?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Олень, не прогибайся!
Любимый
prostitutka_ket
Всё не могу взять в толк одну вещь.
Вот любопытно мне, хоть убейся.
Почему - почему, бл*ть?! - возможность иметь полноценную, законную семью в современном обществе подается исключительно под соусом "это нужно только женщине"?
Я, знаете, читала комменты мужчин к предыдущему посту и охреневала.
Это же кунсткамера какая-то была. Кунсткамера из не туда завёрнутых мозгов.

Мужчины, услышав, что женится их собрат - заметьте, никому из них не знакомый, - буквально исходили на говно и пену, упражняясь в злословии.
Как будто жениться - стыдно.
Как будто связать свою жизнь с женщиной, с которой тебе хорошо и комфортно - западло, мужчины недостойное.
Как будто семья - это что-то такое, от чего надо бежать, как от огня. А кто попался - тот лох.
Как будто приходить домой, в квартиру, где тебя ждет родной человек, - идиотизм.
Как будто...

А впрочем... Ну давайте почитаем.
Я прокомментирую.

-Олень какой-то...
И похожее:
-Ещё одного оленя загнали в стойло. Мужик зря повёлся.

А что не зря? Вот скажите мне, мужики, что не зря? Бегать от юбки к юбке, и в пятьдесят очнуться никому не нужным Джо из анекдота?
-А почему Джо Неуловимый? Его никто поймать не может?
-Да его никто и не ловит. Он нахер никому не нужен.

-Аня - типичная тупая самка, бесят такие.
У, какой злой! Просто бесит? Или бесит-бесит-бесит?
Вот только за этой агрессивной злостью не хватает человеку мозгов понять, что Аня - та самая Аня, которая готова ухаживать за своим мужчиной, готовить ему, спать с ним, ждать его, Аня, которая готова создать с ним законную семью, в которой "проблемы - наши общие, это же семья", - так вот Аня и есть та самая настоящая женщина, которую пойди ещё выпроси у неба.
Дай бог, дурак, чтобы тебе хоть раз в жизни попалась такая Аня.
А попадётся - держи, молись и молча жри свой борщ, который она тебе приготовит.

-Шантаж хорошо не кончается...
Фееричный долбо*б. То есть, он таки всерьёз считает, что женщина, не пошедшая наставлять рога за спиной, несмотря ни на что; женщина, честно и в глаза сказавшая мужчине о своей позиции насчет семьи - шан-та-жи-ру-ет мужчину.
Причём, заметьте, мужчину, который сам же и предложил ей изначально выйти за него замуж. А потом как-то "забыл".

-Глупая бытовуха какая-то. Лучше б у Ани инстинкт родить ребенка проснулся. А так статус важнее всего для нее оказался. Уверен, что после такого поворота легкость и полное понимание в их паре улетучится навсегда.
Ещё один из сказочной страны. Этот видит так: взять женщину в законные жены - вот уж никогда, а родить человеку, статус которого не определен - это пожалуйста.
Хорошее понимание в паре, ога. Одностороннее только совсем.
Вот правильно кто-то мне тут когда-то написал: "В понимании большинства мужчин мудрая женщина - это такая терпила безропотная.".
Охренели мужики в корягу. Да.

-Вот вы, дамы, змеи)))
Вот уж змеи так змеи. Стирать носки, гладить рубашки, ждать с работы, рожать детей именно, бля*ь, тебе - это очень по-змеиному, конечно!
Ищи себе милую кошечку, бро. Уж она-то, наверняка, покажет тебе ху из ху.

-Добра из этой истории не выйдет,увы. Он прогнулся, она будет этим пользоваться постоянно.
Это мог написать только трус и подлец, за слова и поступки не отвечающий.
Искренне считающий, что сдержать слово, которое сам же перед этим дал, и сочетаться законным браком с женщиной - это прогнуться.
Привет тебе, будущий неуловимый Джо! Кому ты нахер будешь нужен?

-Мне вот интересно, а почему Женя повелся на эти "ну и буду тогда ходить налево"? Мог бы выставить ее с чемоданами, да найти себе кого получше. Как будто она такая особенная.
Этот тупо не понял сути поста. Перечитать! Перечитать, бля*ь, триста раз, пока не поумнеешь!

