?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Одиночество в толпе
Любимый
prostitutka_ket
Воскресный вечер.
Сижу дома и смотрю в монитор. Снова курю.
В выходные мир словно замирает.
Вокруг меня...

Зимой ещё есть какие-то движения, осенью... А весна и лето - мертвый сезон.
Никто не звонит. Никто не пишет. Меня словно нет для других.
Я кукла, просто кукла, с которой можно поиграть, а потом выбросить.

Шла вчера по улице. И захотелось завыть. Потому что даже плакать не было сил. Даже алкаши - парами.
А я одна.

Есть какие-то люди, знакомые, мнимые подружки, родственники, пишущие письма.
Есть девочки из салона красоты, с которыми можно выпить вина и поболтать о жизни.

Как будто бы люди есть, но в выходные они исчезают по дачам и огородам, по лесам и полям, по рекам и....
А мне там места нет.

Второй день ощущение, что не хочется жить.
Лазаю по социальным сетям и рассматриваю друзей-друзей-друзей. У всех на фотографиях счастливые лица, у всех на фотках пары, обнимающие. Фразы “Вы такие милые, желанию вам счастья”
Смотрю на все это великолепие и хочется блевать. И плакать.

Одиночество в сети, одиночество в городе-милионнике. Одиночество в толпе...

Ходила вчера по Невскому, гуляла по набережной. Довольные и счастливые, вечно удивленные иностранцы, парочки, держащиеся за руку.

Ненавижу всех вокруг и себя. За то, что такая. За свой чертов ум, о котором так часто говорили в школе и институте, за прекрасный слог, за внешность...

Если бы я была косоногим уродом с рождения, мне бы не было так обидно быть одной. Я бы все понимала.
А я смотрю на себя в зеркало, смотрю на этих молоденьких мальчиков, которые таскают на руках своих тупых малолетних девочек, некрасивых, несимпатичных даже. Корявеньких каких-то, одетых не стильно, брюнеток, с пролезающими русыми корнями.

Зависть, злость, непонимание.
Я устала.

И не надо мне говорить, что если бы я не была проституткой - все было бы по-другому. Не было бы! Дело не в профессии, а в характере, не в выборе, а в карте что ли...

Что это? Рок? Карма? Судьба?

Одиночество...

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

я вот такой же девушке в этот момент кричу - зачем тебе это? давай ты заживешь обычной жизнью, я помогу деньгами в переходный период, жениться на тебе готов! нет, у меня все по другому, мужчины мне помогают, я не хочу ни от кого зависеть, вот встречу любимого, тогда и закончу! выходит что-то вас там держит

Где там? В одиночестве? В четырех стенах??
Ты мог бы гарантировать, что не будь я блядью, все было бы иначе??
Не мог бы...

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)

Одиночество - это счастье.

(Anonymous)
Проще говоря - не можешь изменить обстоятельства, измени своё отношение к ним.
Как же хочется быть одному и никому ничем не быть обязанным, чтоб никто не зависел от меня.
Не могу подписываться, дети читают...

Re: Одиночество - это счастье.

Ощущение никому-ничего-не должности тоже надоедает...

Ты не заметишь никогда как плачет дельфин
Если ты одинок то он просто один.

http://www.youtube.com/watch?v=7Ey7t0jAnDs

Его крик разрывает воды темных глyбин
Но никто не ответит он последний дельфин
Его встретит шторм девятый вал
Его размажет о берег yродливых скал
Тело смоет водой и yтянет на дно
Для чего нyжна жизнь если в ней нет никого (с)

Я часто себя ловила на подобном ощущении... Да, у всех свои заботы, семьи и прочее, и с возрастом это особенно заметней... При этом я всегда придерживалась идеи "лучше быть одной, чем с кем попало" ))) И всегда искренне верила, что если я была бы поглупее,была бы куда более счастливой ))) Но я неисправимая фаталистка, я верю в судьбу, и верю, что все будет, когда я буду к этому готова. У каждого свое время и оно не зависит от возраста. На счет поменять свое отношение к этому - очень дельный совет. А желание быть кому-то нужной, и что бы было о ком заботиться в ответ, более чем нормальное. Все придет.

Надеюсь...
Порой мне кажется, что больше я так уже не смогу. Как будто бы я кончилась...

более того...даже с бабой рядомторчащей такое накатывает

Значит это не любовь..

(Deleted comment)
А я вот пить даже не могу больше, потому что начну делать глупости.
Потому что могу выйти на улицу... А там все что угодно отчудить. И понимаю, что нельзя. Не хочу...

И люди вокруг эти люди... Ходят...
Вместе...

Jonny (Anonymous) Expand
Re: Jonny (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Очень логично и очень по-женски.
Сперва ты шлешь нахер наклевывающуюся любовь "из-за профессии", а потом жалуешься, что у тебя нет любви и "профессия тут не при чем".

И вот так у вас всегда. Беда прям.

Потому что он был слишком маленьким, чтобы принять мою профессию...

А я не буду тебя успокаивать. Сложилось, как сложилось. Учись с этим жить. Будь сильной. А там все как пойдет

Видимо это удел красивых, умных девушек. Тех кто пострашнее, поглупее мальчики разбирают чтоб на их фоне казаться самыми умными и красивыми, а сильных бояться потому как рядом с ними надо не расслабляться, а самосовершенствоватся, а если они маменькины сынки, инфантильные личности, то они неспособны на это. Сорри если слишком закручено, но наболело. :(

Жуткая чушь.В себя надо чаще заглядывать.

(no subject) (Anonymous) Expand
понимаю. хотя и профессия другая. попробуй транквилизаторы дней 10 попить. гандраксин там какой-нибудь. чуток полегче станет дышать

хм....ты проститутка, вот и весь сказ. и нехуй здесь жалостью брызгать, сама выбрала свою жизнь, и наверняка ей довольна. вот ткакая вот хуйня...

(Deleted comment)

Это пройдет. Ведь вы уже к этому привыкли.

Это странно,но люди,наделенные от природы острым умом намного чаще не знают ответ на вопрос "Почему". Так уж сложилось,Кэт,и вы давно это поняли и давно к этому привыкли. И не думайте,что это крик души. Крик слабой женщины,которой вы якобы хотите быть,но обстоятельства не позволяют. Вы сильная. А минуты хандры - это просто минуты хандры. Они есть у каждого,даже у самого счастливого человека. Это пройдет,милая Кэт.

Re: Это пройдет. Ведь вы уже к этому привыкли.

вот не надо чушь писать только

у всех бывает подобные приступы одиночества... когда находясь в шумной толпе чувствуешь, как будто в пустыне находишься... или на необитаемом острове. и не достучаться и не до кричаться не до кого... кругом стены. Кэт, найди себе занятие для души. иногда спасает

вы предлагаете заменить любимого мужчину рисованием или вырезанием лебедей лобзиком?) помнится, мне тоже когда-то советовали съесть бананчик..

Все приходит к тому, кто умеет ждать:))

Ай как в точку! У Бога все бывает вовремя.
Не ищите. Само придет, когда меньше всего ждешь.