?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Жизнь животных.
Любимый
prostitutka_ket
Ладно, ладно, понимаю, я задрала вас всякими историями, где у людей всё не так хорошо, как хотелось бы. Понимаю, вам хочется хэппиэндов, и вы мне даже пишете тут комменты, мол, Катька, чёйта тебе сплошь несчастливые попадаются?

Уговорили! Так и быть, сегодня история о людях, у которых всё хорошо и абсолютное счастье.
Так сказать, с пылу с жару, буквально вот-вот услышанная. От непосредственного, скажем так, наблюдателя. И даже местами участника.
Я, когда мне это рассказали, аж сама порадовалась за людей, чесслово!

В общем, был у нас девичник. Винчик там, сушики, и вообще душевно посидели.
Я, Машка и её подруга Танька...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Кровь стынет в жилах.. стока счастья и не унести... но если отвлечься от высокого - кому-то надо и дворы подметать.
Про послед них не поняла, но думается мне, это хороший признак, хех))

погуглили бы...

Насчет вопросов, что такое послед, есть поисковик)))))

Это ж какой у Ирочки иммунитет отличный - ни раз не подхватила столбняк от перерезания пуповины карманным ножиком! По поводу левушки - сцука запойная, загнулся бы уже что ли.

Скрипачки...они такие скрипачки! Или ебливы не в меру, или оторваны от жизни

Самое главное они счастливы
Завидуйте
А Лева и похороны последа -это прямой вызов московским художникам-перфикционистам.Лева,давай!Жги!

Лучше бесконтрольно плодиться, чем до 30 лет взвешивать все за и против, потому что пока мы взвешиваем население уменьшается.

ага-ага... одна наша знакомая таким образом родила 5детей. Старший сын второй срок мотает, Старшая дочь то сходится, то разводится, собачится со всеми. Средний ребёнок умер не дожив до 3-х лет. Последние, двойняшки, уродцы умственно отсталые. Упекли их в госучереждение, дальнейшая судьба неизвестна. Всё это в двухкомнатной квартире. Сама мать-героиня умерла от пьянства



...это со стороны все так страшно, а там внутри может и не очень и может правда все довольны. И довольны-то, скорее всего, потому, что на других не равняются. Ну да, дети по общим меркам, обделенные, но это их дети. И действительно, фиг знает как лучше - сидеть и ждать достойные гены и материальный фундамент (пусть свой, пусть его, не суть), или рожать и растить (хоть как).

Раньше бы точно сказала, что Ира - дура, а сейчас понимаю, что не время судить. Время это настанет лет через 15, когда дети вырастут. Вот и можно будет смотреть на детей и судить родителей. А может и так случиться - через 15 лет будет большая семья, где старшие дети любят младших, где заботятся о маме и по привычке терпят папашу)

Я родила в 19 лет (на втором курсе, не замужем (но, правда, от отца с отличными данными), все смотрели и говорили: вот дура, такие способности, такая карьера могла бы быть... Прошло почти 11 лет. И сейчас у меня все так же как у тех ровесниц, что осуждали (не так все легко было, но не невозможно), и доченька – гордость, а ровесницы принца ищут и ногти в мыслях о детородном возрасте грызут. Мой пример конечно слабо сравним с Ирочкиным… Но думаю, что когда мне было 19, многие мои знакомые считали меня "Ирочкой"... или чуть-чуть поумнее)

Ну, мне кажется, можно и пятерых, если при всем при том держится в голове, что рано или поздно встанешь на ноги, что будешь этими детьми заниматься, что дети не будут обделены в своих основных потребностях (питание, образование, здоровье, любовь) и т.д. Мне кажется, что проблема таких ирочек не в том, что рожают, и даже не в том, что рожают в сложной ситуации, а в том, что не делают ничего, чтобы ситуацию менять и чтобы детей вырастить полноценными (сужу по фразе, что ребенок в 3 года не говорит, все же это повод уже сильно тревожиться... в нормальной семье). К сожалению, такие случаи мне известны и в ближайшем окружении - и все члены семьи там совсем не радужно-счастливы, особенно матери и особенно когда дети выходят из возраста пушистых комочков...

А мне другое интересно, что ж за семья такая была у Ирочки? Интеллигенция, скрипка - это всё прекрасно, но ее приютили вовсе не эти интеллигенты, а "быдло-тетка" из "низших слоев общества". Думается мне, не сахарно ей жить в двушке впятером, а в перспективе - вшестером или на какой там цифре "дети" остановятся, но что-то внутреннее все же не дало ей выкинуть сына со снохой из дома. И этого чего-то внутреннего явно не было в интеллигентской семье. И я очень даже верю, что, несмотря на нищету, Ире в этом доме счастливее и теплее, чем с семьей, которая просто вычеркнула ее из своей жизни. Может, поэтому и слушает она так Лёвушку, что нашла в нём и его семье то, чего и в помине не было в родительской обеспеченной семье? Не всё ж деньгами измеряется.
Может, это и правда счастливая история с хэппи-эндом?

Для Иры - возможно. Для её детей - скорее всего нет.

ну бля пиздец. культурные слова закончились.

В защиту дЕвицы вашей)

Нормальная тема)
У меня невестка- не в ресторанчике пела, а аж на Русском радио- такая же история- рожать в воду будет(в России это запрещено,ничего, глобус не маленький)), к врачам не ходит и все в том же духе- просто люди живут другими категориями и не парятся.
Я с ней общаюсь и прекрасно вижу, что чувствует больше и видит мир иначе, чем я или кто-нибудь другой из нашей семьи.. Она прекрасно знает, как двумя словами разрядить обстановку и как сделать красиво, вкусно и уютно. Это дар, это абсолютная женственность, просто у него есть некоторые издержки, типа завтраков по Ведам и отказа от лекарств) Нам, смертным, не понять)
Кстати, у таких редко что- нибудь ужасное случается- не буду про Бога, про него и так уже много(С))
А вообще, я, конечно, как и любой врач, 100500 раз против- сама- то я рожала в 1 меде, с зав.отделением и старшей акушеркой))

Самое отличное, что это на самом деле

сильно ангажированный рассказ младшей сестры "какая я афигенская (а моя сестра - лузер)".
Всё на ней держится, она вся молодец, а сестра в пучине тонет, только что не замечает. Потом еще уверенно скажет, что она всех детей вырастила.

Это абс. нормальное поведение, ничего страшного.

Малахов бы еще историю старшей сестры, мамы, Лёвушки бы прикрутил, а в конце ребенка старшего, который в 3 года написал 17-е "Мертвые души". Ну и потом тест ДНК, все дети не от этой мамы, опять плач и прочее.


Ну да, ну да. Бывают такие Таньки... Надо же впечатление произвести и рассказать огого (а Катя в блоге своем восславит).

Если бы у людей было всё хорошо, то и проститутки были бы не нужны. Так что продолжайте коллекционировать черноту и язвить над простотой, обосновывайте правильность выбора профессии.

Жизнь животных.

Пользователь asahy сослался на вашу запись в записи «Жизнь животных.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Жизнь животных. [...]

А куда, по-вашему, млжно было деть послед? в мусорку выкинуть? смыть в унитазе? Ежели он уже имеется (обойдем стороной все другие аспекты этой истории), то как его иначе можно было утилизировать, вы хоть представляете?