?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Верните папу!
Любимый
prostitutka_ket
В прошлом посте про квартиры у многих возникли вопросы. Ну, откуда вообще квартиры взялись, как делились и как так вышло.
Ну что ж. Это тот случай, когда на вопросы можно ответить.

Девушка, написавшая прошлое письмо, после публикации поста написала мне в почту ответы на все эти вопросы.
А я предложила выложить это второе письмо здесь.
К тому же, оно действительно показательно. Во многих отношениях.
Девушка согласилась.
Итак, читаем.
И конечно же, я прокомментирую.
И мне снова интересно, что скажете вы...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

нда.....у Кэт бы квартирку хрен увели...)как все разложила-разжевала для девушки...

По-моему, на такого папу молиться нужно за прекрасный урок жизни...

хотела бы я посмотреть, как вы на такого папу молились бы

Катя, и ты не права. и папа этот все же козел
а девушке нужно забить на этого папу. и помнить что есть мама
и маме не нужны квартиры, деньги, папы и даже не нужно внимание. маме надо просто говорить "да мама, мы именно так и сделаем". потому что мама молодец

это чем это мама молодец?
тем что тоже уговаривала беременную дочь отдать папане квартирку свою? или тем, что алименты гордо не брала?

мля, ну нельзя стока букав.

дорогой автор письма, ежели вы не все комменты в прошлом посте прочитали, так я свой тут еще раз повторю.
- поразило, что "хочу, чтобы папа был как раньше". да папа на вас хуй положил, неужто непонятно? отрезал вас всех от своей жизни за-ради своего прекрасного светлого будущего. а в письме - "папой манипулируют, папой управляют". папе не 10 лет, однако. и не бесы в него вселились - все сам, своими ручками сделал. снимите уже розовые очки. послали вас - так и ведите себя соответственно, а не ждите, когда уйдет злая тетя и папа станет хороший. мудак он и есть мудак. просто раньше не было повода проявиться (а может, и был, да мама "семью сохраняла ради деточек").

Катя, ваша разница с этой девочкой в том что у тебя никогда не было отца который бы завязывал бантики и катал на велосипеде а у нее был!
Поэтому она так смотрит на мир

Невозможно разлюбить отца! Многие не могут даже от пьяницы отказаться!
А уж когда ребенок находится сначала в благополучной семье... А потом вот так..
Да она не верит в плохое
Да она не верит в юристов
Такой человек верит в любовь всю свою жизнь сколько бы его не обманывали

Так её ж никто не призывает разлюбить отца.
Пусть любит себе, что мешает-то?
Любят-то ведь не за что-то, а просто любят и всё. Тем более родителей - какие уж есть.

А если "я буду тебя любить только если ты мне квартиру подаришь" - это, простите, бизнес а не любовь.

(no subject) (Anonymous) Expand
что какая-то коза с улицы пришла и просто так увела из семьи
___
мужик - он не козлик на веревочке, его просто так прийти и увести нельзя. Если ушел, значит не все так замечательно и гладко было в семье. Мужики пачками ходят налево, но уходят из семьи, в которой дети, редко, когда баланс между "с вилами у горла" рядом с одной женщиной и ощущением комфорта и отдыха рядом с другой перевешивает в последнюю сторону нереально.

Edited at 2013-12-13 07:44 pm (UTC)


Та я вас умоляю!
Конечно козлы на веревочке: и уходят, и бросают, и не несут никакой ответственности....И тенденция такая прогрессирует.

про что пост? нет, не рассказывайте, сама потом прочитаю.

да уж, на 8-м месяце взять и позволить продать ту единственную квартиру, которая была в собственности... совсем мозгов нет и чувства самосохранения.

Катя, это не лоховство. Это _нормальные_ люди, которые верят в порядочность других, хотя бы близких. Которые не могут выгнать из дома, говорить серьезно о деньгах и так далее. Это воспитание.
Такие обычно и становятся жертвами непорядочных. Но другими они в 99% случаев не станут, можешь их не ругать.
Лично для меня тут абсолютно все ясно, я сама такая же, в общем. Убить нахрен, обругать, отстоять свое мнение - это да, но пихаться локтями, идет ли речь о карьере, жилье, наследстве (упаси боже) или просто деньгах - нет. Никогда, просто не могу физически, и все.
Да, я из-за этого прилично так получила от жизни, но хуле делать.

вот и я так же считаю.

ого (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Э, Катя. Мне вот 26, отец ушёл к другой, когда мне было 9, сестре 2. Лет 15 не объявлялся вообще, никак не помогал. А я все эти годы думала о том, почему он с нами не общается. Недавно стали общаться в интернете (мы в разных странах живём) и я поняла, что он просто мудак. Но вот он всё равно мой папа. Хоть и мудак. Так что девочку эту я отчасти понимаю.

а зачем вам мудак? просто потому, что он жил с вами до 9 лет?

(no subject) (Anonymous) Expand
Есть папы,которые не бросают детей,но таких мало.Стока тексту я конечно не осилил..но остальные 178 серий я досмотрю потом..хотя суть понял.)))

можно уже эту нелепую фразу про кто кому доктор оставить? в тот раз трижды, снова дважды. Скрытая реклама?

тред эпичнейший

я читаю второе письмо героини, и мне кажется, что такого говна, как этот отец не сыскать

И что?
Ну, вот он такое говно. Что она с этим может сделать-то?
ПЕРЕделать его что ли? Или заставить быть другим? А это хоть у кого-то за всю историю человечества получалось?
Так какой смысл тогда рвать себе душу и биться в этих "почему"? Потому!

кстати, очень многие поступят в аналогичной ситуации с квартирой (двушкой) как эта девушка. отнюдь, не потому что лохи, а воспитание-с, принципы. вообщем все то, о чем шлюхи имеют смутное представление. люди поступают правильно согласно своим представлениям о правильности, даже в ущерб своему карману. это не так уж и плохо. чужое нам не надо(с)

Это так, но чо потом убиваться-то тогда?

фееричненько))
больше всего я люблю слова проклятий в адрес любовниц))) вот ведь злой гений. в 18 лет спланировала свою жизнь еще на столько же лет вперед и все эти годы следовала тщательно продуманному плану. просто браво! :) а дядька в полтора раза ее старше - ведется на все это баран, ходящий как привязанный вокруг колышка.
печально признавать, но все те мудаки, которые нам в таком количестве встречаются в жизни - тоже в будущем чьи то папы. и запросто может оказаться что наш папа просто из их поколения постарше.
как то я об этом раньше, конечно, не задумывалась. хм... теперь многое в моей жизни встает на свои места)))
ну как бы - Оп!, так вышло.
хотя че мы накинулись на девушку. прям чувствуется что разговор уже переходит на личности) и грозит перерасти в перепалку)) девушка! мы с вами))) мы вообще то тут отражаем как ситуация со стороны смотрится)))
тут нужно просто перестать от него чего то ждать. хотите решить ситуацию с максимальной пользой для себя - отключайте все эмоции и ожидания. решайте вопрос как с чужим человеком. ну или просто приятелем.
кстати, про все "почему". потому что он любит другую.
и себя. больше. чем вас

Edited at 2013-12-13 08:12 pm (UTC)

вряд ли он любит другую, ему там просто удобно и комфортно, а любит судя по всему он исключительно себя.