?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Курилка с Кэт - 31.
Любимый
prostitutka_ket
Покурим, что ли. Чего-нибудь простого, с коньяком.
Когда я начинала вести курилку, я думала, что рано или поздно истории людей перестанут меня удивлять.
Ан нет, придёт иной раз письмо, прочитаю, и сижу потом, как говорит моя Лизка, в а*уе.
Чудно живём.

А ещё я сегодня шла домой из магазина и думала, что вот взять любого - ну абсолютно любого человека, - попросить его пересказать свою жизнь, и всё - роман готов.
Да с такими заворотами, что никогда в жизни не подумаешь, что бывает и так. Пока сам не столкнёшься.

Сегодня первым, как всегда, письмо от мужчины. Письмо-жесть.
И это тот случай, когда я не знаю, что делать.
Может, знаете вы. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

>Он, зараза, сразу таким желанным стал!

Хех. Похоже и я на подобную удочку нескольких девушек ловил. Хотя на самом деле ничего плохого не имел в виду, а просто прояснял ситуацию, искренне заботясь о том, чтобы не создавалось ложных представлений о моих намерениях.

Здравствуйте, Катя!

Прочла, пробежала глазами Ваш пост, остановилась на том письме, адресату которого Вы не ответили.
Очень похоже, что этот мужчина из числа тех, кто в принципе не привык брать на себя ответственность.
Такие люди зачастую позиционируют себя именно жертвами. Да, случилось несчастье, погибла женщина. Но у него есть сын, за которого он ответственен. Он об этом забыл?! Набежали мамки-няньки, родственники и стали помогать ему всем миром. Спустя 4 года он проснулся... Не верьте. Его же за ручку никто не переводил через дорогу, на работу его тоже за руку не водили... Это он делал сам, и под машину ни разу не попал, спящий-то...
Что он делает? Он как бы задает Вам вопрос и в то же время незаметненько перекладывает ответственность, а решите-ка за меня, вот как скажите, так я и сделаю. А если что-нибудь пойдет не так, то ведь не я принимал это решение, это Вы мне так сказали, а следовательно решили за меня.
Мне как-то один жж-френд рассказывал, что переспал с подругой жены, так ведь это подруга жены во всем была виновата, она его, бедного, напоила и воспользовалась. А мне его очень хотелось спросить: "А ты что же, как тряпочка у порога что ли лежал?" Просто без визуального контакта не всегда возможно задать подобный вопрос.

А того парня просто спросите, когда в последний раз он принимал самостоятельное решение. Посоветовать ему слушать себя и действовать так, как подсказывает ему сердце и здравый смысл. И мягко напомнить, что, видимо, пришло время самостоятельно принимать решения и быть за них ответственным.
А мальчик все равно помнит, кто его родная мать. И восьмилетнему ребенку вполне можно объяснить доступным языком. Это как раз то время, когда отец для мальчика становится очень значимой фигурой.


Edited at 2013-10-11 10:00 pm (UTC)

Re: Здравствуйте, Катя!

А я вообще не понял в чем проблема того мужчины. Трагедию понял (вернее представил), апатию понял, но в чем конкретно сейчас проблемы - не понял. Если разобрать по полочкам, то любит одну, которую точно больше никогда не увидит, а живет с другой, очень на первую похожую (вроде как сознательно сходства добивается, но не факт, может это его фантазии), а его сын её мамой называет. Проблема-то не озвучена. Ему стыдно, что он нынешнюю обманывает? Что любовь предает? Что приходится подстраиваться под "у ребенка должна быть мать, пускай и не родная"? В чем проблема? С ума явно не сходит раз этих двух женщин различает.

Отличная курилка, Катя. Спасибо!

вопрос №2 — эталонная ТП

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
За ответ на второй вопрос Катерину нужно представить к награде.
Хочется дополнить: "интеллектуал" - не всегда ="всю жизнь бедный". Хоть и часто. Но у девушки есть шанс стать и счастливой, и обеспеченной.

Девушке - автору второго письма.
Кэт советует анйти умного мужика. Как вариант - можно поискать такого в чгкашной тусовке, то есть - среди тех, кто играет в "Что? Где? Когда?". Притом не телезвезд,а игроков в спортивную версию. Люди везде разные попадаются, но, думаю, можно сказать - человек, играющий в ЧГК, по определению имеет приличную эрудицию и уровень IQ. Не знаю, в каком вы городе, так что, если хотите - пишите мне в личку, может быть, смогу дать вам координаты. Может быть, вы и сами захотите играть - а среди чгкашников не так уж мало крепких пар образуется.

