?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Курилка с Кэт - 32.
Любимый
prostitutka_ket
Всем бобра!)
Вот интересно, а как вы представляете Катю-которая-отвечает-на-письма?
Мне кажется, многие думают, что сидит такая Катерина: на голове острый колпак со звёздами, на плечах - мантия, в одной руке - карты таро, в другой - волшебная палочка, а перед собой, на столе - волшебный шар.
И Катерина такая открывает письмо в почте курилки, а потом делает над волшебным шаром пассы руками, и открывается Кате видение: прошлое, будущее...
Что в голове, что на сердце... и что это у нас за бубновый король рядом?

Это я к тому, что в прошлой курилке было письмо от девочки, которая написала о том, что приложила свои фото.
И я имела неосторожность не только не стереть эту фразу из письма, а еще и сказать, что, мол, "посмотрела я на твои фото и вот, что я тебе скажу...".

Угадайте, что было дальше?)..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Про свекровь - мудро, Катя.
А я бы не смогла, честно. Я и с мамой родной не могу - в отпуске у них в гостях дни считаю. Она очень авторитарная. А чужую тётку с закидонами и вовсе бы избегала. Лучше одной, чем с мужем - маменькиным сынком.
Но - у каждого свои приоритеты, понимаю)

Чудесатый последний случай - просто 3,14здец. У мужа явно проблемы. Или он голубой, или импотент, или асексуал (такое бывает?). Ужас! Девчёнке срочно нужен хороший любовник. Или делать ноги. Совсем.

Может, не ноги делать, а хорошие сиськи и задницу? Помогает иногда.

не представляю,как такое возможно-о последнем письме..

не хочу обидеть написавшую это письмо девушку,но первая мысль была:Это бред!!!Это не мужик!!!
никогда не поверю, что мужчина не хочет свою любимую женщину, жену!!
Два года без секса, ложась ежедневно спать с любимым человеком -ФАНТАСТИКА
бежать от таких мужчин надо!!!

а девушке-ну видимо ей тоже не особо хочется..даже если не знаешь,сейчас столько всего в интернете-смотри не хочу..и пробуй и пробуй..даже стандартные версии...

действительно чудесатая жизнь)

Я 32 года без секса))))

(Deleted comment)
Мужа надо поскорее отселять от мамы. Потом уже хвалить и обожать. Если он сможет переехать.
Ваще я в шоке - ситуёвина в письме точь-в точь как у меня была три года назад, когда я внезапно осознала, что наладить контакт с мамой в принципе невозможно в силу ее неадекватности, и если я не унесу ноги щаз, я или подохну вместе с приплодом, или убью ее нахуй, и меня посадят. Слава бо, муж меня услышал и понял и драпали мы вместе. До сих пор чувствую холодок при мысли "А если б он не смог?.." брр...

сама себе письма пишешь? о_О

По каким признакам определили?
Вот не устаю удивляться - почему одним людям природой или чем там дается такая витиеватая фантазия, как вам. У вас и ум и фантазия - посмотрела ваш журнал.
А у некоторых совсем нет способностей

Правильно эта фраза должна звучать так: "У него не стоит." Точка.
==================
И никакой коллективной ответственности. Хотя немцы вот считали иначе ))

прям все немцы?
а сейчас уже не считают?

дегенеративная мразь гореть тебе в аду

Re: кэт пидор

Вы не могли бы пояснить свою мысль?

расскажи лучше как жить с маменькими дочками, у которых мать типа этой% но которые, не в пример мужикам еще и привязаны к ним и под ними ходят, не имея своего мнения, вернее формируя его как "мама скажет". ..вот это реально трэш..

У меня такой был))
Разошлись именно поэтому.

(Deleted comment)
Молодец ты, Кэт)) С душой подходишь к делу)))

Да :)

Edited at 2013-10-26 10:11 pm (UTC)

совет

(Anonymous)
К Любимовой на курсы :)

Я понимаю мужчину из первого письма, очень хорошо понимаю.
Я очень часто замечаю, что женщины любят становитьс в позицию "мужик мне должен ВСЁ!" Они действительно не проявляют никакой инициативы /начиная от банального "не звонить первой"/, ожидая, что мужчина по-умолчанию должен звонить, писать, дарить подарки, на руках нести в постель, а она при этом должна только улыбаться и благосклонно принимать. Угу, на первых двух свиданиях это ещё может сработать, а дальше-то отношения требуют заинтересованного участия обоих сторон, а не игры в одни ворота.
Понятно, так же, почему эта позиция вдруг стала такой популярной: насмотревшись на мужиков-собирателей, женщина понимает, что ей такого не надо, и бросается в другую крайность.
Вот и получается, что активным, готовым проявлять себя, мужчинам, достаются дамы "села и поехала", а активным женщинам - безынициативные мужчинки. В итоге обе стороны недовольны.
Ну и банальность в конце: отношения - это мост, который строится с двух сторон.

поддерживаю про мост.

(no subject) (Anonymous) Expand
Катя и младшая группа детского садика

как я представляю катю?

жирный толстый волосатый и потный мужик. гомосек и импотент с папиросой и бутылкой пива в руках

Re: как я представляю катю?

Миниатюрная брюнетка с легкой склонностью к полноте, сладкая как пирожок. Но её столько раз ели...

Я представляю, что сидит голая девица и отвечает на письма.

На самом деле сидит мужик в тулупе и сочиняет вопросы и ответы.

Катя, не бань!
Пошутил!

Мне кажется, многие думают, что сидит такая Катерина: в свитере, модных очочках и с бородой.

Я конечно не курящий, но так язык почесать можно?)) Первое это тебе КЭТ почитав твой совет как решить вопрос со свекровью я понял почему женщин иногда змеями называют.))) Толи за мудрость то ли за коварство))) И тут возник еще и вопрос. Там дама про судороги в ногах упомянула. А у меня друг. Его дамы за половую силу прозвали КОНЬ С ЯЙЦАМИ. Нет он конечно не все что шевелиться. Он идейный и без LOVE ни ни. Но сегодня LOVE есть, а завтра расстались. Так все не многочисленные EX GIRLFRIEND начали заниматься фигней устраивая различные козни. Кто то начал устраивать сцены если увидит что ее бывший разговаривает с девушкой. Кто то начал вообще к колдунам ходить и проводить различные ритуалы в его доме, подъезде, двери квартиры.
Довели нормального человека что он забаррикадировался от всего женского пола железным занавесом и никого больше не пускает в свою жизнь. Я никогда не встречал что бы кто то вот так брал и умышленно убивал в себе мужика-самца. Вот и думаю ну неужели вот так все дамы реагируют раз довел до судорог то теперь и проходу не дадут и к колдунам пойдут. Или стал ее или не достался никому? Вот интерес что думают дамы и господа курящие? Что рекомендануть то другу?
Мы ему посоветовали уехать в другой город как вариант.

пиздюлей им всем навешать, профилактических. не поймут - еще раз, и так до просветления.
ишь чего удумали, ритуалы проводить..

ххххх (Anonymous) Expand