?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Курилка с Кэт - 31.
Любимый
prostitutka_ket
Покурим, что ли. Чего-нибудь простого, с коньяком.
Когда я начинала вести курилку, я думала, что рано или поздно истории людей перестанут меня удивлять.
Ан нет, придёт иной раз письмо, прочитаю, и сижу потом, как говорит моя Лизка, в а*уе.
Чудно живём.

А ещё я сегодня шла домой из магазина и думала, что вот взять любого - ну абсолютно любого человека, - попросить его пересказать свою жизнь, и всё - роман готов.
Да с такими заворотами, что никогда в жизни не подумаешь, что бывает и так. Пока сам не столкнёшься.

Сегодня первым, как всегда, письмо от мужчины. Письмо-жесть.
И это тот случай, когда я не знаю, что делать.
Может, знаете вы. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Жалко девочку, которую развели. Понимаю ее прекрасно - тоже с этим столкнулась, только ко всему у меня это был мой первый мужчина. 8 лет прошло, а обида до сих пор грызет(((

Ну, 2 раза с эти сталкивалась, и в обеих случаях депрессия и истерики жуткие, да потом потихоньку забывается, но на тот момент было огромное желание отомстить. Блин и не можешь то никому толком объяснить, потому что понимаешь что отчасти виновата сама, и не хочется показывать родным и близким, что ты вся у них такая умная, самодостаточная, целеустремленная и т.д. и т.п. попалась на "это".

"У сына нормальная работа (программист), с детства много читает, обожает историю. Ленив. Живет отдельно.
Как рассказать сыну о предварительных ласках, да хотя бы о клиторе - не знаю... "

Ржунимагу!

Мамочка! Голубушка! Отстаньте уже от него, а?
Вам 58. Это прекрасный возраст для секса. Вашего секса.
Трахайтесь сами и прекратите трахать себя в мозг заботами ребеночка.
Забудьте, что у вас есть ребенок.
Он - взрослый.

Первому мужчине надо к специалисту, причем очень давно. Лучше поздно, чем никогда.

четвёртый пункт -- перестаёшь бояться
с опытом, со временем
а иначе тебя от пиздюлей никто не убережёт

хотела написать, что ребенку не повезло в первой истории, но это жизнь, в общем. "Приложить" может когда угодно, может, раньше-лучше, чем поздно. Мужику нужно закруглить отношения с сестрой. Большинство отношений имеют тенденцию закругляться. Ничего страшного.

Прогнозирую, что квартирный вопрос может напортить к "катарсисом". Так что нужнен план, кто куда сьезжает, куда деть ребенка, пока папа с мамой номер 2, по совместительству тетей, крушат посуду.

Короче, добрая тетя, она же "мама", должна отвалить. Не по здоровому, так по плохому. Мужик очнулся, уже хорошо. Не надо ему психиатра, поезд ушел. Психтерапию можно, для бодрости, и чтобы курицу с глазом перестал вспоминать.

повторяешься, однако

огромное спасибо автору второго письма. она озвучила за меня все мои вопросы
огромное Ket - я получила все ответы

еще задело письмо №6.
Это случается почти с каждой. У меня было. Умереть хотелось. Готова была к бабкам идти чтобы это наваждение сняли, кроме шуток. как руки на себя не наложила - сама не помню.

это обязательно пройдет. Обязательно. Нужно просто ждать и наблюдать за своими мыслями. как бы со стороны. пусть себе идут - мы тут сбоку посмотрим куда идут, но рядом не пойдем.

я очень надеюсь, что хоть до кого-то дойдет, что чувствуют девочки, и возможно эти девочки - близкие вам и любимые, ведь им тоже может попасться такой "мужчина".
Подумайте, что бы вы чувствовали, если бы на такой крючок попалась ваша дочь.
жизнь в которой после подобной встречи будет маятным огнем угасать с каждой минутой.


жаль сегодня не могу сказать больше, хотя хочется кричать и донести так много и до каждого... очень-очень сегодня курилка

" Нужно просто ждать и наблюдать за своими мыслями. как бы со стороны. пусть себе идут - мы тут сбоку посмотрим куда идут, но рядом не пойдем."

...ох, вот это пять!!!

А кто рисунок рисовал ?


Леся Гусева. В прошлой курилке ссылка была.

а я че то не догнал ) если это проект лебедева -кто же блядь блог то ведет ?;))) и кто эти истории выдумал ? с реальных шлюх что ли взяли?)

Обычные девичьи штуки. -" А давайте сакжем что у нас всех месячные" Тех кто "Сажем" наградить. Про месячные -запутать...

Я всю жизнь боюсь месячных. Боюсь когда в первый раз увидел прокладку с кровъю и испугался. Кто,откуда,почему,зачем?

Kamilla

(Anonymous)
Ну так что не звонит-то?

Re: Kamilla

(Anonymous)
и не позвоню ггг

Re: Kamilla (Anonymous) Expand

Вопрос номер 2.

Тут есть я! ))) Серьезно.

Это не стёб. Банально, так же, загребла ситуация с отношениями в жизни, на сегодняшний день. Перебор... ((( ГАЛАКТЕКА ОПАСНОСТЕ!!! )

Коротко: Работаю видео-оператором (87 lvl ^-^). Ах ну да, еще - не урод. )))

ЗЫ: Разговоры на любые темы, анлимитед, ВКЛЮЧЕНЫ (так же как и компетентный ответ и мнение на... ну скажем на 90% из возникающих в ходе вопросов и споров).

Ася или скайп - OK.

Накипело... )))

Re: Вопрос номер 2.

в личку ответила.

>>>Так вот, вы правда думаете, что мужчина 33 лет, живущий отдельно, явно имеющий доступ к интернету, прошедший в своей жизни как через недолгие связи, так и через длительные отношения с женщиной - так вот, вы правда думаете, что такой мужчина не имеет представления о предварительных ласках и не знает, где у женщины клитор и что с ним дел
ать?)

Есть такие, я например. Понятия не имею что такое клитор и где он находится. Ну, в смысле знаю, что между ног, но где конкретно ни разу не видел, хотя всё что было у женщин между ног не раз "вылизывал". Пару раз спрашивал "покажи где у тебя клитор", но реакция на этот вопрос подсказала больше так не делать.

И какие предварительные ласки? Поцелуи что ли? После поцелуев наступает секс, ну или не наступает. Разнообразный - вагинальный, оральный, анальный, мануальный, даже педиальный. Может быть какой-тоодин, может быть несколько, а то и все, хотя чаще всего мануальный, а потом вагинальный.

Девушке, которой 21 год из 5 вопроса - Понимаю Вас как никто другой. Мне тоже 21 год и начинал думать о том, что и не увижу понимающей девушки такой. Сам сталкиваюсь с подобным, правда всё наоборот - девушкам нужна ваниль и сердечки, а нормального секса, так чтобы и за волосы взять хорошенько можно было, и анал, минет глубокий и прочее - большинство только говорит что хотели бы попробовать, а на деле - полная чушь, одно разочарование.
Надеюсь что Вам повезёт и найдёте того, кто станет полноценным альфа-самцом для Вас.

>Ккак вообще можно доверять мужчинам?!

А он что, обманул? В письме вроде ни слова об обещаниях любви до гроба и, главное, о продолжении дальнейших отношений. Скорее всего ему секс просто не понравился. Или по каким-то другим причинам не увидел перспектив дальнейших отношений. А так, типичный самообман, выдавание желаемого за действительное.

Вова, сходи подыши, прогуляйся!