а в этом есть резон...)) еще от себя могу посоветовать игрунов в разные ночные игры по городу- там и думать надо, решая загадки, и хорошо водить (т.е. в большинстве случаев иметь машину :)), и просто тусовка веселая!) Днем менеджеры в офисах, по ночам охотники за приключениями-адреналином))
И пар у нас тоже завались!))

Ты знаешь, после первого поста просто пролистал все вниз и все. И Котэ убежал.

блин, ну второй вопрос прям обо мне. я, правда, поменьше позеленее буду... но, ей-богу! будто сама все это написала. сначала даже испугалась слегка))

эх... где-то водятся такие, говорите. водятся, да! но в качестве друзей. и не больше. кто-то сверху там шутит о чгк. какое нахрен чгк??? можно быть образованным и одновременно полнейшим идиотом, а можно не знать всяких теорий, но "собеседничать" сутки напролет. даже не хочется демагогий разводить, море безнадежности с зеленым фонарем вдалеке... (не хочется мне с Гетсби параллель проводить - кончил он плохо))))

Вообще-то я не шучу. Я сама играю в ЧГК. Конечно, тараканы в голове есть у всех, а в тусовках, подобных чгкашной их количество и концентрация тоже повышены... но что мешает попробовать? Да и не обязательно целенаправленно искать - можно просто играть, получая от этого удовольствие, общаться с интересными людьми - а там мало ли...

Кэт, просто супер! У тебя талант (кто бы ты ни был).

Спасибо) А кто бы я ни был?)))

(no subject) (Anonymous) Expand
пиздец простыню тут всем впарила. к шлюхам ходят дебилы, которые реализоваться не могут в личном плане

А ты чего приходил-то?

У меня все то же самое, что и у автора вопроса номер 2! Реально, и с мужиками та же проблема, и вообще есть совпадения по жизни (тоже уехала из дома, тоже дизайнер и т.д., даже возраст близкий :))))

Уважаемая автор вопроса номер 2, напишите мне пожалуйста в личку, я хочу с Вами болтать :) Впервые вижу человека, у которого тоже "это" :)

Ой, девочки! Нас тут таких, с "этим" пол-страны, не меньше))

про пикапера. вот хорошо что сейчас увидела. сама стараюсь сейчас вернуться к жизни, потому что мне 24 и я тоже в 1й раз попала в такую ситуацию. тоже несколько встреч, несколько свиданий, на 3м секс и всё, "я не могу забыть бывшую, дело не в тебе а во мне"...И правда, сейчас зла на весь мужской род. Не хочется никакого нового общения, знакомств и флирта. Мне тут подруга пытается пропихнуть знакомых мальчишек, мол они старше, серьезнее, познакомься, классные же. А я вообще уже ничего не хочу. Такая злость внутри, просто что-то. И реально, я же теперь буду гораздо настороженнее, гораздо холоднее и т.д. Ну вот зачем вы мужики так делаете? Хотя странно, что на просто зависнуть я была сама согласна, а он блин сначала перевел всё в стадию отношений каких-то, потом с 3 короба наврал, что я такая ппц ему нравлюсь, он скучает по мне ночами и т.д. и потом вот так. да лучше б не забивал мне мозг, мне бы легче было.

После трёх свиданий и ночами скучает, спать не может? Девушка, вы вообще о чем думали? Какие тут могли быть отношения?

Несколько таких мужчин в жизни молодой девушки - и всё,

я тоже циничный и теткам не доверяю, это еще с детства, еще до первых свиданий, паранойя какая то, думаю что не лучшие женские примеры видел вокруг в детстве, ну и с сестренкой воевали. Другого объяснения не нашел.

на первую историю - сестричка сама сдвинулась, хотя я сама знаю такую пару. Перестала с ними общаться из-зи стрёмного ощущения замены. Да и вообще, как можно потом вообще с кем-то трахаться после потери любимого. Мой любимый - моя половинка и рядом с собой никого другого не вижу. Даже разговариваем друг с другом мысленно, угадываем кто бы что ответил и по-советовал. Нахер, лучше я повешусь чем без него жить.

>Может, я просто недостаточно красива или умна, чтоб заинтересовывать ресурсных мужиков, на уровень выше моего?

Нет, просто у вас психология шлюхи, а нормальные мужчины это чувствуют.

Если женщина так мыслит, то да. А если такие мысли ей приписывает мужчина, то это его проблемы. Возможно, он себя мыслит ресурсным альфа-мужиком. Что-то у меня впечатление, что пишет не женщина, а химера выдуманная. Работает, бьется за кусок хлеба, на панель не идет, сходится с простыми ребятами, и вдруг начинает рассуждать о мужчине как о ресурсе. Написала бы - мне хочется такого, чтобы я восхищалась, чтобы был мужчина-муж, а не мужчина-вечный-сынок, я бы поняла