-Она не с любимым жить хочет, видимо, а со штампом. Обычная латентная блядь, и через пару лет это замужество вряд ли её остановит.
Тут у меня кончились слова. Просто кончились слова. Логика, логика же! Раз хочет замуж, значит - блядь.
Ё-моё, что там за каша в голове у человека?!
Как ты живёшь, бро?! Тебе не дует?

-Аня достаточно меркантильно к деньгам относится.
Это за гранью. Это просто за гранью добра и зла.
Посмела не выложить сразу в общий бюджет ту самую заначку, которую, кстати, собрала задолго до Жени, а захотела сначала замуж?
Уууууу, сучка-то какая меркантильная! Вот эт пральна! Вот это надо да, быть безропотной терпилой, и выкладываться перед каждым бойфрендом до нитки. Перед любым. Даже перед тем, который законной тебя не признаёт.
Не хочет баба?! На костёр бабу! Аминь.

Но это фигня!
Хотите апофеоз этого всего?
А нате!
Вот он, прекрасный коммент от одного человека, Вовы, который часто отмечается под моими постами:
-Как по мне, то если девушка активно настаивает на браке, и не просто настаивает, но и шантажирует типа "буду телефоны раздавать", то она мне не доверяет.

А теперь - внимание! Приготовились?
Этот же самый Вова под одним из моих прошлых постов написал следующее... цитирую дословно:

-В большинстве (субъективно) случаев, девушки сами себе голову морочат, выдавая желаемое за действительное. Говоришь такой "хочу от тебя ребенка", а она через некоторое время выкладывает планы на свадьбу и совместную жизнь. С чего?
Я разве говорил, что хочу жениться и/или вместе жить?..

...И ладно бы ещё проживание - без совместного проживания хотя бы несколько месяцев сложно будет, так и про свадьбу, и про обеспечение не только ребенка, но и матери априори делают вывод.


И вот этот самый человек - вы только вдумайтесь! - вот этот человек спустя пару постов всерьёз, - всерьёз, бля*ь! - говорит о каком-то к нему доверии!
Прониклись, да?
А я просто охренела.
Вот так вот, девки. Часто именно такого вот доверия они от нас хотят.
Доверия безропотных терпил.

Вова, я тебе сейчас скажу, как есть. И не ошибусь, если скажу от лица всех женщин. Ты заслужил, Вова.
-Иди ты на х*й, Вова, с такими раскладами!

* * * * *
А ещё мужики, как дело доходит до дела, любят орать про бюрократию.
Мол, кому он нужен, этот штамп, кому нужна эта бумажка? И чего это я, мол, такой гордый олень, должен в чём-то отчитываться перед государством?!

Окей!
Не нравится бумажки оформлять?
Ну так х*ли - купи машину и не оформляй!
Купи квартиру - порви договор нахрен! Квартира и так твоя, зачем тебе эта бумажка, в самом деле? Перед кем тебе отчитываться-то?
Или сцышь?

А ты не сцы - ты выкинь документы нафиг!
Порви паспорт. Не заводи трудовую. Не оформляй умерших родственников - хорони их в лесу.
Живи свободным, чувак!

* * * * *
А ещё мужики у нас - сплошь олигархи.
Кого ни почитаешь - все трясутся за имущество, которое, уж не дай бог, если что придётся делить.
Все как один, правда, деликатно опускают одну фразу - "совместно нажитое". Совместно. Совместно! Для дебилов подчеркнуть?
Нажитое, пока вы были вместе.

И да - не делайте вид, что женщины не работают, а вы, бедолаги, пашете-пашете-пашете... Утром в метро, среди едущих на работу, соотношение мужчин и женщин - о-ди-на-ко-во-е.
Или мои глаза меня обманывают?
И да - если ты пахал, а она ждала тебя дома, рожая тебе детей, готовя тебе же борщи и гладя рубашки - она тоже вложилась. Не меньше, чем ты. Потому что ты был свободен от быта. И только поэтому летал.
Если вообще смог подняться.

