?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Жизнь животных.
Любимый
prostitutka_ket
Ладно, ладно, понимаю, я задрала вас всякими историями, где у людей всё не так хорошо, как хотелось бы. Понимаю, вам хочется хэппиэндов, и вы мне даже пишете тут комменты, мол, Катька, чёйта тебе сплошь несчастливые попадаются?

Уговорили! Так и быть, сегодня история о людях, у которых всё хорошо и абсолютное счастье.
Так сказать, с пылу с жару, буквально вот-вот услышанная. От непосредственного, скажем так, наблюдателя. И даже местами участника.
Я, когда мне это рассказали, аж сама порадовалась за людей, чесслово!

В общем, был у нас девичник. Винчик там, сушики, и вообще душевно посидели.
Я, Машка и её подруга Танька...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Да ладно, рожает и рожает. Девочки начинаются Кэт, пойдут в проститутки, обслуживать животные похоти таких же непонятно для чего рожденных парней

тож нужная профессия)


Edited at 2013-11-14 07:52 am (UTC)

послед оставляют, чтобы доказать, что этого ребенка женщина родила, а не украла где-нибудь. Как правило, рожают дома, вызывают скорую потом и едут с ребенком и последом в роддом - для оформления бумажек

У нас в подъезде женщина живет, 4 ребенка - и все от разных мужчин. Старшей девочке лет 7. Так вот НИ РАЗУ за все эти годы не видела чтобы она им хотя бы улыбнулась. Всякий раз, как вижу ее с детьми, она на них орет и шикает. И от детей уже слышу, как одна на другую кричит: "Ты что, ох***ла?!" Так что что из таких детей вырастет с большой долей вероятности очевидно...

Грустно это...

У меня сотрудница, у нее 4 ребенка от, правда, одного мужчины. Мать-кукушка и работник дряной. Потому что детям она говорит, что ей надо работать и с ними некогда, а мне она говорит, что ей надо в первую очередь думать о детях. Я бы даже не возражала, если бы она сидела в уголочке и не отсвечивала. Но нет, ей просто сидеть скучно, нечем заняться - мешает остальным. До такой степени, что больничный с детьми сидеть она брать не хочет, я ж блин и так отпущу пять раз на дню до них сбегать. И еще буду виновата, что в эти дни какую-то работу от нее требую.

С ужасным характером, злая, хамка, интриги плетет за моей спиной, и все ей должны, а кому она должна - она прощает. Гнать бы ее, но блат у нее в верхах. Уродка, ненавижу.

Спасибо, что выслушали. )

знаю таких.
в двушке с тремя детьми. жили по принципу "скока бог даст". после третьего решили все же как-то договориться с богом, а то не помещались уже.
папа имеет бороду лопатой, поет в казачьем хоре и работает на складе за 10 000 р. мама примерно так же. это в питере, если что.
дети все отчаянно ебанутые. старший даже в обычной школе не тянет - "потому что он слишком талантливый", объясняет мама. и пытается поступить его в физматгимназию. правда, так оказалимсь суки-экзаменаторы, которые не понимают сложного устройства сыночка - он ведь не смог ответить на 99% вопросов тока потому, что у него тонкая душевная организация.
ну и тд

(Deleted comment)
и филфак, если судить о жизни автора блога))

Да, ничего ужасного, обычная семья, уродов Вы не видели

(Deleted comment)
Ирочкам нравятся плохие мальчики)

очередной жизненный трэш. странные у тебя понятия о прекрасном, катя))))

а что ты хотел. посмотри на ее жизнь? ну уже сейчас нормально, а раньше тоже мало радужного

(Deleted comment)
Так устроился же. Охранником.

(Deleted comment)
А мы тоже дома рожали, и послед также месяц провалялся в морозилке до законных похорон на даче. Все это потому, что с маленьким ребенком некогда заниматься этим, да и до дачи еще доехать нужно. Как то так....

Надо было ему сказать, что плацента - весьма ценное сырьё. Уж не говорю про косметологию, но и в медицине применяется.

А меня, брата и сестру мама дома рожала. Просто и принципа. Все живы здоровы.

лЭв не работал(судя по тому, что охранником он устроился далеко не сразу), но по ресторанам вечера прожигал...
вопрос один - откуда деньги? или ресторан был уровня тошниловка... но вопрос, что там делала девушка со скрипкой? в смысле зачем там группа музыкальная?
Непонятно :(

мне кажется я уже этот пост где -то читала

Жутко сознавать, но так живет 85 % населения России, особенно в провинции.