?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Олень, не прогибайся!
Любимый
prostitutka_ket
Всё не могу взять в толк одну вещь.
Вот любопытно мне, хоть убейся.
Почему - почему, бл*ть?! - возможность иметь полноценную, законную семью в современном обществе подается исключительно под соусом "это нужно только женщине"?
Я, знаете, читала комменты мужчин к предыдущему посту и охреневала.
Это же кунсткамера какая-то была. Кунсткамера из не туда завёрнутых мозгов.

Мужчины, услышав, что женится их собрат - заметьте, никому из них не знакомый, - буквально исходили на говно и пену, упражняясь в злословии.
Как будто жениться - стыдно.
Как будто связать свою жизнь с женщиной, с которой тебе хорошо и комфортно - западло, мужчины недостойное.
Как будто семья - это что-то такое, от чего надо бежать, как от огня. А кто попался - тот лох...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Признаться, сам в ах*е легком пребываю. Хотя, вцелом не странно, поскольку большинство, взгляд выше своего горшка не поднимают, возятся в собственном дерьме, да внутри себя. А там, не всегда прекрасно и розами поросшее... Этика, морализм и справедливость во взглядах не свойственна каждому, кто сидит денно и нощно в инете, не принося в мир ничего, кроме говнокомментов. Что уж тут, Кать, поделать. Бисер надо и поберечь. Согласен на все 100.

Вот это точно! Тут вполне уместно применить фразу "каждый думает в меру своей распущенности". Когда человек ожидает от всех подлостей, это означает лишь то, что он сам способен на эти подлости.

Повеселили,Катя) сделали мне утро) лишний раз убеждаюсь,что я принцесса, и живу в волшебной стране, вокруг исключительно принцы, а муж так просто король.
Поэтому,девушки,не разменивайтесь на дебилов и уродов) мужчины в стране есть, но они не говнокомментят блоши,им есть,чем заняться))

(Deleted comment)
Хочется плакать просто, когда читаю. Я не знаю ни одной счастливой истории, которая начилась бы с того, что М+Ж "просто съезжаются". Может женщинам стоит сговорится между собой? И просто не позволять себя так юзать? Мы все хотим быть хорошими и надеемся, что наша любовь со временем что-то в них изменит. Но это никогда не срабатывает. Давайте скооперируемся и будем раздавать ленточки какого-нибудь цвета, проводить просветительскую работу в школах и институтах )) С лозунгом "брак - это равные возможности".

А я знаю такую историю. Это моя история) 9-й год вместе, 4-й год женаты.)

(Deleted comment)
спасибо Вам, Катя, человеческое.
написано-то как хлёстко.
смешная ситуация: мы уже скоро два года живем с таким "гордым оленем". предложение сделать - сделал. а потом началось: "Ну что, нам так плохо живется?" У него печальный опыт первого брака, но я же не виновата в этом. Я подергалась поначалу, а сейчас забила и даже не упоминаю об этом.
И, кстати, МУЖЧИНЫ, АУ! Ежели что со мной случится, останется он с голой опой и вернется в свою гостинку, потому что "совместно нажитое" у нас моё. И ЗП у меня ощутимо больше. Так что кому "выгоднее" брак - еще неизвестно.

(Deleted comment)
Катенька, какая ты все-таки УМНИЧКА! Логичный, честный пост!

Ну как...
Можно отдать сто баксов. Это, на первый взгляд, глупо.
Можно отдать сто баксов и получить в обмен штуку, которая стоит сто баксов. Это покупка. Это честно, правильно и хорошо.
Можно отдать сто баксов и получить в обмен штуку нафиг не нужную, которая стоит сто баксов. Это снова глупо, особенно, если денег не так много.
Можно отдать сто баксов и получить в обмен штуку нафиг не нужную другим, а тебе нужную, которая стоит сто баксов. Это обратно нормально и хорошо. А другие ровно идут лесом.
И наконец, можно не отдавать сто баксов, но получить нужную штуку, которая стоит сто баксов. Это как-бы нехорошо и нечестно, но ведь так удобно.
С браком примерно так же. Кому-то он не нужен. Кто-то хочет (и некоторые даже умудряются) получить его прелести бесплатно. Но воры всегда смотрели на честных людей как на идиотов. Обыватели на людей увлеченных - тоже. Так было и так будет.