А пока мужики трясутся заранее. Ещё даже бабы не имея.
Так трясутся, что можно подумать, у каждого первого майбах под окном стоит. А у каждого второго - вилла на Карибах и добра столько, что правнукам хватит.
Как бы не оттяпала какая меркантильная, ога!

А на деле - всё, что наживает за жизнь среднестатистический славянский мужик, это шиш в кармане, да вошь на аркане.
Есть за что трястись!
Нищие! Нищие духом и карманом. Убогие. Всерьёз считающие себя ого-го, подарками судьбы.

* * * * *
И ещё, напоследок, два коммента.

-Поразительно, как много для женщин значат синие чернила на красном листке бумаги.
-Раз это ничего не значит, чего вы тогда этого так боитесь?

________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Спасибо за пост.

Надеюсь, что мужчинам будет над чем поразмыслить...

Мои родители живут душа в душу, и когда папа познакомился с мамой (она его старше немного), он взял ее в жены еще тогда с маленькой сестрой Лариской, а после и мы появились на свет Божий :)

И в те времена он не струсил и не побоялся замуж взять маму с дочкой на руках, и нас родить, и всех поставить на ноги.

И, поверьте, никогда нас не делил - кто есть родные дети, а кто - нет, любит всех и относится к нам одинаково, никто из нас не был ни разу обделен в чем-то...

Порядочность и ответственность - две основополагающие характеристики мужчины.

И, поверьте, окружение моих родителей, как личное, так и на работе, всегда завидовали и завидуют, что у нас такая крепкая семья!

П.С. Правильно кто-то сказал ранее в предыдущем посте - "Что сейчас разрушен институт семьи".

Порядочности и ответственности женщине мало, нужен штамп

Меркантильные люди обычно выходят из не полной семьи.

Решила обосновать.
Вечная музыка, про твой папа "пивдораст" и вечную нехватку денег, делает мальчика нищей душой.
Девчужки подбирайте себе ребят из полноценной семьи, где есть семейные ценности, устои, принципы, где мальчик с рожденья видит заботу с двух сторон, где решаются бытовые проблемы совместно с заботой. И будет вам счастье.

Все просто

Счастливые (и нормальные?) читают тихо, и в основном одобряют автора. Пеной и негативом в комментариях изводятся лишь неудачники.

Пс - для мужчины, жениться, это наверное самый мужественный шаг его жизни. Кредиты, работы - ничего по сравнением с выбором женщины на всю свою жизнь.

Edited at 2013-10-18 11:22 am (UTC)

Re: Все просто

Да, более самонадеянного выбора он больше в жизни не делает. В остальных сделках хоть что-то в обмен предлагают

Про жилплощадь это на все 100%. Это все комплексы, иногда их слишком много в одном мужчине.

Спасибо вам огромное, Катя.

Респект тебе!

(Anonymous)
Вот на сколько я твой образ проститутки морально не могутпереварить, вот на столько же мне понравился этот пост. За матами стоит просто рыдающая правда.
Сейчас какой-то век потребительства друг друга, и страх за свои манатки. Позорные особи, называющие себя сильным полом, не в состоянии смириться с мыслью, что жить надо не для себя одного.
Мой муж, просто любящий меня, и не считающий, сколько он потратил на меня и на дочек, приходит домой и мы просто светимся от счастья, что мы опять вместе. А я не напоминаю ему каждый день о, том, что бросила ради семьи карьеру. Если считать, кто и что для кого сделал, и трястись за нажитое, не станет ли жить тошно?
Вместе мы открыли недавно мои курсы по иностранному около дома, чтоб не забывать язык, и не закиснуть от быта. Наняли помощницу по хозяйству. И мы команда, помогаем друг другу во всех начинаниях. Наш каждый отпуск - просто настоящий тимбилдинг.
Что-то я не вижу тоски в глазах мужа из-за наличия штампа в паспорте.
За таким мужем я пойду на край света. Просто потому что очень его люблю. Даже если вдруг нам придется сидеть на одной гречке, я буду знать, что это человек, который любит и ценит меня, и буду стараться помочь всем, чем смогу, потому что я жена, а не сожительница, которую могут не устроить "условия проживания"!

