?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Курилка с Кэт - 33.
Любимый
prostitutka_ket
Привет! А давно не курили. Не было у меня сил. Курить - это ж какое здоровье надо иметь!
Писем приходит много, очень много, посчитала за ноябрь - около двухсот только в почте курилки. Самое сложное - даже не перечитать (проси-не проси, а всё равно пишете вы, зайки, длиииинные письма); самое сложное - выбрать интересные и с такими ситуациями, которых ещё не было. Вот реально - писем много, а как-то почти всё уже так или иначе разбиралось. Люди одинаково живут. Ответить всем-всем хотелось бы, но не хватает сил.

Ещё сложно найти письма, в которых реально разобраться и что-то подсказать. А то ведь, бывает, читаешь, а там что-то такое, в духе "тут переспала, там переспала, ещё тут переспала, а потом ещё и тут немножечко, а мой мальчик (ёпта, там ещё и мальчик!) вдруг узнал и мне говорит... а я своему мальчику говорю... Катя, чё делать-то?".
А я читаю и понимаю, что там и чёрт ногу сломит, куда уж Кате!

Недавно реально хохотала. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Мальчик и девственница порадовали.
Интересно, он вообще представляет себе, что к этой девственности прилагается? Как минимум дурной характер. А он там себе напридумывал барышню в кружевах с томиком Есенина, поди.
А от девушки из четвёртого письма очень хочется фотку её страшилы - хоть поглядеть, которые мужики нынче некрасивыми считаются.
И ещё, люди, секс - это хорошо. Всякий секс - хорошо. Мы с моим половином вместе шесть лет. Родные - дальше некуда. И такое творим...

1ая история

Как знакомо! Мне попадалось много парней, которые любят плакаться, и я терплю это, только если они также выслушивают моё нытьё (грешна :D)... А в остальных ситуациях надолго терпения не хватает - или посылаю, или прерываю и начинаю генерировать идеи, как исправить ситуацию. И тут же выясняется, что то он не может сделать, другое не хочет, и вообще, его всё устраивает... Пиздец, звиняюсь за французский! Бесят эти саможаление и самокопание, без попыток что-то изменить!

2ая история

Ахахахаха, а что, у меня есть такая девушка на примете, тоже Катей зовут) Ей как начнешь свои фантазии эротические даже в легкой форме рассказывать, так она кривится, считает это пошлостью и вульгарностью... Говорит, ее такое не интересует, до свадьбы ни-ни и все такое... И ведь не врет, я ее знаю... Бывают и такие экземпляры, так что не все потеряно для паренька)) Только вот не похоже, что его на самом деле устроила бы такая девушка рядом и на долгое время, да еще и в качестве жены... Это, скорее, его эротическая фантазия, хочется ему этакой асексуальной недотроги, которую он будет совращать и развращать постепенно... В ролевые игры этой парочке, что ли, поиграть? Глядишь, у него эта блажь и пройдет) Бывают же фантазии, например, чтобы девушка в коже и с плеткой или в платье горничной (банально, но все же)... Вот и у него, возможно, так

Ууууу, а вот это очень сложный вопрос... Я бы посоветовала этой девушке не искать совета на стороне, а прислушаться к тому, что ей говорит сердце, душа, интуиция - называйте, как хотите. Она ведь на самом деле знает, как лучше поступить. Нужно не поддаваться слабости и желанию сдаться или глупым мыслям вроде "нести крест" и прочее, а просто понять, что на самом деле ты хочешь сделать. Хочешь ли ты его бросить и уйти? Освободиться от этой тяжести? Или тебе не позволяет твое чувство справедливости/привязанности/любви/долга? Реши, какой твой поступок будет ПРАВИЛЬНЫМ, и следуй своему решению до конца, как бы тяжело тебе ни было.

4ая история

О боже, я хочу такого парня... Мне бы было вообще пофиг на его внешность и общественное мнение (в задницу всех, кому что-то где-то мешается или чешется). Её любят, а ей симпатичного подавай... Да мне бы ее проблему вообще! Симпатичных полно вьется, только вот с одними целями - присвоить звание постоянной любовницы почти без всяких прав, с одной определенной обязанностью и для отношений без обязательств... В общем, трахалей пруд пруди, а готовых полюбить и заботиться - нет(( Точно, потребительница какая-то, раз не нравится его внешность, значит и не любит совсем, только пользуется...

5ая история

Чудесатее еще не видала) Ну и ну, это что значит "ты теперь родной и близкий человек, чтобы член в рот пихать"? Это как сестра, что ли? Мать? Что-то тут не чисто, мой колокольчик интуиции бьет набатом... Ну предположений можно построить много, но не лучше ли вопрошающей пойти и задать этот вопрос любимому человеку? Что-то вроде "с какого фига такие перемены?" И попытаться понять его ответ не со своей точки зрения, а с его... Потому что по себе знаю - что для парней само собой разумеющееся, для девушек может быть обидно и даже оскорбительно... Самое главное, добиться искреннего ответа, понять - и тогда уже спрашивать совета!

Осьминожка

(Anonymous)
Не знаю почему, но очень захотелось написать относительно последней истории. (Возможно потому что как психологу - ситуация очень знакома и распространена до ужаса)
Это классическая ситуация с Мадонной-Блудница.
Мужчина переводя свои отношения в официальный брак предпочитает вдеть свою жену как Мадонну с ребенком на руках, то есть никаких сексуальных изощерений. А для всех таких диких потребностей нужна Грешница.
Следовательно либо девушка переведет свои отношения с будущим мужем в разносторонние, переубедит, покажет, докажет, да что угодно, ЛИБО он найдет себе другую для утех.