопрошал:
-Ну что, две? Две?!

Но в жизни так бывает очень редко.
В лучшем случае позиция мужчины: "Ну хочешь - ладно, сделаем, так и быть...".
И большей частью истории про до усрачки желающих детей мужчин - они из какого-то идеального мира, из того, где розовые плюшевые котики бегают по зелёным лужайкам за солнечными зайчиками.
Жизнь как-то суровее.

И в этой самой, реальной, не идеальной жизни, мужчины детей хотят далеко не всегда.
Ну, то есть, хотят, инстинкт-то продолжения рода, все дела, но хотят как-то так... не сейчас.
Потом как-нибудь.
Через год (причём год - здесь понятие далеко не конкретное, и далеко не всегда обозначает тот самый календарный год).
Через два. Через пять...
Как "встанем на ноги"... (И фигня, что, по большому счету, три четверти людей на ноги по-настоящему так никогда и не встанут.)
Как "всё будет"...
Как будут готовы. (Самое забавное, что чем больше возраст, тем меньше человек, на самом деле готов менять жизнь.)

Ну, то есть, они хотят ребёнка в планах. Где-то в не обозначенном конкретными временными рамками будущем.
Как в дымке. Вот, вроде, надо то, то и то, и где-то там ещё маячит ребёнок. Не конкретный такой, который здесь и сейчас, а такой... ни о чём себе такой ребёнок.
А пока... пока, дорогая, давай поживём для себя.
И дорогая ждёт, пока он одуплится.
Иногда ждёт долго. Мужчины без толчка не часто одупляются. Всё ж хорошо? Всё ровно? Ну вот и замечательно!
И время-то играет против женщины. Это надо просто понимать.
А потом дорогая задумывается: ну когда же? Ну чего ещё ждать? Машины? Более новой машины? Ещё более новой машины? Чего?

И знаете, так, если задуматься, то начинаешь в душе понимать этих баб, которые от таких вот "не желающих сейчас" мужчин со шприцами в ванную бегают: вот живёт она с ним, ну что ей, смотреть на него, красивого, что ли?
И долго смотреть, пока он решится? А время-то идет.
Больше того, пока идёт время, притупляются чувства. И женщина уже, вроде как, не настолько интересна становится - чего уж, всё изучено.
А потом - иди знай, ну вот вильнёт он потом, не дай бог, хвостом, и тю-тю к какой-нибудь другой, за свежими чувствами, и только его и видели. Ничего же не держит. А ты опять ищи потенциального отца.
Да и вообще дети, всё же, как-то держат. Если б это было не так - к любовницам из семей с детьми уходили бы намного чаще. А так - интрижки там, а дети-то тут.
Всё это в жизни имеет место быть, как ни крути.

Понимаю, сейчас найдутся те, кто такие с плеча: "Если он сейчас пока не хочет, а тебе надо уже, так разойдись с ним, и ищи другого!".
Ха-ха три раза. Это тоже что-то из идеального мира, где всё чрезвычайно просто. А в жизни-то это не всегда возможно. Чувства - такая штука, так просто, по щелчку пальцами, не вырубишь.
Я не только о любви. Чувства разными бывают: привычка, сильная привязанность, большая симпатия, в конце концов, ощущение внутреннего комфорта рядом именно с этим человеком.
Короче, сложно всё, очень сложно.

* * * * *
Ладно, хорошо, оставим в стороне тех, кто много лет живут.
Есть ещё просто девочки - ну, наверняка, каждый из вас слышал хоть одну такую историю: начали встречаться, забеременела, женила.
Причём, преподносятся эти истории всегда почему-то с некоторой долей осуждения этих девочек. Вроде как, ах такая-растакая! Окрутила несчастного мужчину...
Как будто мужчина в этом вовсе никак не участвовал.

Знаете, в качестве лирического отступления скажу про залёты. Именно про случайные залёты, а не специально подстроенные.
Вот даже говорят: не они залетели, а она залетела. Вот меня всегда это как бы "не участие" мужчины умиляет.
Как будто он, простите, в сторонке стоял, пока она залетала.
И знаете что - я на 100% уверена в том, что случаев, когда, скажем, тупо порвался презик или не сработала таблетка - абсолютное меньшинство.
А в большинстве случаев выходит как? Предохраняемся тупо прерванным половым актом, причём, предохраняемся так, на "авось пронесёт!", ну да, казалось бы, ну что там лишней полсекундочки, это же так приятно...
А потом - ой! - а как так получилось?!

Вот так и залетают. Вполне ожидаемо, чё. Только вот не орали бы потом мужики "она залетела...". Залетел-то ты, по большому счёту. Сам дурак, если что. Кого винить?
Да если б реально голова на плечах была - предохранялся бы тремястами способами, а так - тупо безалаберность, простите. Авось пронесёт. Вот и не проносит.
С девки-то какой спрос? Дали - взяла. Вот и нефиг давать.

Теперь о тех девочках, которые залетают вовсе не нечаянно.
А знаете, если отбросить в сторону какое-то такое, чисто человеческое... ну не осуждение, а я даже не знаю, как сказать… так вот, если отбросить это в сторону - то я их, этих девочек, по большому счету, тоже могу понять. Вот могу.
Вот чисто как женщина. Особенно с высоты своего уже не юного возраста.
Просто то, что я сама поняла, насмотревшись на жизнь, они понимают ещё в молодости, интуитивно как-то.

