?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Олень, не прогибайся!
Любимый
prostitutka_ket
Всё не могу взять в толк одну вещь.
Вот любопытно мне, хоть убейся.
Почему - почему, бл*ть?! - возможность иметь полноценную, законную семью в современном обществе подается исключительно под соусом "это нужно только женщине"?
Я, знаете, читала комменты мужчин к предыдущему посту и охреневала.
Это же кунсткамера какая-то была. Кунсткамера из не туда завёрнутых мозгов.

Мужчины, услышав, что женится их собрат - заметьте, никому из них не знакомый, - буквально исходили на говно и пену, упражняясь в злословии.
Как будто жениться - стыдно.
Как будто связать свою жизнь с женщиной, с которой тебе хорошо и комфортно - западло, мужчины недостойное.
Как будто семья - это что-то такое, от чего надо бежать, как от огня. А кто попался - тот лох...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

н-да...печально..

Пользователь snovaya2013 сослался на вашу запись в записи «Катя жжот» в контексте: [...] давно ее не читала, но как пишет... Надо всетки книгу купить как деньги :)) Слог так есть! (с) [...]

Взаимопонимание начинается, минимально, с взаимоуважения. в этом посте уважением к мужчинам и не пахнет. Хабальное хамство и аргументы вроде "вот долбоеб!" может, из-за такого отношения мужики и не хотят жениться? с чем-то не согласен? никто твоим мнением интересоваться не будет, компромиссов искать, просто ты в глазах енщины становишься "долюоебом" за малейшее несогласие, наличие своих СОБСТВЕННЫХ интересов, увлечений и т.д. Наверое, "Кэт" прочитав это сообщение, подумает, "вот долбоеб!" или "ой-й, какие мы нежные! тебя бля что женщины обидели ха-ха". может, из-за такого изначально отношения (женщины к мужчине как искренне эгоистичного начальника-самодура) и не женятся?

как хорошо, что я не писал комменты к прошлому посту

комментов много, видимо пост на это и рассчитан. Нормальные мужчины и реагируют нормально. Нормальные мужчины хотят иметь семью. Просто нормальным мужчинам некогда да и влом писать опровержения на такие заявления. Выходит что я- ненормальный, если пишу. В какой-то степени да. Потому что сегодня я пьян по поводу пятницы)))
В другое время не удосужился бы)))

Катя,спасибо тебе.как все верно. Ты супер

так их, мудаков)) молодец, Катя

брак устарел. ваша пена у рта неуместна )

Мне вот всегда было интересно - почему оба человеческих пола так часто бросаются в крайности по отношению друг к другу? В бой идут различные стереотипы, принципы, догадки, какие-то наблюдения и прочая чепуха - в итоге все приходит к тому, что девушки считают мужчин козлами, а мужчины считают девушек дурами. Какая-то неформальная война получается...
А может быть оба пола "хороши"?

Если два человека любят друг друга, то зачем им штамп? Странно сравнение автора по этому поводу с машинами и квартирами... Зачем мешать в одну кучу одушевленное и неодушевленное?

Мне лично кажется, что оба пола переоценивают свое положение в семейной структуре. Может уже стоит понять, что за ваши усилия вам никто ничего не должен?

Мне 43 и я уже близок к тому Джо, увы увы увы. Спасибо за хороший/эмоциональный текст.

А мне кажется все как то псевдо-бредово что ли...

Раньше люди женились для чего ? Чтобы создать семью, официально, рожали детей и все было у них хорошо.

Но даешь в массы инфу о том, что э плохо, пропагандируешь по всему "честному" тв про би,лесби и черт пойми что...

Когда молодые девочки в свои 17 лет повидали парней, больше чем "Проститутка Кэт"(прим. автора) - о чем может идти речь ?

С одной стороны та самая чудесная Аня - это редкий аметист, но не каждому он нужен, ибо многие просто не понимают его значение...

отдельные особи мужского пола не готовы брать на себя ответственность и не могут понять этого. На самом деле таких - не большинство, просто у Вас в журнале срез такой получился. Не расстраивайтесь, нормальных - больше.

не оправдывайтесь, огребёте ещ больше. милосердие - это не женское качество)

aevgenius

(Anonymous)
А я поддерживаю эти претензии.Сам- в семье,и-не жалею)))

Катерина, вы выступили, так выступили. Более глупого негодования представить себе сложно.
Брак НЕ НАКЛАДЫВАЕТ НИКАКИХ обязательств на женщину. Это раньше был домострой, обычаи. Женщина имела определенные обязанности. Если она плохо кормила, не воспитывала детей, не любила мужа, ей могли дать по шапке родители, общество, муж.
Сейчас женщина при вступлении в брак не несет НИКАКИХ обязательств.
Не готовила? Ну извини, лень было. Не убирала? Ну извини, времени не было. Не встречала улыбкой? А кто ты такой, встречать улыбкой? Разлюбила? Ну извини, судьба такая. Обязательств ноль.
А мужчина ОБЯЗАН нести все бремя финансовой ответственности за бывших жен и детей. Обязан. Эта обязанность подкреплена правовыми нормами, административной, уголовной и финансовой ответственностью в судах.
И вас удивляет, что мужчины не хотят менять что-то на ничего?
Вы попробуйте так с косметичкой своей. Милая, ты ногти мне поточи и маски сделай, а я может когда-нибудь заплачу. Или в сервисе, на заправке. Вам пусть делают, а вы ещё посмотрите, обязаны ли вы чем-то взамен.
Только идиот может удивляться, что такие сделки не очень пользуются популярностью.

чего это женщина должна нести еще и какие-то обязательства и как-то вкладываться :) она и сама по себе золотце безценное

(no subject) (Anonymous) Expand
Прочитала я, и первый пост и этот.
И вот что могу добавить, это однажды мне очень мудрая женщина сказала:"Мужчины никогда не покупают то, что можно взять взаймы". И не фиг с ними сожительствовать... либо муж и жена, либо никак...