Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Пикантные штучки к Новому году (18+)

Вот недавно только был). Всего ничего прошло - опять везде тулят ёлочки, опять китайцы шлют пластмассовые шарики, и снова надо носиться с языком через плечо и думать, что кому дарить.
Я, знаете, который год перед праздниками офигеваю.

Ну, когда в магазинах массово появляются мыльно-рыльные наборы, замаскированные под подарки. Пена плюс мыло, шампунь плюс бальзам, лосьон плюс крайняя нехватка фантазии.
Так ладно бы просто наборы, а то ж их ещё и пытаются упаковать покрасивше. А покрасивше - это дело такое, кто во что горазд.
Вот я, например, думаю, что чёрный с розовым - это красиво.
Но когда я увидела в магазине набор в розовой упаковке, красиво перевязанный (очевидно, для контраста) чёрной ленточкой - я, чесслово, чуть не села.

Вот реально - кому можно подарить мало того, что мыльно-рыльный набор, так ещё и перевязанный чёрной ленточкой?
Это ж прямо как в анекдоте про мужика, который мыло и верёвку покупал.
-Мужчина, у вас проблемы?
-Не, ща помоюсь - и в скалолазы!

А так подумаешь - ну вправду, ну что подарить? Не, я понимаю, сейчас всякие ремни-кошельки на ура будут уходить. Он ей - мыльный набор, она ему - ремень, идиллия. Скучненько до зевоты.
...а коллегам - так вообще - пластмассовых китайских лошадок. Ну а чё…

* * * * *
В общем, сегодня о том, что можно подарить. Ну да, подарки у Катьки, как всегда, из секс-шопа. НО!
Секс-шоп - это такое место, где, кроме забавных секс-игрушек, можно купить кучу вполне приличных и весьма необычных вещей. Которые не стыдно подарить на Новый год даже тем людям, с которыми у вас вполне дружеские отношения.

Ну, например, парфюмерию. Но не обычную, а с феромонами.
Для привлечения противоположного пола.



Парфюмерия эта бывает как мужской, так и женской.
Сказать честно - я не знаю, все ли духи действуют одинаково, но у меня была возможность убедиться в том, что в этом действительно что-то есть.
Так что я склонна считать, что духи с феромонами реально действуют.

Кавер-версия подобной парфюмерии дезодоранты для авто с феромонами.
Тоже бывают как для привлечения мужчин, так и женщин.
Ну, это, наверное, вот как решил по дороге подбросить девушку, а она села и... глядишь, через полчаса дала.)

А тут целый раздел со всевозможной возбуждающей косметикой и смазками.
Косметика с феромонами и афродизиаками, есть всё - от духов и блесков для губ до тоников, массажных масел и шампуней.

И смазки - какие угодно: продлевающие, охлаждающие, со вкусом, антибактериальные...
Есть даже особый ништяк -.смазки, сужающие влагалище
Проверено, таки сужают.)

* * * * *
И я плавно перехожу к тем, кто ищет подарки любимым и просто сексуальным партнёрам.)

Что можно подарить девушке? Ну, тут для меня всё однозначно. Мальчишки, дарите девочкам виброяйца! Это чудо! Во-первых, игрушка прилично выглядит, а во-вторых... ооо, во-вторых, о прелестях этих штучек я могу писать бесконечно! У меня даже был отдельный пост про виброяйца, какие лучше выбирать .

Вот тут огромный выбор этих игрушек.
Есть ооочень нарядные штучки, подарить не стыдно.
Ну, допустим:



У меня такая есть, да :)

* * * * *
Ещё девчонкам можно подарить бельё. Интересное бельё, такое, которого не купишь в обычном магазине.
Долго про бельё не буду, я писала целый пост с картинками про это.

Очень, кстати, рекомендую дарить девчонкам сетки! Чистый секс!



* * * * *
Игрушки для раскованных. Как для девочек, так и для мальчиков.
Всякие ништяки для анальных игр.
Стимуляторы, массажёры и разные пробочки. Для тех, кто любит всякий изюм - самое то.

