?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Обратная сторона измены.
Любимый
prostitutka_ket
Идёт время, истории получают продолжение.
Иногда за этим очень забавно наблюдать. Вспоминаешь, как начиналось, уже знаешь, чем закончилось. Как развивалось, что было в середине.
Как сериал.
Триста серий, интересно, что в конце.

Я писала в начале этого года историю про Машку и Андрея.

Ну, если в двух словах, то...
Коллеги, корпоратив, потом совместные обеды, потом внезапно присмотрелись, и…
А что "и"? Женат, дочь. Ну, всё банально до пошлости.
Надо ли говорить, что было потом? ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Есть у меня пунктик. Если я живу с женщиной, то только с ней. Если совсем не складывается, сперва расходимся, потом ищу другую. Я второй раз женат, до этого тоже были длительные, но незарегистрированные отношения, а вот любовниц никогда не заводил. Хотя бывало, что "искра проскакивала", так сказать, но в таких ситуациях х..- путеводитель не помощник.

Вот пральна, родился с яйцами, поддерживай статус мужика поступками, неси ответственность, а не бегай как собака с поджатым хвостом.

Ничо я не делаю. Жену люблю и любовницу люблю, помогаю чем могу, не в ущерб семье. Вот почитаешь Кэт, и такое впечатление что у человека в жизни вобще проблем нет. Наверно уже купила остров в теплом море и виллу на Гаваях и сидит ковыряется в мозгу. А мы вот и я и жена и любовница - оффисные хомячки. Мы вьябываем, чтобы не умереть от голода, чтобы заплатить за квартиру, чтобы выжить и нам все эти пиздострадания вобще непонятны

У меня в детстве были хомячки. Как он ее трахал, это уссацца.
Сначала себя всего огладит, ощупает, оближет. Красавец.
Потом ее. Минут 10 мацает. Доводит до полного экстаза. И опять начинает прихорошиваться.
У нее прям на морде было написано - ну ты и мудила!

(no subject) (Anonymous) Expand
Обоссаканах... Взрослые вроде тётки, а наивные как девятиклассницы... Повелась на пьяные вышагивания Типичного мудака, в котором полигамный альфа-самец просыпается исключительно когда глаза бухаловом зальет или жена ему не даст. Он даже бабу себе по- нормальному найти не может, на работе смотрит куда б хрен свой пристроить... Даже не заморачивается место найти где потрахаться... У машки у этой материнский инстинкт отсох нафих. Ну как такому вообще дать то можно?

Мужчины разные бывают.

“А что вы делаете, когда начинаете испытывать любовь к любовнице, ну или не любовь, а страшное притяжение, химию?”

- мужчины разные бывают. У меня у близкого друга была ситуация точь в точь как у Андрея из истории, он дернулся, но вернулся к жене, а у меня самого было с точностью до наоборот. Я почувствовал что влюблен (ну это когда думаешь о ней каждую минуту в течении года например, при чем не на уровне секса, а гораздо выше)
и я ушел из семьи. 15 лет были в месте, дочери было 12, дело было в Америках. Ну ушел, а к той новой так и не прибился, когда сближаться начали я понял что не мой она человек, хотя уже года 4-ре прошло, но иной раз вспоминаю. Эмоции были сильные. К жене так и не вернулся, хотя она все для этого делала, наверное до сих пор любит, но меня назад не тянет совсем, потом другую встретил, там тоже история интересная, но это отдельная тема :-).
Короче говоря, как не поступи, а выглядеть будешь мудаком, не так ли?

Re: Мужчины разные бывают.

А у жены сейчас есть кто-нибудь или она так и осталась по жизни одна?

банальная история о слабых людях, которые ищут оправдания своим слабостям, не находят их и оттого страдают, увы

++++++++++++
Сильный человек всегда сумеет оправдать свои слабости!

об силах

(Anonymous)
Сам живу 20-й год в браке, тяжелая беременность, долгожданная дочка. Полная перемена в жизни у супруги благодаря мне, бросить сейчас, в 45 лет после 20 лет совместной жизни - предательство , по моему. Поэтому, ежели вожжа любовная под хвост попадает - то я это зарождающееся чувство забалтываю, выговариваю. Так как я старый ловелас - то напрямую рассказать о том, что я влюблен предмету воздыханий могу без заиканий. ВОт оно и выговаривается , тут главное вовремя его выплеснуть в говорильню - затаенное оно яреет и крепнет. Чувство. А высказанное многократно на ранних стадиях - выхолащивается и стекает незаметно по витрине ежедневности. Как то так.

Re: об силах

Чо за витрина, в каком это городе?

вроде парень предупредил,что с ней трахается для здоровья.
а то что она не захотела услышить,хотя и слышала.ну проблемы точно не парня.

