?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Олень, не прогибайся!
Любимый
prostitutka_ket
Всё не могу взять в толк одну вещь.
Вот любопытно мне, хоть убейся.
Почему - почему, бл*ть?! - возможность иметь полноценную, законную семью в современном обществе подается исключительно под соусом "это нужно только женщине"?
Я, знаете, читала комменты мужчин к предыдущему посту и охреневала.
Это же кунсткамера какая-то была. Кунсткамера из не туда завёрнутых мозгов.

Мужчины, услышав, что женится их собрат - заметьте, никому из них не знакомый, - буквально исходили на говно и пену, упражняясь в злословии.
Как будто жениться - стыдно.
Как будто связать свою жизнь с женщиной, с которой тебе хорошо и комфортно - западло, мужчины недостойное.
Как будто семья - это что-то такое, от чего надо бежать, как от огня. А кто попался - тот лох...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Да, пошли вы со своим борщем.

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Катя, просто пойми, что среднестатистический твой читатель блога - типичный программист-онанист, который фапает на твои рассказы, читая лишь про анатомию, и совершенно не видя за ней чувств и эмоций. Такой ловелас, в 50 лет никому не нужный. Конечно, у большинства из них до сих пор засел в мозгу архаичный стереотип про "залеты, штампы в паспорте, разводы и совместно нажитое".
Да они просто не понимают что это такое - просыпаться в обнимку с любимой, быть беспомощным когда нет чистых носков, удовлетворять свою похоть в любое время и в любом месте когда приспичит, потому что твоя любимая - всегда под боком, да ещё и в неглиже по дому ходит. Быть сытым, чистым, любимым, в лоб поцелованным. Хотеть от неё детей. За это не жалко и свадьбу забабахать за н-ое кол-во зеленых. И вообще, для мужчин свадьба, штамп, кольцо - это тоже статус. Тебя воспринимают по-другому. Короче, мужики - они 50/50. Есть дебилы, описанные тобой выше. Есть и нормальные.

Я против того, чтобы обижать программистов!!!

Мужики стебаются просто перед решением жениться.
А вообще считаю, такое мнение о семье, либо у мягкояйцевых, либо у бродяг по жизни.

>> Бегать от юбки к юбке, и в пятьдесят очнуться никому не нужным Джо из анекдота?
Можно подумать, штамп в паспорте от этого страхует :)))))

Нет, но вот его отсутствие - ситуацию гарантирует. Так что если Вы при "штампе в паспорте" не "бегаете от юбки к юбке" - у Вас есть хороший шанс. Иначе - нету.
Чувствуете разницу? :)
Так что такие сомнения - от неуверенности в себе, прикрываемой показной самоуверенностью.

I, Katja, ty ohuennaja, ja obozhaju tebja.

Катя. Ты меня этим постом до слез довела. Прямо в автобусе. Еду и слезы катятся. В драматургии это кажется называется катарсис. Когда зацепило за живое и в самое яблочко.

стыд и срам-рыдать в общественных местах. что за эгоизм! вы делаете обстановку окружающим людям некомфортной

Читая, узнала многих мужчин из окружения. Грустно.

Тетки сами виноваты. Сначала лезут в гражданский брак, потом удивляются, чего это перед ней на колено не падают и кольцо не преподносят. Отчасти дядьки правы: зачем на кольцо тратиться, что от этого измениться? Борщ вкуснее что-ли станет? :-)

Одно забавно и осталось непонятным: если дама начала вежливо объяснять, ЧТО именно изменится, то это ШАНТАЖ! Стало быть, либо заткнись, либо шантажистка. :-)


Edited at 2013-10-18 06:02 am (UTC)

а как же тест-драйв?
а если я за него выду замуж, не пожив вместа, а он пердит во сне, аж одеяло сдувает или стульчак не поднимает и вообще ужасный грязнуля по жизни?
не, гражданский брак - штука неплохая. просто на него нужно соглашаться только если ты уже мысленно согласился на официальный брак. чисто попробовать вместе жить. чтобы в случае, если, обойтись без судов и заморочек.

