?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мучители. Манипуляторы.
Любимый
prostitutka_ket
"У таких мужчин проблемы не с психикой, а с системой ценностей... главная проблема мужчины-мучителя состоит в том, что у него смещены понятия о добре и зле."
(с) Ланди Банкрофт


* * * * *
Этот пост, наверное, больше для девочек. Как-то так в жизни получается, что попадаются на это, как правило, именно девчонки.
Это - о психологическом насилии.

Когда-то я читала про газлайтинг. Термин этот пошел из старого фильма, сороковых годов. Доподлинный сюжет мне найти не удалось, но, судя по одной из версий, муж прятал на чердаке драгоценности и, когда он поднимался на чердак и зажигал там свет, давление в газовых фонарях в доме начинало падать.
Жена замечала, что в доме становится темнее, чем обычно, но всякий раз, когда она говорила об этом мужу, он поднимал её на смех и убеждал в том, что всё это, на самом деле, игра её больного воображения.
Чем почти довёл её до сумасшествия.

В подобные игры с успехом играют многие люди. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Возьмем например ислам. Жены между верблюдом

И собакой по значимости

Тока рожают и ублажают мужа

И все счастливы и детей куча
Ни детдомов ни разводов ни домов престарелых
Тетки не работают вообще ни дня

И не парятся, муж как бог

А мы и европа ищем манипуляторов и вымираем стремительно

Чет не так )))
Подозреваю что все дело в евреях с их кредитами банками и рекламой ненужной фигни

Не зря евреев в россию сотни лет не пускали ни ногой


Edited at 2013-11-27 10:45 am (UTC)

Re: Возьмем например ислам. Жены между верблюдом

http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=83134 Они, наверное, самые счастливые.

Мужчина с таким поведением получается мучителем, а для большинства женщин такое поведение абсолютно естественно.

Перед тетками поставили зеркало
Тетки в ужасе ))))

Катюха-мужененавистница

Хорошо пишет баба ,но в силу своей профессии не любит нашего брата
Надо бы ей на сайт феминисток

Кааать, не ужели нет больше нормальных мужиков и нормальных человеческих отношений? А то почитаешь-почитаешь как все плохо и в своей жизни тоже не очень, так можно в глубокий депресняк уйти и не вернуться. Может есть истории со счастливым концом?

Нормальные мужики считают нормальными отношениями совсем другое
Не то что вы
В этом и проблема

Что такое нормальный мужик?
Чеченец например очень нормальный
Спортивен не пьет уважает старших
Любит свою нацию и гордится ей
Не спускает малейшего неуважения к себе ни от кого
Не имеет рабскую психологию
Не перечит отцу
Работает на себя и заставляет других на себя работать

Ваще одни плюсы



Edited at 2013-11-27 11:03 am (UTC)

думаю, когда каждый сам за себя, таки получается
ведь и мучителя счастливым трудно назвать

Edited at 2013-11-27 11:15 am (UTC)

И у меня был такой. Полгода прожили, и еще 3 месяца я его выселяла(из своей квартиры). Ну, лося старше тебя на 7 лет и весом больше на десяток кг на руках не вынесешь. Дождасшись очередной его истерики, и фразы- "а я домой не поеду, тебе надо-ты меня и вези, и перед мамой моей объясняйся, что я ради тебя свою сожительницу с прижитым ребенком(подворовывающую, кстати, золотишко у свекрови) бросил". Вызвала такси, загрузила чемодан, сопроводила гражданина в такси, довезла к "маме", сдала с рук на руки золотко. Золотко звонило ночью(я по-работе не могу отключать телефон), писало смс-ки типа "опять е..шься с кобелями", "я тебя люблю", " я стою под твоей дверью, открой", караулило с работы, гадило под дверью и на дверь. Потом оно, сорвавшись в запой, вскорости умерло. Я получила отличную прививку против таких экземпляров. Мой муж обладает ровным характером, и абсолютно не ревнив.

Здорово, что оно кончилось!

"лося старше тебя на 7 лет и весом больше на десяток кг на руках не вынесешь."

А если вызвать мастера по смене замков, выставить чемодан лося на лестницу, мастер поменяет замок, ключи получите только вы, как владелец квартиры, вы закрываете дверь на ключ изнутри. все.

Мне не поругаться.

Мне интересны техники решения вопроса.


Мучители. Манипуляторы.

Пользователь snovaya2013 сослался на вашу запись в записи «Мучители. Манипуляторы.» в контексте: [...] Такой седня чудесный у Катьки пост [...]

однобоко,как-то

Повелись да. И все ж себя увидели, подумали - :" И у меня так было" Ну это же старо как мир, привести сознание к общему знаменателю,перевернуть на чистую страницу и вписать нужную, ложную истину ! Дураков на сто лет вперед, видимо не только в России.

лучше бы написала про то как женщины так же легко медленно и непринужденно мозги у мужиков высушивают....ну и про то какие вы бываете мнительные

Не соглашусь, что это не комплексы. Типичные дефекты воспитания. Наверняка у родителей таких мужчин те же проблемы.
Исправить таких невозможно, бежать от них надо. Была бы моя воля, изолировал бы таких мучителей на необитаемом острове. А тех женщин, которые терпят таких мужчин или даже потакают им, сослал бы на другой необитаемый остров. Ибо это не лечится, но еще и передается детям.

Как я моего отчима списано))) Этот мудак испортил всю мою жизнь и зародил с детства кучу комплексов в общении с мужчинами. Мама только через 19 лет совместной жизни поняла что к чему и сбежала. И себе жизнь испортила и мне((((

вам повезло, если вы встретились с мужчиной мучителем, а не с женщиной. вот где мраки! такая за неделю с ума сведет и опустит ниже плинтуса.

ога.Путин виноват

Прочитал про Путина(выше по ссылке). типично его история в браке. Но! почитать нытьё его половины.Горы,море,спорт,походы.Запорожец.-не в жилу,не в жилу .!http://www.rb.ru/inform/155277.html
Просто он ее не любил(хотя старался делать все как подобает),и она его не любила,раз сидела и ждала от него любви.а не походов с байдарками.
когда сам(сама) любишь,то ожиданий по идее не присутствует.потому как процесс уже в дейцствии.

а что базарить.многие браки и союзы складываются на фьючерсе. Слюбится -наладится.лиха беда начало.
А потом визг -он (она) мене не любит,а вынь да подай большу страстну лубовь. кто-кого манипулирует -уже фиг разберешь.

Edited at 2013-11-27 11:53 am (UTC)

оооо, как все знакомо: "глаза не того цвета", "тело не такое как надо", и работаешь ты не так, и живешь не так, денег у тебя нет, и женщина ты никакая, и мать, и человек....И только я герой-одиночка могу терпеть тебя рядом. И никто больше, с довеском и твоим характером...да ни в жисть..... Отмыться от такого ужасно нелегко, но можно. Когда тебя в хлам разбивают, у тебя 2 выбора: лежать разбитой и сформировать что другое, из хлама. Второй - гораздо привлекательнее!!!