?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Квартирный вопрос.
Любимый
prostitutka_ket
"Квартирный вопрос испортил их" - так, кажется, писал Булгаков.
Ну да, квартирные вопросы нынче - это как раньше вопросы крови. Суровы они.

В общем, написать это меня заставило одно письмо в курилке. Тема в письме поднялась уж больно интересная, и не скажу, что эта тема не занимала меня раньше.
В общем, давайте, люди, обсудим.
Сначала я, как вижу, а потом вы.
Мне просто интересно: как люди вообще видят такие ситуации?

Итак, письмо...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Катя, ну не могу пройти мимо.
Но жизнь такая разная и хорошо, что по голове не всех бьет. Кого не бьет могут спокойно рассуждать, а кого бьет - не могут.МОгу рассказать историю: жили мы с отцом, всегда он нас любил, что н помешало ему 4 раза жениться ( все разы он вдовел). И вот последняя же то ещё мелкие были. В последнее время папа после инсульта плохо разговаривал, плохо понимал что происходит, но ещё до этого, когда был бодр и свеж - стал всё перекладывать на жену - и даже не знал где хлеб покупают и сколько он стоит. А она стирала, убирала, готовила. Я тоже готовила, убирала, стирала, но папа - был за женой (а не она замужем). Всё бы хорошо, но на её похоронах я узнаю, что она купила у отца дом в котором жили мы все и успела перепродать своему брату, и вот отец, а вместе с ним все мы должны пойти на улицу. При том, что отец - инвалид и жилье добрачное имущество. Вот как это понимать? Ну неужели за 20 лет она не могла ни дарственную, ни завещание оформить? И неужели ей мой отец, её муж настолько был ненавистен, что она и после смерти своей ему гадость делает. Вот здесь я уже готова такую мачеху нахрен порвать. Не говоря уже о том, что при жизни она старалась шпионить за нами, чтобы мы с отцом наедине не оставались и прочие мелкие гадости. ВОт не понимаю и всё.

если отец в момент продажи дома был недееспособен, не осознавал, что делает, то оспаривайте (3 года исковой давности сам в помощь).
а если осознавал, то папе скажите спасибо.

(Deleted comment)
Нет! Цивилизация это соблюдение законов.

(Deleted comment)
Уповать не странно, если папа на свадьбе сам во всеуслышанье расхвастался, что подарит дочери квартиру. Зачем он это делал, если изначально считает, что никому ничего не должен? Кто за язык тянул? Закрой свое похвасталово и молчи в тряпочку.

(Deleted comment)
Я когда приглядывалась к мужу будущему, то в первую очередь обратила внимание на то, что он чистый холостяк.

Правда на первом месте меня волновала моральная сторона: разборки и конфликты с прежней семьей, которые часто встречаются, потом уже материальная.

Вот да!! И для меня тоже это был критерий

Дельных советов не дам, так, размышляю.

Да, меня тоже ввело в изумление, что продали квартиру, которую без согласия не могли продать...
Вот я сейчас например собственник жилья, квартиры родителей, где они живут. Так вот, захоти они продать, они будут просто вынуждены это согласовать со мной, братом и сестрой. И не иначе.
Треш какой-то. Нужно было раньше конечно действовать. Сейчас фиг знает, смогут ли даже юристы что-нть сделать. К тому же их помощь не бесплатна.
Но опять же, это просто жестоко, так поступать со своей предыдущей семьей. Ну блин, хорошего человека бы так не задурили. Так что просто идиот, вот и всё. Это не лечится.

(Deleted comment)

Re: Папаша тоже фрукт.

а давайте посмотрим по-другому:
родил двоих, полюбил молодую, платил на их содержание сумму, которая бывшую устраивала (!), забирает СВОЮ собственность, дети взрослые и не имеют права требовать от отца решать их жилищные проблемы.
если смотреть с точки зрения "справедливости", то у каждого своя.
а если с точки зрения закона, то папа действует полностью в его рамках.

это какой-то феерический пиздец: кто на ком женился и что у кого отжал))

Даже дочитывать на стал, сознание помутилось.

Ахренеть сколько писанины. Не дочитал.

Вопросы по имуществу решаются очень просто. Нужно понять и определить для себя любимого ответ на вопрос: "Как будет справедливо?".

1. Если справедливо поиметь квартиру в собственность - идти прямо сейчас и иметь квартиру.
2. Если справедливо будет, что тот, кто заработал на всё это будет распоряжаться сам - оставить всё как есть и готовится к переезду на съёмное жильё.

Права и возможности на любой из вариантов можно занедорого узнать у соответствующего адвоката. Судиться самостоятельно не советую - папа явно богаче, адвокаты будут умнее, так что только через адвоката.

Но всегда можно сказать - это папино имущество, мы не заслуживаем его доброго отношения, значит пусть распоряжается сам. Он уже много сделал, чтобы стало понятно как распределится собственность после его смерти. Так что если есть мнение, что квартира должна остаться в этой семье - пора бегом действовать. Если есть мнение, что папе виднее - съезжать можно прямо сейчас и швырнуть ему в лицо его квартиру, пусть подавится.

По-моему так.

"папа продал квартиру, которая была оформлена на меня"

меня вот тоже удивило

Абсолютно согласна с Катей: кто сел - того и стул.
Если мама играла в "понимающую", когда папа копил себе (!) на квартиру, не выплачивая положенные 33% алиментов, если доча позволила папе продать оформленную на нее квартиру, если вместо того, чтобы изучать брачный и гражданский кодексы и идти на консультацию к юристу, пишет в курилку к Кэт, то они - семья ЛОХОВ. И жить им в этой двушке.
И, кстати, для оформления завещаний документы на квартиру не нужны. Достаточно просто указать в завещании собственность и наследника. Так что папа готовится эту квартиру продать/подарить. И уж это только в рамках его личного восприятия данного поступка, а закон на его стороне.
Учитесь на ошибках, автор письма.

Нужны. У меня просили документы :)

Ох, та ещё семейка, ох не просто так у них глава семьи к молоденькой девочке сбежал, да там и остался.

В том, что ты пишешь, есть смысл. Разумеется, интуитивно хочется пожалеть брошеных детей, но и жена - человек, и 14 лет жизни - дороже любой квартиры. Это справедливо. Более чем.

И, тем не менее, тут что-то не сходится. Как в той формуле, где А+В=С, а что-то не так. Причем не сходится именно на отце. Причем именно там, где ему чувства долга не хватило, как ты и писала тогда.

Где-то я слышал про одного нашего эстрадного артиста, что он живет на 2 семьи. Я не знаю, как там на самом деле, но образ, который ему на ТВ попытались создать, остался в памяти как идеальный пример решения подобной ситуации.

Итак, он жил (по "официальной версии") на 2 семьи. Ни от одной не отказался. Финансово содержал обе. Потому что и та, и та - его семьи. Внимание уделял обеим. Эдакая полигамия. Не по закону, а по факту. Я понимаю, что человек не должен оставаться с нелюбимой женой. Но оставлять своих детей без помощи - негоже. Если собрался строить новую жизнь и новое счастье, помни о том, что и кому ты должен. Хрен с ней с квартирой, ведь он, уйдя из семьи, перестал детей воспитывать, служить примером для них (то есть примером остался, но как раз отрицательным). Это плохо и для мальчика, и для девочки. Это самое важное, что родители могут по наследству передать. И потому не предъявить ему теперь никаких претензий и говорить про "полное и полное право". Конечно, по закону то оно так. И формула работает. А что-то не то.

Edited at 2013-12-13 01:33 pm (UTC)