Прикол весь в том, что многие мужчины считают, что сам по себе штамп в паспорте - это уже ТАКОЙ подарок женщине, что она всю жизнь должна быть благодарна, а он уже больше ничего может не вкладывать.
Так что, очень вероятно, что до этого самого штампа мужчина представляет из себя более интересные "сто баксов", чем после, когда он уже "всё сделал".

Всё верно, Катя. Только одно замечание. По моим наблюдениям, редкий нормальный мужчина сидит в ЖЖ так, чтоб что-то еще комментировать успевать. Тем, у кого семья на первом месте и действительно заработок, тут не отмечаются. Следовательно, не будем судить по приводимым комментариям о действительных настроениях нормальных мужиков )) Не всё так плохо,я надеюсь ))

Ну 10 минут отвлечься от работы можно..... Не поверю, что все пашут без поднятия головы. Главное чтобы ЖЖ работе не мешал, а короткие перерывы даже полезны. Например, вместо перекура.
Так что, мне кажется, Вы не совсем правы....

Не, ну все верно..... Сам обещал жениться - слово не сдержал. Не по-мужски как то....

Катя, Вы сейчас отчитали прыщавых подростков, которые живут с мамой. А там всё так, как они и говорят. Не распыляйтесь, чесслово, не тратьте желчь на убогих. Их, как Вы написали в начале поста, ждёт судьба Неуловимого Джо. А Вы молодец:)

Я как бы не совсем подросток. :) А у мамы дома последний раз 20 лет назад был.

Катя, ты просто супер.Правда как никогда. Ты самый честный человек из нас всех, Пусть у тебя в жизни будет счастливый брак,ибо я еще верю, что немудаки еще есть.Целую.

Женитьба не защищает от возможности найти себя в пятьдесят лет одиноким и никому не нужным. Способность человека быть кому-то нужным мало зависит от штампа в паспорте. От штампа в паспорте вообще почти ничего не зависит, вопрос это на мой взгляд чисто религиозный. Просто у мужчин чаще встречается одна религия, у женщин - другая. Но замечу, что на Руси (да и много где ещё) обычно женщина принимает религию мужчины, а не наоборот.

Спасибо за пост, Катя! (точнее, за оба)
Вот почитаешь такие оленевые комменты - и снова с грустью задумываешься о генофонде...

О, в горах кавказа есть целые залежи хорошего генофонда, с правильным понимаем семейных ценностей)

не смогла промолчать

Ох, Екатерина!
даже репостну везде у себя, потому что наблюдаю подобную поебень (извините) повсеместно.
Они ж такие гордые, такие свободные, такие мощные мужыыкиии! И вот это их туповатое "му" в начале слова "мужчина" добавляет им на погоны огня и мощи. да вот только потом я наблюдаю такого вот в баре, которые ловит случайную девушку и плачется ей за рюмкой водки о том, что нет у него, де, тепла да уюта. Все они меркантильные сучки, которым надо только одно - его (ого-го-го!) деньги. А потом он предлагает купить ей самый дешевый коктейль и поехать к нему.
Они ищут жен в барах, они пытаются купить девушку за коктейль, они не хотят нести ответственность за отношения, в которые (внимание!) их "втянули". Как будто женщина, это, блять, унитаз! А он вот взял да и утянулся.
Безвольные, халявщики и наглые.
Как говорится и рыбку съесть и на хуй сесть.

Приношу извинения за мат и подчеркиваю, что мои обвинения не касаются некоторых представителей мужского пола. Которым поклон и спасибо за то, что вы, такие заботливые, мужественные и милые есть. Но как же вас мало....

Re: не смогла промолчать

А где ещё жен искать? :-/

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Жжешь! Зачот!!! Все в точку!!!

Это просто мужская психология отношения к браку, почему-то мужикам вдолбили в голову, что брак - это лишнее.
Кстати, тема с "разводом с бывшей" - тема из моей практики. Также документы "оформлял" очень долго. И честно признаться, очень стыдно перед своей новой женой за эту инфантильность. Так что Аня - абсолютно правильно поступила, мужика иногда надо "переключить" или "включить".
Вот вам, Катя, еще одно мужское мнение. :)

спасибо за ваше мнение)