мой 2-летний гражданский спокойно превратился в официальный, который длится уже 11 лет.

Вова феерический мудак

и этот мудак во главе страны!

Сказочные дол****ы.

Re: Иди ты на х*й, Вова, с такими раскладами!

А можно не пойду, а прокомментирую? :)

Второй мой коммент вырван из контекста. Там речь о ситуации с нелюбимой женщиной, от которой хочешь ребенка, когда какое-то время ради ребенка можно и пожить вместе, но не 20+ лет же. Или ты считаешь, что мне нужно жениться, заранее зная, что разведусь максимум через 3 года? А сообщать ей об этом до свадьбы или нет?

А в первом комменте речь о ситуации, когда всё что должен по СК и так уже пообещал.

И, прошу заметить, я не считаю, что женитьба нужна только женщинам или что она ничего не значит. Но, имхо, желание заключить брак должно быть искренним у обоих, а не вынужденное средство достижения своих целей, будь то регулярный секс, совместная жизнь или рождение ребенка. А вот когда у одной из сторон такого желания нет, то заставляют вторую сторону вступать в брак чаще всего именно женщины. И если они это делают активно, то мысль о недоверии регулярно возникает. Это как минимум о недоверии, бывают и хуже варианты в голову приходят.

Re: Иди ты на х*й, Вова, с такими раскладами!

не палился бы ты, Вова))))
за каким хером заводить ребенка, если тебе его мама до лампочки? ребенок - это не хомячек, который через 3 года сдохнет от старости. ребенку семья нужна даже, когда у него самого уже семья своя.

а фраза - хочешь ребенка от нелюбимой женщины - вообще вынесла. или ты племенным разведением занимаешься?

Большинство женщин,хотят замуж, чего уж. Большинство мужчин - не хотят, тож факт. И мужчины и женщины говорят,что нормальных мало! Подразумевая под нормальностью,противоположное Меньшинство,которое мыслит аналогично!

Про латентную бл*дь это он о другом: что Аня рассматривала другие варианты, пока была с Женей. Да, не воспользовалась - молодец. А вот воспользуется через 2 года или нет - вопрос открытый.

вопрос-решенный еще до свадьбы. причем по-тупости решение еще и озвучено было))

Вот "бомбануло" даму

Скажет прочитавший этот пост.
Ну Вы же неглупая женщина, неужели Вы всерьез считаете что женщина, отношения с ней, брак ,стоят перед мужчиной на первом месте? Это далеко не так. Для мужчины важней всего его дело, его место в обществе, его увлечения и занятия.То что называется "состоявшийся мужчина". Какое в этом списке занимает женщина? далеко не первые места. Мир мужчины полноценен и без женщины.А вот мир женщины без мужчины неполноценен.
Иначе бы у нас не было бы столько несчастных одиноких женщин, и вполне себе состоявшихся и довольных жизнью одиноких мужчин.

"мир мужчины полноценен без женщины"?
Потому "папики" обкладываются "зайками","кисками"....и т.д.?
Покажи хоть одного успешного,которому "пох на баб".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну да, знакомо. Живём с любимой уже 18 лет, двое детей, уже почти взрослые и самостоятельные. Обвенчались в позапрошлом году, но так и не расписались.

Я всегда говорил, что мне перед государством отчитываться не хочется. Более того, опасно. Поэтому обойдёмся без росписи. Она не возражала. Вроде бы та же ситуация, что и с твоими мужиками из комментариев. Однако, есть отличие, и оно в доверии. Я занимаюсь бизнесом рискованным, регулярно бьюсь с налоговой, УБЭП и УНП, и то получаю, то отбиваю большие штрафы. Поэтому почти вся семейная собственность оформлена на жену - во избежание. С которой не расписаны, да. Друзья шутят - тебе повезло, ты женат на богатой женщине!

И да, около 5 лет я жил без прописки вообще :) В квартире, купленной на мои деньги и оформленной на любимую.

А как вы обвенчались без росписи в ЗАГСе? Или вы не в России?