Женатый - неженатый.... Всем мужчинам хочется свеженького, да помоложе,
да повеселей вонзить!
Естественно для этого и сочиняются всякие занимательные рассказки про чувства.
А бросать родную, домашнюю жену и деток.... Своих деток, ради такой вот, с пол-пинка снимающей трусы Маруси....
Новые, неизвестные родственники, кто они, как меня воспримут.....?
А мой родной тесть такой же рыбак, как я, одна у нас компания.
И я должен всё поменять?
Уж лучше "пострадаем", "страданём" чуток и достаточно.
И к жене уже потянуло, как в юности.
А попозже закрутим с новой Мотей....
Пока есть интерес.


Сам живу 20-й год в браке, тяжелая беременность, долгожданная дочка. Полная перемена в жизни у супруги благодаря мне, бросить сейчас, в 45 лет после 20 лет совместной жизни - предательство , по моему. Поэтому, ежели вожжа любовная под хвост попадает - то я это зарождающееся чувство забалтываю, выговариваю. Так как я старый ловелас - то напрямую рассказать о том, что я влюблен предмету воздыханий могу без заиканий. ВОт оно и выговаривается , тут главное вовремя его выплеснуть в говорильню - затаенное оно яреет и крепнет. Чувство. А высказанное многократно на ранних стадиях - выхолащивается и стекает незаметно по витрине ежедневности. Как то так.

Все люди эгоисты --Она эгоист по тому что готова ради своего "счастья" испортить жизнь другой женщины и ребенка лишить отца . Он эгоистично решает что ему важнее иметь свеженькое "мясцо" которое ему приятно исцеловать всю на завтрак обед и ужин или спокойную сбалансированную жизнь в которую он влажил не мало сил плюс эмоциональную привязанность к родственному очагу (они же как стая-всегда вместе) В данном случае в его голове - победила стая

Господи. сколько неадекватных людей. Она дура, фу такой быть, блядь, тряпка. А сами-то далеко ушли? сколько бы лет ей не было, сердце верит в чудеса.

Проблема только в том, что девушка себя в руки взять не может и позволяет на уши садиться. А там не мужик, а тряпка.

А большинство женушек, что уверены, что их муженек при них и будет всю жизнь при любых обстоятельствах, ох как ошибаются. Не уходят только потому что привыкли и не более, да и ребенка любят. зачем все эти лишние колыхания мужику, если ему и так удобно? так кто тут скот? Наверное, такие мужики.

А бабы просто дуры, что терпилами становятся

у нас неадекватных таких чуть ли не вся страна.
Жены становятся терпилами, а потом заводят про "лучшиегодыкоторыеяпотратиланатебя". За собой бы лучше следили. А мужики с той же позиции "погуляю, куда от меня старая денется" и блядуют. Када это мы были самой цеомудренной нацией? И были ли?
Измельчало все, одна мерзость вокруг...

У меня была такая ситуация, ушел от жены не раздумывая. Да,12лет брака, двое детей и что? Если любишь по настоящему. Если видишь, что это твое.Все оставил, взял чемодан и ушел. 10 лет душа в душу живем, детей не забываю, да что там говорить, старшая поступила в ВУЗ живет сейчас со мной, младшая у меня на каникулах. Совет: если хотите быть счастливым делайте по сердцу. ВЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!!!

гы, щас такой прикол, что в стране чуть ли не 90% нищебродов, и квартирный/денежный вопрос ну нихуево так добавляет переменных в и без того уже усложненное уравнение... И почти все ссут его решать, ибо штамп... Ибо квартира... Спиногрызы... Алименты... Все погрязли в в этих мелочных гадких условностях... Я вот жду апокалипсис...

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Честно признаюсь: поступил однажды как этот Андрей.
Нет, не любовница была, а как-то сами собой в моей жизни возникли две девушки. Одновременно. Мимолётное прошло и одну из них я просто вычеркнул из жизни. Позвонил и разорвал отношения, а потом удалил номера, аккаунты..
По-скотски, конечно. Стыдно за это. А она долго преследовала..

____
Сейчас в моей жизни есть девушка, уже не та, к которой ушёл тогда. Но я часто вспоминаю прошлую любовь, к которой ушёл. И случись с ней случайная встреча - я не знаю Что будет. Меня до сих пор к ней тянет. Поэтому избегаю встреч с ней. Боюсь сойти с ума...

соу свииит! Этакий "мужЫк, но очень романтичный")))

Нет рациональных объяснений такому поведению.
К сожалению поступал подобным образом

Edited at 2013-10-28 06:49 am (UTC)

Когда я относился к женщинам с трепетом и пониманием, жестоко поступали они. Стоило перенять их манеру поведения - и выбирай любую. Начните с себя, барышни.