Re: Респект тебе!

>Позорные особи, называющие себя сильным полом, не в состоянии смириться с мыслью, что жить надо не для себя одного.

А стали бы вы жить для нелюбимого мужчины? Ну вот хоть на минутку представьте, что завтра вы проснетесь и осознаете его в лучшем случае лучшим другом, но не любимым. Долго вы сним ещё проживете?

Смешные обвинения. Брак - это в первую очередь обмен правами и обязанностями. Объективно - сегодня обмен неравноценный. Во-первых урбанизация сильно уменьшила число детей в семье: на селе ребенок - помощник, в городе - обуза, женщины эту обузу в виде десятка сорванцов брать на себя уже не готовы. Во-вторых феминизм. Женщина имеет права, которые в браке не соответствуют правам мужчины. И при этом уменьшились обязанности -нет ответственности за блядство, навязанные массовой культурой завышенные требования к средневзвешенному мужчине по финансовому обеспечению семьи, нет фактически требований что должна делать женщина именно как хранительница семьи. В-третьих, разводы - какой вообще смысл в браке, если две трети браков распадаются, гражданский или религиозный брак сегодня куда как более устойчив, т.к. права и обязанности в нем делятся более справедливо. Поэтому женщины, особенно алчные, стремятся заключить брак как выгодную сделку, а мужчины бегут от него - сделка явно рисковая и невыгодная.

* Под религиозным браком понимается не обряд венчания, разумеется, а союз верующих в рамках норм религиозной морали.



Страдают от этого в итоге обе стороны. Мужчина и женщина - не равны друг другу по определению, у них разные возможности - права и обязанности тоже разные. Брак - это кооперация этих возможностей, а законодательно брак - союз ОДИНАКОВЫХ, а не РАВНЫХ. Дисбаланс между фактическим кооперационным равенством и формальным равенством рождает конфликты (срач в этом блоге тому пример) и фактически убил сегодня институт брака. И сколько бы уважаемый автор поста не защищала брак через ЗАГС как нормальную форму отношений, она сама - типичный пример кризиса такого брака как формы отношений мужчины и женщины. Чего бы ей не выйти в своей деревне за механизатора и родить ему пяток детей, а не трясти в городе мохнаткой налево-направо.

Кэт, дай пожму твою мужественную женскую руку.

никогда не комментировала, но всегда читала. а теперь просто не могу не отметиться и не отметить, как все это в точку! Катя, Вы молодец!!!
:)

"Ещё одного оленя загнали в стойло. Мужик зря повёлся."- мой комментарий:). Однако вывод сделан странный, что обязательно следует бегать от юбки к юбке, что бы в 50 стать "неуловимым Джо". Вариант заниматься своим любимым делом и растить своего ребенка не рассматриваете? Для этого условная "юбка", а уж тем паче необходимость связывать себя "узами брака" не являются неотъемлемыми условиями.

Растить ребенка всё же без "юбки" сложновато, а совсем без неё просто невозможно (я тот Вова) :)

(Deleted comment)
"учить девочек с пеленок мыслить как проститутка" - это вы всерьез?

(Deleted comment)
Хоть одно обязательство женщины в браке назовете?

(Deleted comment)
Неплохая двухходовка - сначала провокационный пост, потом выборка самых удобных для следующего наброса камментов к нему.

Хочу сказать, что все равно не понимаю смысла заключать брак. Это же столько потом проблем с бумажками!
Просто вот есть у людей иллюзия, что после того, как штамп будет стоять, жизнь изменится к лучшему. Потом наступает разочарование, и пополняется статистика разводов.

Тысяча чертей не могу согласится со шлюхой.... потому что она же ШЛЮХЕНЦИЯ!НО и не могу не согласится по тому что чертовски права мужики отупели охренели обрюзгли пиздец как!!!!! да и ладно но ведь еще и трусы попадаются=DDDD

По-Вашему мужчины-отупели-охренели-обрюзгли? Если это правда - то Катя получается НОРМАЛЬНАЯ ДЕВУШКА по-Вашей логике.