?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Олень, не прогибайся!
Любимый
prostitutka_ket
Всё не могу взять в толк одну вещь.
Вот любопытно мне, хоть убейся.
Почему - почему, бл*ть?! - возможность иметь полноценную, законную семью в современном обществе подается исключительно под соусом "это нужно только женщине"?
Я, знаете, читала комменты мужчин к предыдущему посту и охреневала.
Это же кунсткамера какая-то была. Кунсткамера из не туда завёрнутых мозгов.

Мужчины, услышав, что женится их собрат - заметьте, никому из них не знакомый, - буквально исходили на говно и пену, упражняясь в злословии.
Как будто жениться - стыдно.
Как будто связать свою жизнь с женщиной, с которой тебе хорошо и комфортно - западло, мужчины недостойное.
Как будто семья - это что-то такое, от чего надо бежать, как от огня. А кто попался - тот лох...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Яро плюсую!!!! Все потому, что мужики в России мямли и придурки. Их воспитывали трясущиеся над ними мамашки, которые не научили уважать себя и других женщин. Отсюда мысли, что женщина должна тебе ужин и глажку-стирку, отсюда же непонимание, что такое отношения.
Стоммиллионов плюсов!!!

Супер, в точку,Катерина!
bazafaka1978,олень благородный,глаз даю,та, что "тебе досталась" - это фото из порно журнала над которым ты дрочишь, пока сам себе борщи варишь.

Досталась, и хорошо. Пусть каждый найдет свое и будет счастлив.
Только ИМХО, не производит чел впечатления счастливого.
(буду только рада, если ошибаюсь, ибо чем больше счастливых людей, тем лучше)

1. Почему нет ни одного женского воинствующего в стиле: бабы, айда обдирать этих лохов, так им и надо! Мужских же подобного сорта - выше крыши, со счета давно сбилась. Вояки прям такие, лозунги-призывы :-) че там... Храбрецы!
2. Не нравится жить как есть - иди к хирургу, чтобы он тебе мохнатку пресловутую замастрячил и все проблемы решены.
3. Какой смысл столько раз выполнять старательные подсчеты себестоимости пресловутых носков-борщей и за какую именно сумму это выполняла бы нанятая прислуга. Да кто ж запрещает нанять-то? Посчитал, решил, что выгоднее - пошел и нанял. Все!

Потому что с точки зрения политэкономии брак в современном мире (или, если хотите, российской действительности) - выгоден больше женщине, чем мужчине.
Это раз.
Второе - каждое последующее поколение в обществе - инфантильнее предыдущего.
При этом у женщины сохраняется потребность в размножении.
Это два.
Ну и третье (фигура печальная, или как там?) - мужчины тупо сейчас больше востребованы, чем самки.
При том. что мужчине при повышенной востребованности не чешется срочно-обморочно жениться, а вот дамы, которые в силу физиологии стареют раньше - им это надо.

Всё. Проститутка Кэт окончательно скатилась в унылое говно. Дальше читать эту бытовуху нет ни сил, ни желания. Уже и не помню, когда в этом блоге в последний раз было что-то интересное.

а для Вас интересное сиськи?очень даже жизненно пишет,крик души очень многих женщин в одном лице...Вы кстати,видели сколько людей подписалось "за" под постом?

"Бабам нужны только деньги" - рассуждает мой знакомый, лентяй и безработный, выходящий в магаз за пивом в сланцах и трико. Каким-то чудом женатый.
Самое удивительное, что только нищие мужики считают всех баб продажными. Как будто каждая мечтает завладеть вашим продавленным диваном. (с)

бракофобия и бракофилия

Пользователь ingoda_kathrin сослался на вашу запись в записи «бракофобия и бракофилия» в контексте: [...] как огня. Но ситуация в обществе есть и доводы здравые. Оригинал взят у в Олень, не прогибайся! [...]

Олень, не прогибайся!

Пользователь pushba сослался на вашу запись в записи «Олень, не прогибайся!» в контексте: [...] кто не видел, прошу ознакомиться. Это одна из вечных тем. Оригинал взят у в Олень, не прогибайся! [...]

Олень, не прогибайся!

