?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Олень, не прогибайся!
Любимый
prostitutka_ket
Всё не могу взять в толк одну вещь.
Вот любопытно мне, хоть убейся.
Почему - почему, бл*ть?! - возможность иметь полноценную, законную семью в современном обществе подается исключительно под соусом "это нужно только женщине"?
Я, знаете, читала комменты мужчин к предыдущему посту и охреневала.
Это же кунсткамера какая-то была. Кунсткамера из не туда завёрнутых мозгов.

Мужчины, услышав, что женится их собрат - заметьте, никому из них не знакомый, - буквально исходили на говно и пену, упражняясь в злословии.
Как будто жениться - стыдно.
Как будто связать свою жизнь с женщиной, с которой тебе хорошо и комфортно - западло, мужчины недостойное.
Как будто семья - это что-то такое, от чего надо бежать, как от огня. А кто попался - тот лох...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

>>-Раз это ничего не значит, чего вы тогда этого так боитесь?
Кто боится, интересно?

почему у мусульман нет разводов и 6 детей ?

а потому что женщина не имеет избирательного права
сидит дома, рожает, готовит, убирает
мужу не перечит вообще никак и никогда

встречает старость в окружении любящих детей и внуков
но при этом главный в семье муж, потом сыновья, потом жена и дочки.

старший сын вполне может приказать матери и она безмолвно пойдет и сделает

но при этом старший сын всегда готов заменить отца в качестве главы семьи лет с 13 примерно ( мало ли что с папой случиться может)
он отвечает за семью, он так воспитан.


Девчонки, вы готовы к такому ?

Потому что если вы хотите равноправия, то и трахать вас не хочется.
Вы становитесь другом, а друзей не ебут.








Re: почему у мусульман нет разводов и 6 детей ?

Еще там муж (о ужас!) содержит всю эту ораву. Жена не работает вне дома, это позор и потому не приносит в дом никаких денег. Если муж находит новую жену, то обязан содержать и ту, и другую, причем каждой положено отдельное жилье, чтобы жены не ревновали друг к другу.

Пацаны, вы что, серьезно готовы к такому?

(избирательное право тут ни при чем)

я вот чего-то не понимаю. если славянский мужик такой плохой, что мало наживает, может стоит уже недовольному бабцу тупо переехать в европы? Сама ж писала, что все, кто зарабатывает меньше пяти кусков евро не мужчины, так чего ноешь, чемодан-вокзал-париж. там вас уже ждут с мешками денег.

я бы с радостью в европы переехала, да и не только я)))) не так-то это просто. Правда у меня етсь славянский муж, но он бы тоже вместе со мной переехал в европы с радостью. Я вас уверяю, почти все мои подруги,кто имел такую возможность,повыходили взамуж за иностранцев и уехали, кто в Англию, кто в ИТалию и вот уже лет по 10 живут и не каются.

В соседней комнате умная баба дала ответ

Давайте девки с ней поспорьте

http://miss-tramell.livejournal.com/427395.html


Четенько так

Катюш, спасибо за пост) Особенно за Вову) Смешно и грустно как-то. Таких "Вов" у нас миллион - думают одно, говорят другое, делают третье) Пост о наболевшем. Такое впечатление, что если ты женишься, то женщина превратится в монстра - ничего не бреющего, за собой не ухаживающего, дом не убирающего, ужин не готовящего, сексом не итересующегося. Я за то, чтобы пожить перед свадьбой - если вы нарвались на "не своего" человека - 1-2 года совместной жизни это выявят, потому что быт всегда вносит свою четкость - одним чувствам это не помеха, другие таят на глазах. Но если все хорошо, почему не позвать любимую женщину замуж? Почему не хотеть от нее ребенка? Почему не покупать ей подарки и не возить ее отдыхать? Вам воздастся, от вашего любимого человека. Потому что семья - это ответственность - финансовая и моральная, как ни крути. Многие мужчины именно ее и боятся. "Брак" произошло от слова "брать", если что, а не от дырки в вашем новом пальто.

Re: Четенько так

Именно превратится

Народная мудрость гласит, что после свадьбы женщина думает что мужчина изменится, а он не меняется
Мужчина думает что женщина не изменится - а она меняется

Если и так все хорошо - зачем эта свадьба ?
На подарки и детей и отдых свадьба никак не влияет
Много знакомых двое трое детей живут и счастливы

Думаю самый лучший совет всем брачующимся

Женихам и невестам - это сходить к адвокату перед свадьбой

Там вам беспристрастно и в деталях расскажут что будет если вы вдруг разлюбитесь

Что будет если мирно в дружбе останетесь

Что будет если разосретесь вусмерть

Что будет если успеете до того малыша заделать

Главное, держите друг друга за руки при этом, а то можно выйти от адвоката уже врагами


Че ты пенишься? Да, говно-мужиков достаточно вокруг. Также, как и говно-баб. Но, вполне достаточно и хороших людей обоих полов. Ты хочешь, чтобы все вокруг были фиолетовыми в крапинку? Не выйдет. Будут разные. Стоит ли переводить столько душевных сил на говно? Рожденный ползать летать не может, плетью обуха не перешибешь

Какая умная Катерина, я дрожжу и соглашаюсь!

