?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Жизнь животных.
Любимый
prostitutka_ket
Ладно, ладно, понимаю, я задрала вас всякими историями, где у людей всё не так хорошо, как хотелось бы. Понимаю, вам хочется хэппиэндов, и вы мне даже пишете тут комменты, мол, Катька, чёйта тебе сплошь несчастливые попадаются?

Уговорили! Так и быть, сегодня история о людях, у которых всё хорошо и абсолютное счастье.
Так сказать, с пылу с жару, буквально вот-вот услышанная. От непосредственного, скажем так, наблюдателя. И даже местами участника.
Я, когда мне это рассказали, аж сама порадовалась за людей, чесслово!

В общем, был у нас девичник. Винчик там, сушики, и вообще душевно посидели.
Я, Машка и её подруга Танька...................Collapse )

promo prostitutka_ket februar 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

ну канечна счастливая семья, не ругаюцо же, она его слушается, любит и считает, что в семье всё замечательно!

вот так, а кто-то родить не может, а у этих всё легко и весело и не думают даже как дальше жить будут..

Пришлось лезть в гугол и выяснять, что за хрень такая — послед. Ты б хоть посвящала непосвященных, не все ж тут тетки рожавшие)

в тему

(Anonymous)
Очень похожая ситуация. Года два или три прошло.
Детишек, правда, больше.
Десять. Своих.
http://novosti-n.mk.ua/analitic/read/?id=835

и ведь дети то здоровые рождаются!
удивительное дело!

А вот знаешь, Кать, если бы можно было выбрать судьбу из двух вариантов:
1) ты проститутка
2) ты многодетная и твой муж раздолбай
Что бы ты выбрала?
Я бы пункт 2.

она уже дааавно на первом варианте остановилась)

кстати, многие мужья посылают жен деньги таким вот незамысловатым трудом зарабатывать

Главное всем хорошо. А германии таких сжигали, в печах, да.

твари. зачем обижать животных такими сравнениями? вот нет ни капли жалости к той ирочке - убогая тварь, которая кроме как размножаться ничего не может. хотя нет, не размножаться просто раздвигать ноги. и все. размножаться это осознаный акт, а плодить никому не нужных детей, которые будут умственноотсталыми с такой матерью, которым негде будет жить, неначто есть, нечего одеть, которых всю жизнь будет чмырить остальная человеческая стая... таких надо если не убивать, то хотя бы принудительно вырезать у них весь детородный аппарат. очень жаль только деток.

А мы строим пирамиду и зарабатываем в интернет пространстве.Подробности по эл.почте: denisalekseev2012@yandex.ru

"по дореволюционной статистике в родах умирало от 20 до 35% женщин каждый год? "

Основная мысль-то правильная, а цифры нелепые какие-то. С той дореволюционной рождаемостью чисто математически должно получиться, что годам к 40 женщин оставаться не должно было, а это не так.

А описанная ситуация - й... стыд...

В общем, верно. Читал, что была одна смерть матери на 100 родов (такой же показатель и ныне в самых слаборазвитых районах планеты типа Афганистана). При рождении за жизнь 8-10 детей это делало вероятность смерти для конкретной женщины близкой к 10 процентам, что тоже, безусловно, не мало

А Таня - она, типа, умная?

Что ж твои истории про семейную жизнь чернушные все такие?
Аообще перед глазами позитивных примеров нет?
Жах...

Зато животные размножаются, а трепетные лани стареют дурнеют и вымирают.

Хоронить послед это фигня. Рассказали мне о том, как родственница моей подруги еще лет 20 назад глубоко в сибири сделала аборт. Бабка посоветовала мыльной водой. Утром у нее был выкидыш, а мужа то не было! Вот она и положила ребенка в морозилку, чтобы отцу потом показать. Достали - смотрят. Маленькие ручки, ножки. Поумилялись и закопали во дворе.