Особый шик - анальные пробочки с украшениями. Бывают невероятно красивые штуки - с настоящими кристаллами Swarovski. Они так и называются: анальная ювелирка.)
"-Дорогой, хочу что-нибудь из ювелирных украшений.
-О, дорогая, есть такая штучка...")

Такую я заказала на подарок Лизке. У неё новый любовник, Артурчик, пусть перед ним покрасуется :)



* * * * *
Игрушки для пар.

Играться - не переиграться)
Насадки с вибрацией, насадки на язык, сувениры, приколы, и даже набор скульптора - для создания слепка с пениса.

Ну и, конечно, самая ожидаемая новинка секс-индустрии 2013 года, которая только в декабре поступила в продажу по всему миру - We-Vibe 4.
По крутизне - это примерно как пятый айфон, только удовольствия гораздо больше. ;)


Игрушка эта стала настолько популярна в мире, что её даже стали подделывать.
В Condom-Shop.Ru продаются только оригинальные
вивайбы любых модификаций, это подтверждено сертификатом.

Вот тут рассказывают, как их юзать:



Кстати, до нового года на We Vibe 4 и на We Vibe 3 действует – мега-скидка 25%.
Количество товаров по скидке - сто штук.


* * * * *
Ну и так, постскриптум.
Я не знаю, можно ли это подарить, но вот разве самому себе... Но все равно скажу пару слов. К тому же, бывает так, что сам себе не подаришь - никто не подарит)
Да и вообще - насколько я знаю, это достаточно популярная у мужчин штука.

Итак, вакуумные помпы..
Принято считать, что помпы предназначены для увеличения пениса. Ну, то есть, для увеличения по жизни. Вот было у тебя в тридцать лет пятнадцать сантиметров, помпу купил, поюзал и - опа! - в тридцать два у тебя уже восемнадцать на постоянной основе.
Ну так вот - скажем так, значительных визуальных изменений они не дают.

Но! Я считаю, что помпы, всё таки, очень полезная вещь. И да, они действительно увеличивают, но не навсегда, а, скажем так, в режиме он-лайн. Здесь и сейчас.
То есть, прямо перед сексом подкачал - пенис, естественно, стал твёрже и реально толще, потому что кровь прилила, есть за что подержаться. Если природа толщиной обделила - самое то, женщину побаловать.)
Она туда - а там крупный и крепкий. Красота же!

Кроме того, это реальная палочка-выручалочка для тех, у кого есть некоторые проблемы с эрекцией. Ставит на место, так сказать.

Ну а для гурманов - помпы бывают как с разными насадками, так и с вибрацией.
Допустим, вот такая (картинка кликабельна, да):



И кстати, помпы бывают и для женщин. Нет, ну нам, конечно, увеличивать ничего не надо, так что женские помпы - это, скорее, игрушки для удовольствия ;)

Если кому совсем уж надо-надо сделать больше, то тут, разве что, экстендеры в помощь.
Приспособления, конечно, весьма иезуитского вида, но производители утверждают, что при регулярном применении они дают весьма хороший эффект.



* * * * *
Где это всё купить?
Ну так понятно, Сondom-Shop.Ru
Лучше места для покупок секс-игрушек не найти. А потому что:
1. Магазин не раз проверен мною лично.
2. Работает круглосуточно, и так же круглосуточно там есть косультанты на телефоне и он-лайн консультанты на сайте.
Девочки грамотные, с медицинским образованием, если что - и помогут разобраться, и подскажут, и посоветуют.
3. Все товары 100% сертифицированы и безопасны для здоровья.
4. Магазин гарантирует абсолютную анонимность при заказе и получении товара.
Доставка быстрая (от 1 до 6 дней), и кстати, при заказе от 3000 рублей - бесплатная в любой регион России.

Ну и, в конце-концов, Сondom-Shop.Ru в 2013 году на международной выставке для взрослых X’Show, был признан лучшим интернет секс шопом России.

И да, до 20 декабря в Сondom-Shop.Ru идёт предновогодняя распродажа, а потому на многие интимные товары скидки до 40%.
Ну и 100 штук We Vibe 4 и We Vibe 3 со скидкой 25%.


Закупайтесь на весь год вперёд! :)


________

© Екатерина Безымянная
Tags: реклама, секс-игрушки
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →