?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Житуха странная...
Любимый
prostitutka_ket
"Действительно, зачем работать, когда можно за гораздо большие деньги просто сосать письки"- (с) oleguss1.

"Что тебе мешает так-же ходить с кем-то по набережной, держась за руки?"-(с)aziphov
_________________________________

Есть такое заблуждение, будто бы проститутки- они как в сказке живут.
Ну да, чего уж- раз ноги раздвинула- и весь день свободна. Поди, не сотрется.
Подумаешь, что в этом такого?
В конце концов всем женщинам природой положено ноги раздвигать.
А тут, мол, и деньги, и удовольствие в одном флаконе.

Только это не так. Не так все просто.

А рассказать бы, как я однажды на вызов приехала, в сауну. А там шесть человек. Вместо одного.
Конечно же, на выезд если, то я езжу не одна. Конечно, есть у меня кое-кто, кто и отвозит, и ждет- так безопаснее. Но когда их шестеро, а ты и знак никакой подать не можешь- все это ни к чему. А после- так тем более.
Но это то, что у меня рассказывать нет ни желания, ни сил.

Еще было, что пришел такой импозантный мужчина, лет сорока, деньги дал, отработала. А уходя- дал в челюсть. И деньги эти забрал. Вот так все просто.
Было очень больно.
Еще у меня есть несколько шрамов. Откуда и как- рассказывать не буду. Все понятно.
Есть очень много вещей, которые я рассказывать здесь не хочу. И вообще- не хочу.
Бывает и бьют, и рвут, и тебя не спрашивают. Все бывает.

Психика, как ни крути, вообще ломается страшно. Я часто ловлю себя на том, что единственное, о чем я могу говорить- это секс. Хотя секс мне давно не интересен.

А знаете, как живут девочки из этого бизнеса? Здесь кое-кто рассказывал про то, как пришел к девочке, а там муж прислуживает.
Это, конечно, ну совсем крайний случай, но я знаю истории "коллег", живущих с мужчинами, которые об этом знают и не против. Да, вот так- она работает, а он, как правило, дома.
Как доходят до этого?
Оооо!
Я знаю Леру- познакомились в сауне. У нее как раз такая ситуация. Такая жизнь-с парнем встречались год (не жили), она тогда вечерними сменами этим самым делом в гостинице работала (не секрет же, да, что при каждой гостинице свои девочки есть).
Потом он узнал- это она таки решила с дальнейшей жизнью определиться, и сказала как на духу.
Был большой скандал, даже по лицу ее пару раз ударил. Развернулся, ушел.
Через три дня пришел.
Пообещал простить, потребовал работу бросить, дальше клятвы в том, что он сам лично обеспечивать будет, все дела. Обычный мужской треп.
Съехались.

Да только вот обеспечивать-то он как раз и не торопился. Работы менял одну за другой, в доме жрать нечего, она на себя это все взвалила, куда-то в будку торговать устроилась (а ну да- куда без опыта и особого образования)
Хватило на 4 месяца. Потом она опять пошла подрабатывать. А дальше он опять узнал.
Ну да, если девушка дома не ночует.

Только на этот раз его реакция поспокойней была. Он, конечно, поругался, но съезжать совсем не торопился. А потом и работу перестал искать. Сидит сейчас дома, вроде домашней зверушки, стирает, убирает, готовит, доволен жизнью. Три года уже живут.
Лера работает.
Логичный вопрос: "Почему его не бросишь?"- так и вертится на языке, да?.
А она говорит, что как-то так сложилось уже, да и любит его, да и дома хоть кто-то ждет. А это тоже важно.

А не кричите, что ненормально, не надо. Да, ненормально!
Но живут же русские бабы с алкоголиками, и на себе десятилетиями семью тянут. Вот здесь примерно то же.
Что мешает жить наоборот- не такая уж и загадка, на самом деле. Жизнь- странная. Только в романах мужчины все сплошь сильные и принцы. В жизни- не так.

Просто вот оно так бывает. А Лера в этом совсем не одинока. Я еще таких знаю. Истории как под копирку. Пара одна- 6 лет живут.
Поэтому и не завожу никого. Даже для души. Я знаю, чем это заканчивается. Байки про счастливо живущих семейной жизнью после этого- это просто байки.

На самом деле эта история, с Лерой, почти счастливая. Она хотя бы не спивается и не торчит.
А и спиваются и торчат. Многие.
И я понимаю, что потихоньку спиваюсь. Конечно, я держу себя в руках, но это- есть. Такой домашний алкоголизм.
Когда меня один раз двое в бассейне утопить пытались- ну как, это я поехала в один дом, а там все и случилось- очень страшно, когда за волосы, и голову в воду, и держат, пока ты с жизнью прощаешься- а они так забавлялись, ржали, скоты- я после того так пила- неделю, наверное.

А кто сказал, что на трезвую вообще легко это воспринимать? Когда один-другой-двадцатый, а ты и имен не запоминаешь. А ни к чему.
Кто сказал, что на трезвую легко это все через себя пропускать?
Я не жалуюсь- я просто рассказываю.
Вы можете говорить все, что угодно, что это "ее выбор", что "она сама виновата"- наверное, это в самом деле так... но не говорите, что это легко.
Это не легко совсем.

Сейчас набегут, знаю, зададут вопрос- что мешает бросить, и жить обычной жизнью?
А я отвечу- я не знаю что. Хотя- нет, наверное, я знаю.
Наверное, то же самое, что мешает многим из вас перестать торчать в своих офисах, занимаясь нелюбимой работой, и найти то, что действительно по душе.
То же самое, что мешает многим из вас перестать жить с нелюбимыми.
То же самое, что мешает многим, мечтающим открыть свое дело, на самом деле этим заняться.
Все мы живем по накатанной.

