?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Олень, не прогибайся!
Любимый
prostitutka_ket
Всё не могу взять в толк одну вещь.
Вот любопытно мне, хоть убейся.
Почему - почему, бл*ть?! - возможность иметь полноценную, законную семью в современном обществе подается исключительно под соусом "это нужно только женщине"?
Я, знаете, читала комменты мужчин к предыдущему посту и охреневала.
Это же кунсткамера какая-то была. Кунсткамера из не туда завёрнутых мозгов.

Мужчины, услышав, что женится их собрат - заметьте, никому из них не знакомый, - буквально исходили на говно и пену, упражняясь в злословии.
Как будто жениться - стыдно.
Как будто связать свою жизнь с женщиной, с которой тебе хорошо и комфортно - западло, мужчины недостойное.
Как будто семья - это что-то такое, от чего надо бежать, как от огня. А кто попался - тот лох...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Хорошие мужики есть, правда. А то от твоего поста ощущение, что нет совсем)

Бред какой.

(Anonymous)
Выходит, взять любимую женщину в жены - это значит "прогнуться"? Обалдеть. Не, какой нормальный мужик откажется от ухоженной, спокойной, вкусно готовящей жены, ждущей его дома? Какая нормальная женщина станет вкалывать на работе, стремясь к "успешности" и променяет это на квартиру, где ее никто не ждет с этой самой работы, кроме собачки или кошечки? Что творится в головах у людей, которые считают, что взять в жены - прогнуться, а быть "свободной и успешной" - нормально? Вообще, взять в жены - это значит осознанно взять на себя ответственность за безопасность, покой, благосостояние любимого человека. Женщины чувствуют, который мужчина готов ее этим обеспечить (речь не о деньгах, хотя за них, конечно, много важного покупается). А быть женой - это, господа хорошие, тоже работа. Да блин! Кто-то вообще в курсе, что домашние дела (особенно, если есть ребенок) - это охрененно ресурсная работа. Чтобы дом не превратился в хлев - надо, блин, трудиться. Чтобы не кормить мужа покупными пельменями - надо пару часов упражняться у плиты. Глупцы те, кто думает, что домохозяйки ничего не делают весь день. А есть еще такие мужчины, которые заставляют женщин работать. Прям заставляют, ну. А потом удивляются, что у нее болит голова, что она устала и что на столе - покупные пельмени, от которых уже воротит.

(Deleted comment)
Re: Бред какой. (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Re: Бред какой. (Anonymous) Expand
Мужчинам просто повезло, раз они не сталкивались с бюрократией в нашей стране, особенно при наличии детей. Когда оформляются пособия, пенсии, наследство, все эти бумаги ой как важны! Все думают, что это ещё не скоро, а мой нынешний муж в 30 лет с этим столкнулся, когда его бывшая жена погибла, а он остался с ребёнком. Никто ни от чего не застрахован, в любом возрасте!
И это только одна из причин для официальной регистрации СЕРЬЁЗНЫХ отношения людей.

А я и не выходила. Я у знакомой на свадьбе была, наблюдала картину маслом

Хорошо, зачем знакомая вышла замуж за чмошника, и какие в таком случае к нему претензии?

Да потому что терпил много накопилось. Вон и Аня эта - сколько времени терпилой была, пока не высказалась?
Ведь сами, собственноручно воспитываем и взращиваем таких мужчинок.

(Deleted comment)
Ценность борща как символа не в том, что его готовить нужно. А в том, что никто не готовит борщей соседям по лестничной клетке.

(Deleted comment)
2013 год
1) Друзья прожили вместе 10 лет, 2-е детей, жена умница-красавица, вышла замуж за нищего. Итог, 2е детей, мужик поднялся (сам! ага-ага), хата, машины. НЕ люблю! ушёл к другой.
2) Друзья прожили вместе 11 лет. Не женаты. Детей нет. Вместе стали жить, когда оба были без денег. Итог. Мужик поднялся (сам! ага-ага). Все 11 лет душа в душу в попу целованный. Нужно побыть одному. Устал от отношений. (если что всё имущество на нем)
3) Друзья прожили вместе 7 лет. Женаты. 2-е детей. Младшему и года нет. Мужик нигде не работал, жена тянула его и, теперь уже, 2-е детей. Любовь. Всё, устал от быта.

Занавес.
моё мнение?
ну его нах!

Edited at 2013-10-18 07:53 am (UTC)

пиздец статистика, у на же в стране 3 свадьбы было за 20 лет. вас даже подъебывать не надо, вы и сами справляетесь

Пост - БРАВО! Других слов просто нет. Подписываюсь под каждым словом. Спасибо!

Аплодирую стоя!
ППКС

И зачем так распаляться

(Anonymous)
Ket тут просто есть одно но, все кто так пишут никогда не любили по настоящему. Нам с тобой хорошо, не равно у нас с тобой любовь.

Катя, Спасибо Вам!;)

Буду краткой. На*уй Вову. Вообще прошлый пост мне был очень близок, потому что уже успела побывать в такой ситуации. Собственно говоря, я и сейчас в ней, просто еще не припекло до такой степени, чтобы ставить вопрос ребром.

Очень много текста,но так и не понял про что,да женщины хотят замуж,а мужчины не очень,и что в этом такого,это ж брачные игры.

У меня нет денег,у меня нет девушки,и мне норм.

не вздумай менять ситуацию. ахуеешь))

Как же хорошо, что я комментарии к той записи не читал.
Честно говоря, очень стыдно за нас. Катя, единственно чем я могу оправдать (хотя и не хочется) таких "мужчин", так это тем что они просто не повзрослели. И, к сожалению, далеко не факт что повзрослеют. Просто, обычно всему своё время. Наверняка даже после такого разжёвывающего поста никто из них и не поймёт что они так неправы.

Спасибо, что вы пытаетесь что-то поменять в головах.

я вот тебе сейчас скажу что она высказала ситуацию со слов одной стороны и все твое жопоцелование пиздой пойдет.