А понимать есть что.
Мальчики эти как? С одной пошёл, с другой позажимался, с третьей погулял, с четвёртой годик пожил, к пятой переметнулся. Иные так до старости скачут, если не остановить. Всё разнообразия ищут. А с возрастом остановиться всё труднее, уже, вроде как, и привыкаешь к такой жизни, когда свободен и никому ничего не должен. И оставляют они за собой по дороге этих метаний кучку женщин с потерянными временем и ресурсами.

Вот и куют девки, пока горячо. Интуитивно понимают, как ковать. Это же природная программа: успеть родить и чтоб было, кому кормить.
И, глядишь, никуда и не денется, будет кормить, как миленький.
Увидела самца подходящего, с ресурсами - схватить, а то другая перехватит. Схватить и держать. Нет, понятно, метод не особо честный, и нет гарантии, что он, самец этот, действительно остепенится.
Ну так, с другой стороны, ни в чём гарантии нет. Мало ли отцов желанных, вроде бы, детей, забывают после развода, как тех детей звали?
Жизнь такая. Лотерея. Повезёт/не повезёт.
А не остепенится - так всё равно ребёнок готовый уже есть.

Ну вот девки, кто посмелее, мужчин этих, мечущихся, и останавливают. И прикручивают.
А нефиг скакать - вот тебе ребёнок, держи, думай над жизнью.

* * * * *
Ну, в общем, как-то так. Какие мнения, народ?
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 125
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

ай, маладзец:)

трахаться в презервативе =)

Видела браки "по залету". Женщина на антидепрессантах, муж гуляет. Но вместе, да. Ребенок держит, это точно.

(Deleted comment)
большие проблемы жизни

просто проблемы

интересненько
девочки давайте не вымрем

правда у каждого своя.
но вот про то, что "залет" в 90% случаев от того что ему "секс в презирвативе как сауна в пиджаке" - это да...

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Дурак, вымрем!

Пользователь dok20580 сослался на вашу запись в записи «Дурак, вымрем!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Дурак, вымрем! [...]

А у нас наоборот - супруг специально меня залетел))) сказал, что другого шанса привязать меня к себе не увидел. И был чертовски прав. И неправ одновременно. А, впрочем, кто его знает - как там оно правильно)))

в общем и целом правильно пишешь - время не на женщину играет...

(Deleted comment)
Если женщина хочет ребенка, то не перед чем не остановится! И, наверное, это правильно. Мужиков порой не дождешься... А если посмотреть на процент бесплодных пар вокруг, то даже страшно! Главное, чтобы рожали, а потом заботились!!!

Ога, женщина рожает, мужика не спросив. А он потом - заботся. Офигеть.

(Deleted comment)
Мерзенькое ощущение.
Но, блин, похоже, что так оно и есть.

Все верно Кэт написала.

"Мальчики эти как? С одной пошёл, с другой позажимался, с третьей погулял, с четвёртой годик пожил, к пятой переметнулся. Иные так до старости скачут, если не остановить.Всё разнообразия ищут.И оставляют они за собой по дороге этих метаний кучку женщин с потерянными временем и ресурсами."-------Тут вопрос простой -ВЕШАЮТ ЛИ ЭТИ МАЛЬЧИКИ ЛАПШУ ДЕВОЧКАМ НА УШИ ИЛИ НЕТ?Если -да ,то они (мальчики) не правы.Если -нет, то их законное право искать себе разнообразие.

"А с возрастом остановиться всё труднее"----Наоборот, с возрастом легче.Гораздо легче.

Edited at 2013-10-04 06:48 am (UTC)

Обманывая мужчину, вы в ответ получите именно это. Обман. "Он теперь так его любит", и все такое прочее - конечно, замечательно. Но вот глупо ожидать от мужчины, что если его поймали и захомутали ребенком, то это его сделает почтенным отцом семейства, он будет ее любить только потому, что она мать его ребенка, и так далее. Глупо. Любить он будет ребенка, если повезет(вообще-то обычно мужчины своих детей любят, но тут уже неопределенность некая), но вот позиция - вот тебе ребенок, крутись как хочешь приведет к позиции - вот тебе моя любовница, крутись как хочешь, вот тебе моя работа допоздна, крутись как хочешь, вот тебе моя новая жена, крутись как хочешь, вот тебе мои посиделки с друзьями, крутись как хочешь.
Сами принимаете решение - сами и несете ответственность. А позиция - я сказала, что пью таблетки, а он повелся, примерно совпадает с позицией, что девушка сама виновата, когда ее ночью изнасиловали, что не предусмотрела.

(no subject) (Anonymous) Expand
Людей на земле уже семь миллиардов, уже не вопрос выживания, уже необязательно всем рожать же.
Идея "ну, машина у меня есть, пора рожать" несколько хм...)
Думаю, прежде чем идти на такое надо триста раз подумать, хочет она ребенка или каких-то целей с его помощью достичь -мужика привязать, ответить маме на вопрос "где внуки?" или просто изменить свою жизнь, ага.

про семь миллиардов - это верно. но в России плотность населения - очень низкая. и народа у нас явно маловато для нашей территории. вот в Москве и Питере - вполне можно и не рожать из идеологических соображений. а в остальной России каждый новый человек это уже хорошо. а весь остальной мир пусть не размножается, я только за. пусть вообще все перемрут, лишь бы нас не трогали.

ну и другое дело - когда рожают детей, о благе государства думают как-то в последнюю очередь. не для государства или политической партии это делается. поэтому делается это тогда, когда придет время. и Катя права, женщина это время чувствует лучше мужчины. на ней и ответственность, чего уж там говорить.

Edited at 2013-10-04 08:20 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account