?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Цветы для девочки.
Любимый
prostitutka_ket
Моя мама - технотормоз. Ну, по крайней мере, до недавних пор я именно так и думала.

Телефон я подарила маме лет пять назад.
Он был совсем простенький, понятный, по идее, даже для двухлетнего ребенка.
Но, как оказалось, не для мамы.
Сначала мама просто боялась взять его в руки. Потом, взяв, устроила мне вынос мозга на тему "зачем ты мне ЭТО привезла?!"
К вечеру, успокоившись и выслушав ведро моих доводов в пользу телефонизации деревенских жителей, нехотя согласилась принять презент.
Следующие три дня я была занята тем, что вталдычивала в мамину голову то, как именно надо пользоваться этим простейшим аппаратом.

Нет, моя мама не дикая. Моя мама обычная деревенская пенсионерка, прожившая жизнь. И она, конечно же, умела пользоваться телефонами...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Это предлог для завязывания и поддержания отношений со взрослым человеком

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А вот папа мой, тот еще кадр, мог починить от телевизора до пылесоса, сделал себе прикуриватель от выключателя для светильника, забацал такую же кнопочку для включения телевизора, чтобы с кровати не вставать значит, а вот с телефоном беда... Каждый раз набирал номер с листочка, где были записаны все номера, ну аккурат как со стационарного звонил )))

Вот почему инопланетяне не идут с нами на контакт...

Все верно - жаждют внимания наши мамы)) Моя такая же.. Дай ей Бог..

эт не только с мамулями, но еще и с бабулями по ходу)

Я бабушке,87 годов купил Мотороллу раскладушку,а чо,хороший тлф,не надо кнопки тыкать при звонке-разложил работает,сложил, отбой.
На первых трех кнопках забил горячие номера и все путем.
Единственно их путает,да близким без разницы,перезваниваем друг-другу

Это так трогательно такой вывод из всего написанного: маме цветы.

Моя бабушка успешно управляет семейным бизнесом, лично ведет все переговоры - но из техники освоила только старый iPhone, электронную книгу и медиацентр)

А моя мама в свободное от работы и домашних дел время сидит во ВКонтакте и постит в ЖЖ фотки, обработанные в Пикасе. А уж эсэмэски строчит — только в путь.

О, прям про мою маман! Как файл в почте присоединить - мы не можем, меня вызываем из другого конца города. А как в одноклассниках разместить семейные фотки из категории "только для семейного просмотра", где у меня перекошенный еблет - это пожалуйста, в количестве 10 штук....И скайп неправильно называет.. А ещё родителям слово СМС никак не запоминается. Мама называет их "эмэсески", а папа "симки"...

Конешно, у нее еблет перекашивает, а мама виновата(

Спасибо, Катя, очень в тему и вовремя пост...

Вот и моя мама такая же...и это притом, что она сама когда-то учила меня пользоваться компьютером. Просто ей хочется побольше внимания, вот и всё :)

О, как знакомо.... Как-то объясняла, как копировать из интернета и вставлять в ворд. Думала посинею, позеленею и рассыплюсь на мелкие кусочки... Каждый раз объясняю одно и то же... Хотя смс моя освоила, скайп тоже, и аську, и даже ЖЖ))) Но иногда как включит тупилку... Хоть стой хоть падай)))
Насчет вывода из этих историй... Пожалуй, правильный. Я как-то в этом направлении даже не думала... А ведь дельно...

мимимими)
моя - еще даже не пенсионерка, но уже тоже хитрит и "ничего не может"
с папой, со мной с сестрами
папа как дурак ведется - наверно поэтому они уже 27 лет вместе)