Сколько-то лет назад у меня был бойфренд. Ему было за 30, он работал на нескольких работах, и был разведен. Так вот у него был друг. И друг в тот момент был в процессе развода, и продал машину, "совместно нажитую" буквально за пару дней, недорого, сразу как решили разводиться. Потому что "она же с ребенком сидела, пока он за нее кредит выплачивал. А теперь она будет на неё претендовать??!?!?".

И в чем проблема? Что он сделал не так?

Вообще-то именно для мужчин этот штамп, как правило, значит гораздо больше, чем для женщин. Если гражданский брак, то она про него говорит "мой муж", а он про нее "моя девушка". А нежелание жениться больше всего завязано на деньги. Типа, пока она мне не жена, я ей ничего не должен, а если что-то даю, так это я от щедрости одариваю. Хотя, справедливости ради надо сказать, что есть и такие семьи, где мужчины понимают, что со штампом или без, а женщина, с который ты живешь - это твоя жена, со всеми вытекающими отсюда обязательствами. Но их очень мало.

че за обязательства то? в семейном кодексе написано про равные обязательства

Статья 31. Равенство супругов в семье
1. Каждый из супругов свободен в выборе рода занятий, профессии, мест пребывания и жительства.
2. Вопросы материнства, отцовства, воспитания, образования детей и другие вопросы жизни семьи решаются супругами совместно исходя из принципа равенства супругов.
3. Супруги обязаны строить свои отношения в семье на основе взаимоуважения и взаимопомощи, содействовать благополучию и укреплению семьи, заботиться о благосостоянии и развитии своих детей.

С хуя вы решили что муж вам чето должен за просто так? Потому что мохнатка есть? Он вам должен ровно столько же, сколько и вы ему.

Олень, не прогибайся!

Пользователь in_choise сослался на вашу запись в записи «Олень, не прогибайся!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Олень, не прогибайся! [...]

Обычная россиянская баба любит мужика так же как клещ или блоха любит оленя - это благородное животное кормит своего иждивенца. Но стоит оленю отбросить копыта, как паразит-иждивенец начнет искать себе нового кормильца, ибо без хозяина паразит жить не может. Поэтому мужики, женитесь, но если не хотите остаться в дураках, весь контроль над финансами держите в руках и не доверяйте своим домашним клушам. Квартиры, машины - на маму, папу и прочих людей, которым можно доверять, с последующим дарением себе обратно - подаренно в браке разделу не подлежит. Покупайте жене шубы, брюлики, за которые она вам будет варить борщ и сладострастно делать минет, пусть это тешит ваше самолюбие (всем нам нравится когда кто-то от нас зависит)но содержанка ваша должна четко знать - если она вас кинет, то останется без трусов с голой жопой на улице. Тогда ваш брак будет долгим, крепким и счастливым.
Другой вариант это партнерский брак, когда оба тянут лямку и несут в дом мат.блага. Но таких самодостаточных женщин, которым при этом не сносит крышу от собственной невъебенности, мало и они на вес золота. Мне повезло, мне одна досталась и я ее очень люблю.



Edited at 2013-10-22 09:31 am (UTC)

Пиздец,кто его сюда пустил,обиженного жизнью жлоба и скупердяя....машины он побыстрее переписывает на маму,вот и живи со своей мамой,пусть она тебя обхаживает...Только в большинстве %% мамочки спят и видят,чтобы пристроить своих сыночков, чтобы так называемая "клуша" облизывала....Да подавитесь Вы своей квартирой. бабу он с клещем сравнил на олене...ну значит вы и есть тот самый олень!!!!!!Партнерский брак устраивает?когда оба тянут лямку?а не боитесь ли вы сударь,что когда ваша "блоха" начнет зарабатывать больше вас и/или не дай бог вы потеряете свою ООООООЧЕНЬ высокооплачиваемую работу,она вас пинком под зад, на хрен ей такой олень-СОДЕРЖАНЕЦ??????

Edited at 2013-10-22 04:39 pm (UTC)

Катенька, поддерживаю на все сто! Всё так, как Вы написали! А настоящие мужчины, за которыми действительно как за каменной стеной, ничего не боятся - ни штампа, ни женщин.

Edited at 2013-10-22 12:28 pm (UTC)

У кого какие проблемы... Я о такой Ане мечтаю.