?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
За дам!
Любимый
prostitutka_ket
Мы с Лизкой сидели одно время летом на диете. Обе-две, почти что за компанию.
Всё было жёстко: кухонные весы, отварные куриные грудки, помидорка-огурчик на ужин. О сладком речь даже не шла.
И даже не пили.
Худелось хорошо, но иногда было немного голодно.

И вот, значит, идём мы с ней после скудного обеда по городу, а на пути - кондитерская лавочка. В витрине - кошмар диетолога: пироженки, печеньки, кексы.
Лебеди из крема и мишки из безе.
-Каать, - ноет Лиза и смотрит на меня, как блокадный ребёнок, - Кааать, давай зайдём на минуточку, а?
-Нафига? - сурово вопрошаю я. Стараюсь за двоих, надо же держать себя в руках.
-Ну хоть посмотрим, что продают, - канючит Лизка.
-Ну ладно, но только посмотрим! - соглашаюсь я и мы заходим...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

гематогенки на закусь надо было взять))))

девушка, вы здесь неслучайно? в блоге Проститутки? опыт перенимаете?

К счастью теперь есть торты, которые можно лопать даже на диете. На ночь! )

пол-шоколадки с чаем... бэз спирта))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я тоже всегда стараюсь удержаться, но пирожки это кайф

Из этой серии был случай-собаке ночью очень приспичило в туалет,я на пижаму одела куртку,и высокие сапоги чтобы теплее,но пижаму хорошо видно. Вышли. Зима. Тут я вспоминаю что мама просила ей купить спирт в аптеке возле меня,т.к возле нее нет. А аптека рядом 24часа открыта. Аптекарь так на меня примерно и смотрела как на вас,когда в 3 часа ночи ввалилась я в пижаме,шубе и сапогах,и попросила питьевого спирта. Была немая сцена:) не дала,блин:) не поверила что мне в таком виде 28лет:)

порой одеваться по нормальному лень. и получается смешно)))))

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Красивое вранье :)

почему вранье?))

У меня как-то собака заболела, ну и помимо всего прочего ее нужно было кормить льняным маслом, типа для восстановления ЖКТ. Ветеринар говорит, что если в магазинах нет, зайдите в аптеку, если масла нет, спросите льняные семечки и сделайте масло сами. Я звоню сестре младшей, прошу ее в аптеку зайти и купить конопляное масло, а если масла нет, то семечки спросить. Почему в моей голове эти два масла перепутались, для меня загадка до сих пор, но тогда я этого диссонанса не заметила. Надо сказать, что сестра моя существо крайне нежное, стройное, длинноволосое, с кротким взглядом и тихим, нежным голосочком. И это милое создание прошло три аптеки в поисках этого треклятого КОНОПЛЯНОГО масла. В третьей аптеке, отстояв очередь, она обратилась к фармацевту с вопросом о масле. Тот, слегка ухмыльнувшись, сказал, что нет и не бывает. А зачем, мол вам? Сестренка говорит, что собаку лечить надо срочно. И очень серьезно интересуется, а нет ли у них случайно конопляных семечек, ну или не знают ли они, где купить можно? Сквозь смех и слезы фармацевт рекомендовал больше ни к кому, с подобным вопросом не обращаться. Очередь просто лежала. Ничего не понимающая сестра ушла и все же догадалась позвонить мне и уточнить название масла. Ржем до сих пор как кони каждый раз, когда вспоминаем))

ахах, ваша сестра не одинока, у мну подруга тоже вместо льняного конопляное семя в аптеке требовала.

Помогите поправиться, а? Я б жила в этой кондитерской!!!
Ах да, метилвый пить можно, но один раз;) А цэ2аш5оаш - это этиловый спитр, а водка - сорокоградусный раствор. Кстати, решали по физхимии задачки - 30 мл спирта и 70 воды - в сумме не сто будет))

Правильно, ибо молекула любого из гидратов спирта меньше по объёму, чем молекула воды и молекула спирта по отдельности.

А что там с вашим спектаклем?

Денег не набрали, кто платил - венули на баланс на планете.ру, млжно на другие проекты потратить.

Спиртъ можно и не разбавлять. В технологии его пития важна температура. Чем ниже, тем лучше. Патологи "Хоттабыча" пускают - капля жидкого азота и ага. Если охладить не вышло, важно запить. И не много его можно. 18,5 мл - при массе тела 60 кг. Тогда через полчаса выветрится.
Мазать зад зелёнкой не самый хороший способ - кожа дубится. Диклофенак колется ежедневно, а то и пару раз в сутки. Может облезть. Пятна зелёнки выводятся растительным маслом.
Традиционный спиртозаменитель для зада - тройной одеколон. Доктор рекомендует.
Диклофенак можно заменить на Амбене. Один-два укола заменят курс диклофенака. Недостаток - укол должен делать врач, ну и дороговато оно. Хотя очень эффективно.

правильно, я всегда спирт водой запиваю и нормально..

Ю.Бригадир
"Мезенцефалон"

"...Вообще, аптекарский алкоголик умнее промтоварного. Он знает слова, о существовании которых последний вообще не догадывается. Мало того, он правильно их употребляет и неплохо ботает по латинско-медицинской фене. Это ж песня, вы вслушайтесь:
– Девушка, будьте добры, мне шесть стандартов тинктуры кратеги, а сдачи не надо!
Сдачи, естественно, не надо, поскольку ее и быть не может. Шестьдесят шесть копеек подал знаток отечественной фармакологии. И пять в кармане на развод оставил. Скажем, до обеда."
И еще оттуда же:
"...От метанола на Руси много умерло. Вообще – что за спирт такой, прости господи? Откуда он взялся? Ну, есть же этиловый! Ладно, пусть гидролизный, пусть денатурат – все вытерпим. Нет, суки, метиловый давай во все подряд флаконы совать! Кто его выдумал вообще? Для чего? Молчат ребята. Которые выпили – молчат. А которые еще выпьют – тоже молчат. В память о тех, кто уже выпил. И которые пьют – тоже молчат. Рот занят потому что."

Девочка проболела химию в 9ом классе походу. Аш шесть... Гнать в шею таких провизоров.