?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Обратная сторона измены.
Любимый
prostitutka_ket
Идёт время, истории получают продолжение.
Иногда за этим очень забавно наблюдать. Вспоминаешь, как начиналось, уже знаешь, чем закончилось. Как развивалось, что было в середине.
Как сериал.
Триста серий, интересно, что в конце.

Я писала в начале этого года историю про Машку и Андрея.

Ну, если в двух словах, то...
Коллеги, корпоратив, потом совместные обеды, потом внезапно присмотрелись, и…
А что "и"? Женат, дочь. Ну, всё банально до пошлости.
Надо ли говорить, что было потом? ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Любите вы, женщины, мудаков, которые вами пользуются.
Нет там любви и не было и не будет.
И от жены такие не уходят. Никогда.
Чуувств там тоже нет, ну кроме чувства ребенка к игрушке.
Разница только в том, кто что говорит. Кто просто лапши навешивает а-ля "жена говно, я с ней мучаюсь и т.п." и тут молодая и горячая разрывая на себе последнее ажурное белье несется на защиту "любимого" . Хотя можно и так: любимого. Девочки обычно даже любят. По-настоящему. кто-то как персонах лавстори: груб, ценичен и иногда пьяно-романтичен. Играет на мукахх совести и страсти. Есть еще те, кто банально трахают все что движется, снимая кольцо после выхода из дома. И т.п. и т.д.
Вобщем, к чему я это все: законы рынка никто не отменял. Пока есть спрос, читай уши для лапши и последнее ажурное белье, то будет и предложение из таких вот андреев.

Мужчины любят разнообразие.

Любовь ? Это временный кайф от любой новой телки. Со временем он проходит.

а неужели никто никогда не задумывался о полигамных и полиаморных отношениях?

клуб свингеров в другом сообществе

А что она хочет услышать? Что он козел и урод? Или то, что он молодец, что жену-ребенка не бросил?
Ни от того, ни от другого легче жить не станет. Надо просто идти дальше, я считаю

А то женщины так не делают!))) смешно даже. И в комментах - такие примеры стереотипного мышления)

А я та самая (или такая же) жена. Примерно такого же Андрея. И наша Маша была высокомотивирована на счастливую семейную жизнь, которой я очень мешала. Поэтому - звонки по ночам, травля в со сетях, смс из постели.
Почему не ушла - история любви началась, когда младшему ребенку был один месяц, у старшего переходный возраст. Кстати, наша Маша знала меня, качала на руках новорожденную дочь, вот ничуть ее этот аспект не беспокоил.
Длилось все это ДВА ГОДА
Много слов писать не буду, просто желаю всем Машам и Андреям чтобы им было так же херово, как было некоторое время мне.
И еще - все проходит. Химия, любовь, боль - проходит все.

ну там выше уже написали, что "жене такая маша ничего не обещала и ничем не обязана", так что ваши претензии мимо кассы.. люди как звери живут. а вообще не дай Бог пережить такое. желаю Вам счастья и здоровья

Да, такое один раз со мной было. Я увидел её и понял, что влюбился, прям сразу. Стал ухаживать, приглашать, звонить, писать..... сложно. Когда понял, что совсем голову снесло, решил всё остановить и рассказал жене.
Щас иногда её вспоминаю, так, анализирую, что бы было...
Хорошо, что между намии небыло секса...

ой... а жена-то при чём??? зачем её впутывать, рассказывать? сам должен разбираться...

ох же и фубля))) и один и второй, божежмойчтожтыбудешь делать. Таким неопределившимся, которые тебе льют раз за разом плавленный металл на кожу, и продолжают трагически метаться и предлагают в процессе их же еще и пожалеть... майгад, и классическая концовка живет-один-у-мамы.. Такие все кругом взрослые, и каменная стена.
Простите, сумбурно. Тут сотни комментариев, а именно на ваш захотелось ответить) дай им бог здоровья, этим мальчикам.

Почему так? Потому что он так захотел. Все просто. Не надо от других людей ждать того, чего хочешь ты.
Захотел - позвонил. Захотел - пропал. Захотел - снова позвонил. Захотел - Маше коленку поцеловал. Захотел - жене.
В чем вопрос-то?..

Похоже у мужика были те ещё вилы.

С одной стороны химия, с другой жена ничем не нагадила и вообще хорошая женщина в самом деле.

Останавливает от ухода наверное опыт. Любовь живёт три года или сколько там? :-) А дальше что, на второй круг?

Будет ещё звонить - отправьте его лесом, облегчите проблему выбора парню. А то так до пенсии по пьяни звонить будет. Ну нафига вам мямля, да ещё и выпивающий?



Измена - зло, измена - мрак,
Измену любит лишь дурак.


Именно так и уменя. Сейчас. Жена, двое детей. Я писал тебе в курилку, но ты не опубликовала...
Есть любовь, есть чувство долга. Какое чувство победит - там мужик и остается. Если любовь, будьте уверены - случится очередная любовь, к ней отвоеванный вами точно так же сбежит как от первой жены...
У меня победило чувство долга. Не смог я глядя на жену бросить ее и детей... Мог, но не смог(.
Как живется... Ну про химию ты же знаешь... Ну вот представь, что прошел год, а химия нет: любое, абсолютно любое дунавение души, малейшее волнение и мысли только о ней. С кем забывался в экстазе, скем был в гармонии с собой, с кем любое жизненное проявление наполнялось смыслом, скем хотел детей, как может их хотеть мужчина, с кем ты был самым лучшим для себя самого, с кем огонь в глазах не гас НИКОНДА....
Тоскливо живется... Если бы не громко и пафосно звучало я бы сказал - вообще не живется...
Тоска. Во всем тоска... А добивает то, что ТЫ САМ СЕБЕ ЭТО УСТРОИЛ!
Это вот обратная сторона чувства долга...

З.Ы. Но надежда живет. Это точно. У него и у нее...

Пожалей жену, уйди к своей любови и дай жене шанс встретить другого мужчину который буде ее любить..(думаешь она ничего не чувствует?)будь мужиком, а детей у тебя никто не заберет.

(no subject) (Anonymous) Expand
Машка добрая. а добрых всегда еб.т. такие дела.

В "О чём говорят мужчины" всё уже было сказано.
- У меня жена больна... пусть она немного... подрастёт...

Слать его надо. На хрен. Навсегда.

События описанные вполне типичны. Но описание не совсем соответствует тому, что было. Автор пишет: "Коллеги, корпоратив, потом совместные обеды, потом внезапно присмотрелись, и…". А было так: Отношения с женой или разладились или перешли в рутинную фазу. На работе симпатичная коллега, которую неплохо было бы того... Удачно получилось на корпоративе воплотить желаемое в жизнь. Утром следующего дня общаться с ней совершенно невозможно, ведь кроме минутного желания ничего не связывает. Желание удовлетворено, о чем еще разговаривать? По возвращении на работу и понимании, что дама жаждет продолжения в голове рой мыслей на тему: "Ужас, ужас, ужас. Ну как теперь объяснить этой ..., что я женат и что это была мимолетная интрижка и только.". В дальнейшем парень успокоился, понял, что продолжение возможно, что оно приятно и безопасно. Однако, при первом же шухере парень сдал назад. Фсё. Никакой любви с его стороны не было в принципе. И понятно это ей должно было быть в первые пять минут после его оргазма. Вот и весь расклад.