?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Сексуальненько... Православненько...
Любимый
prostitutka_ket
Ко мне, знаете, письмо прекрасное на почту пришло.
Полностью выкладывать не буду, не нужно это, мы там и так разобрались.
Но цитату из него я выдерну.
Потому что это - нереально прекрасное, этим надо делиться с народом.

"Хоть мы на момент знакомства не были пионерами в сексе, но решили (по инициативе будущей жены) до свадьбы без секса. Только петинг... Связано это было с тем, что и она и я (каждый самостоятельно) пришли к православию (к вере) и у каждого из нас был этап переосмысления жизни и прошлых поступков..."

Я, знаете, прочитала и крепко зависла. У меня аж диск в голове форматнулся.
И ведь человек, который писал, даже, наверное, и не понял, где во всём этом проскочила нескладушка.
У него в голове всё нормальненько так сложилось.

То есть, мы такие вдруг пришли к вере, вера же нам сексом до брака заниматься никак не велит, ибо грешно... а петтинг - нуууу... петтинг - это неее... это не считааается.
И мы такие, как бы, боженьку на кривой кобылке объехали.
И грехом не замарались, вроде, и пошалили в удовольствие.
Нормальненько, чё.

Знаете, такой подход напомнил мне ход мыслей формальных девственниц. Ну, это когда "я невинна, моя ж целочка при мне"... А то, что попочка рабочая и губки шальные - так то не считается.

В общем, есть тут люди верующие? Вопрос у меня.
Ну, вы поняли, да?
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

петтинги бывают разные, иногда и покруче секса будут

как по мне, религия, не столько, то что ты делаешь, а в большей степени, то что ты думаешь.

Да (Anonymous) Expand
Да отмазки это всё.
Шампанского выпил, и уже не так грешно. )

Edited at 2013-11-06 05:25 am (UTC)

(Deleted comment)
Любая религия убивает критичность мышления.

Моя не убивает.

Re: (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ага, была у меня такая знакомая. Ещё девственницей сошлась с протестантским пастором, которому до свадьбы нельзя. Ну нельзя и нельзя, а что он от петтинга два раза кончает - это как бы нещитово у них было...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Так рабочая попка это у мусульманок, которых "затрахал" не Аллах, а общество.

(Deleted comment)
А он женат и с женой во время поста или вообще глобально грешит?)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Удивительна жизнь грибов...

Впрочем, фанатики от веры, как правило, славятся нелогичностью)))

Фанатиков еще понять как-то можно. А такие "православные", кто использует религию для оправдания своего убожества вызывают только омерзение. Особенно, когда кичатся этим.

Ахахаха
Они и венчаться пойдут с твердой уверенностью, что чисты и невинны перед Боженькой.
А в попу и в рот не считается ведь

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
О, тема про формальных девственниц, вот если б я была мужиком, лучше б выбрала мадам, безотказную, как автомат Калашникова, а то эти девственницы и в рот и в жопу...Фу-фу-фу...у меня прямо крышу сносит, когда слышу о такой...

по сути все люди такиеже=) возможно вы мало чем отличаетесь... а если и отличаетесь то впринципе то не существенно=D

Ну, бред прям ... Их православие то в чём??? Чтобы *объехать боженьку на кривой кобыле* ? )))

Их православие в сладости страха

Они примерно "знают" чего нужно боятся. Потом это совершают, а потом оправдывают себя или снимают с себя ответственность забегая в церковь на 10 мин свечку поставить и деньгу кинуть тому, кто на паперти, etc/ И, вуаля - они чисты!

Нуачо, а вдруг они ночью под одеялом, пока боженька не видит))

(Deleted comment)
Блин. вот прям не могу успокоиться теперь, ну тема, тема, Кать...
А еще есть некоторые, которые пост соблюдают и прочее, а сами бандюги и рэкетиры. Спрашивается, на кой хер? Говорят, что грехи замаливают...

Профессия у них, бандюг, опасная, в любой момент убить могут. Поэтому заботы о загробной жизни до старости отложить нельзя.

По ходу, господь бог сам виноват. Нечего было создавать верующих такими хитрожопыми )

пожалуй, соглашусь :)

Я в связи с такими случаями вспоминаю фильм "Стигматы". Сильное кино, переосмысливаешь многие вещи, связанные с религией. В частности, все эти запреты.

На самом деле, тут стоит различать верующих и крещёных. Крещёных у нас на Руси, пруд пруди, и чем они только не занимаются, петинг самое скромное из всего списка. А вот верующих, можно по пальцам пересчитать, к тому же ещё не всякий батюшка верующий, денюжки капают, ну и слава Богу.

В любой религии (идее) есть, такскать, истинные последователи и те, кто недопонимает, но хочет ходить рядом с идеей или просто пользовать ее по своему разумению. сознательно или без