Я думаю об этом часто. Но я не знаю, как это- нормальной жизнью. Что я буду делать? В школу я не пойду. А что я еще умею? И как это- обычно жить? Вставать на работу- и что там делать? Официанткой- в тридцать лет? Секретаршей? Что? Я ничего не умею.
Хотя, может, когда на квартиру соберу (если очередного кризиса не случится)- я задумаюсь об этом серьезно.

А пока...ну, что ж, будем ждать. Пока появится киношный принц и спасет.
Хреново только, что история Красотки- она одна на сотни тысяч.
И вряд ли моя.

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Не ходит слава богу, просто я вас не выношу. Причем именно вас, а не простых блядей. Ладно б еще давала из "любви к искусству", а тех что за деньги решительно презираю.

Зашла я к вам три раза сказать о том, как я вас не выношу ))
Смешная такая ))
Не, я, конечно, не оправдываю проституток, среди них встречаются мрази, но не больше, чем среди бухгалтеров, учитилей и менеджеров. svinzovaja, вы кем работаете, не менеджером случайно? )))

Идите мимо, раз вас тут тошнит )

Ну и про "из любви к искусству" - это вообще, конечно, финиш. Такие вот бляди по призванию, а не по професии ебутся, выходят замуж, ебутся на стороне, рожают детей, опять ебутся, ну а чо, нравится им, хуле. Такие, конечно, достойны решительного снисхождения. Ога.

Пришла с другого сайта. Там публиковали избранное, настоящее - клиенты, ебля, пиписьки и т.п.. Не скажу, что мне было интересно читать именно про жизнь проститутки, но слог понравился. Зашла, почитала предысторию, совсем все по-другому восприняла.
Очень грустное начало, да и жизнь вообще. Так живо представила все, что тебе пришлось пережить. Где-то что-то даже вспомнила похожее из своего прекрасного далёка. Дерьмо какое-то, его за цинизмом и здоровым ЧЮ не скроешь.
Катя, умная и светлая девушка, все будет лучше.
Не унывай, не теряй себя и не скатывайся.

И да, ПИШИ! ))

Спасибо, Оля) Я верю, что всё будет хорошо)
У нас у всех))

И будет мир нашей мечты)))

Какое отвращение вызывает все это нытье.
Во всем виноваты лишь сами.
А ты, ты просто грязь, ничтожество, что ты и сама прекрасно знаешь.
И ни в коем случае не хотел тебя оскорбить, да и оскорбить тебя тяжело.

однажды мне пришлось посидеть дома...пока жена работала...эти несколько месяцев были, наверное, самыми постыдными за всю мою жизнь. Женщины наше все, и без них мы - ничто...

Кать, все будет хорошо. Все наладится, обязательно.

Эх, в Сталинград бы вас в блокадный, полковой проституткой. Там бы вы вспомнили тепло бы и про 6 человек в бане.

Попробуйте написать книжку

(Anonymous)
Правда, должно быть интересно во-первых, писать, во-вторых, она наверняка найдёт своего читателя. Если дело выгорит - можно будет сменить профессию. Если нет - можно дальше ехать по накатанной. Ну, или придумать что-нибудь ещё)

Кать, всё будет хорошо.

Книга

(Anonymous)
Я тоже думаю что место на рынке литературы для Кэт будет.
Сама в течении последних месяцев дважды наткнулась на книги аля дневник проститутки.Что правда,что нет-непонятно.Но в любом случае интересно.А если и слог живой,динамичный,то совсем вкусно читается)))
Менталитет качественно отражается на профессии,поэтому даже в среде "подобных" книг это будет по-своему

У меня есть мечта - прийти к проститутке и избить её. Защиты ведь никакой, охраны - максимум подруга на кухне. Но каждый раз прихожу и жалко мне их бить, они такие милые... А как Вы поступаете, когда клиент начинает причинять Вам боль или просто бить?

Простите, а я это должна сейчас рассказать, чтоб вы в следующий раз могли воспользоваться знаниями, и не дать ей защититься?

(no subject) (Anonymous) Expand
Прочитала весь журнал от начала до конца- затянуло, интересно пишете. По теме поста: бывает же, что женщине в 30 или даже старше приходится начинать с нуля. Всю жизнь была домохозяйкой и вдруг муж ушёл или случилось с ним что-то и приходится выходить на работу. Например, продавцом-консультантом или администратором реально устроиться без опыта и далеко не всем нужны исключительно молоденькие девочки. А вы по роду профессии скорее всего в людях разбираетесь, это поможет.

Что я буду делать?

Пишите книгу. Тут - отрывки. Издатели найдутся, под псевдонимом и выпустите.
Пишите-то Вы уж точно лучше марининой.

Удачи

Кэт, если вы конечно реальный человек, а не чей-то проект, то могу дать совет - откройте для себя вебкам. В психологическом плане тут слегка придётся переломаться, потому что проститутки привыкли к схеме "услуга-деньги", а тут деньги приходят через некоторое время, плюс приходится тратить время на просто онлайн в ожидании мемберов. Зато совершенно безопасно. И более того, неприятных мемберов можно вообще банить, чтобы они даже психологически не доставали.

Я не могу показывать своё лицо

Всё просто.

книгу, Катерина! собрать записки и выпустить книгу, она того стоит (думаю, уже раз пятнадцать тут намекнули).
если большинство считает кого-то или чью-то жизнь недостойной в чем-то, это не значит, что она на самом деле не прекрасна.