Пользователь mariaingel сослался на вашу запись в записи «Олень, не прогибайся!» в контексте: [...] кто не видел, прошу ознакомиться. Это одна из вечных тем. Оригинал взят у в Олень, не прогибайся! [...]

Я неуловимый Джо.

Вернее... Ну да, есть такие, а чего Вы хотели?

По моему соотношение мужчин и женщин не желающих брака равно. Честно, читать очень даже обидно, но читается немного иначе (вижу то, что хочу видеть), читается так, будто не в жёны брать отказываются, а просто отказываются, считая женщин какими-то недостойными созданиями в общем. Не достойными ничего.

В любом случае каждый живёт как он хочет. Кто-то из них встретит себе такую же, которая именно брака не желает, кто-то найдёт себе чайлдфри, кто-то вегетарианца, кто-то буддиста, кто-то художника, а кто-то, наоборот желающий именно брака и детей найдёт невесту и построит крепкую, ну или не очень, но семью.

Может я не права, но каждый дрочит так, как хочет, правда? Ну вот такие они, Ваши комментаторы, местами вправду олени, ну и что? Это их проблема.

Судить о человеке по комментариям и фотографиям плохо? По интернету вообще? Фотографий я не видела, а с комментариями представила некоторых в обычной однокомнатной хрущевке сидящих, не самых привлекательных и умных, но желающих заполучить лучшее. Такие найдут себе Клаву, что я видела вчера в баре, подружку невесты вговно, с хорошим телом (вероятно), но полным отсутствием кукушки и приличия. И будут они счастливы, он ей цветы, она ему минет. И хрен с ними, вообще, чего о них писать? Нормальная женщина на них не клюнет (нормальная, не та, что хочет брака, а просто нормальная, имеющая мозг, за спиной что-то и без таких товарищей).

Остальные просто не здесь, остальные заняты и не комментируют. Остальных просто не волнует, некогда, они в той самой построенной семье.

Я не считаю штамп важным, создание семьи важным, я бы хотела жить с честным человеком с которым мы наживём имущества, будем счастливы занимаясь чем-то вместе, но без штампов, кому хорошо, тому и так хорошо. Как-то так. И меня звали замуж, но я не пошла. Дура? Упустила? Нет. Я конечно не трясусь за имущество и не считаю так, как перечисленные комментаторы. Я просто не хочу. И мне даже нечем обосновать мою позицию, даже перед подругами, не хочу и всё.

Главное, чтобы все были счастливы. Пусть по своему, для каждого счастье - это жеж что-то своё. Лишь бы не взрывы, но пусть свой маленький мир, где они считают себя богами и высшими созданиями, а всех остальных змеями и меркантильными хитрецами. Просто от таких нужно держаться подальше, хороших людей много.

А, да, пысы, все дела:
Я тоже стираю, убираю, готовлю и готова ухаживать за любимым до самой его смерти.



Edited at 2013-10-23 10:56 am (UTC)

Женился 14 лет назад, познакомился с женой в институте, есть сын, жену люблю до сих пор, не изменяю, мы все время вместе и счастливы. Сначала естественно , как и у всех были разногласия, скандалы, но потом поняли, что для того чтобы сохранить наш брак, мы должны пойти на взаимные жертвы, должны научится понимать друг друга, стать единым целым. Путем самоанализа, взаимной откровенности, самовоспитания, мы победили многие свои слабости и недостатки и вот уже 11 лет живем, что называется "душа в душу", чего и всем искренне желаю.

Олень, не прогибайся!

Пользователь natsu_kurono сослался на вашу запись в записи «Олень, не прогибайся!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Олень, не прогибайся! [...]

(Deleted comment)
Детей то сколько можете себе позволить ? Если оба работаем

Когда-то любила, очень, хотела замуж со штампом. Не захотел, бросил. Не знаю что уж там было - или просто не нагулялся, или не достойна его была. Думала не выкарабкаюсь. Сейчас он инвалид неходячий и никому кроме престарелой матери не нужен. Теперь у него проснулась любоффф видите ли. А когда я спросила, сколько будет платить за услуги няньки, то оказалась сукой меркантильной. Ах, да, ещё я должна быть верной

Странно, что вы еще с ним свзязь поддерживали