?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Жизнь, кот и психопат.
Любимый
prostitutka_ket
Имею огромное желание писать и имею возможность. Но не имею темы.
То есть, в голове дохрена всего крутится, но никак не могу разобраться, о чём написать в этот раз. Настроение философско-лирическое. Мне кажется, я - женщина-мудак. Ну всё у меня не так. И, вроде, умна, но, простите, бля*ь. А бля*и не положено быть слишком умной. Вообще быть умной бабе не положено. От этого в жизни сплошные сумбуры.
Я хочу любви, а огребаю всё время секс. И последнее время не от клиентов, кстати, а так, для души.

И вот, как минимум пару раз в неделю, такси везет меня по вечернему городу к очередному малознакомому мужчине, чтобы мы, как приличные люди, выжрали бутылку вина, а потом прямо на кухне я ему сделала минет. И я, бля*ь, каждый раз не хочу это делать, ну, то есть, не планирую. Я просто знакомлюсь.

А оно - ннна! - и на первом свидании в кровать. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

мне лично природа такого поведения непонятна
не всегда же психи, ну
может гомосятец или гепатитчик - а ты ему понравилась, а он не смог
последнее время странности мужские переходят все границы

котик молодец
такой лакмусовый
береги его



"Реальные семнадцать, а не то что вы там себе меряете от пупка."

[в бессильной злобе ломает линейку]

История хороша,заставляет подумать,а ведь и бабцы такие есть.

Кто тебе сказал, что ты умна?

Chto za glypiy vopros? Y tebya chto IQ minus 10.

Ну если он не хочет трахать, но при этом все делает правильно и петинг присутствует, то почему нельзя от этого кончить? Оргазм от петинга ни чем не хуже оргазма от обычного секса

Если трахаться только ради оргазма, то зачем вообще кого-то искать. Петтинг хорош только как предварительная ласка или развлечение для тех, кому негде, некогда или религия не позволяет трахаться. Но останавливаться на нем, когда ты уже настроен на большее - маразм.

(no subject) (Anonymous) Expand
да полно же всяких фриков, нет, таких у меня не было )

Было

(Anonymous)
Я его ждала долго-долго. Полтора года встречаний-расставаний. Мне было 23, ему 21, когда вся эта херь началась.
В один прекрасный момент я осталась дома одна, высосала бутылку винища и позвала его к себе, предупредив, чтобы занхал в аптеку.
Он приехал, были какие-то пьяные задушевные разговоры. И вроде как все начало начинаться, я была вся наготове, а он как-то не торопился. Потом еще один заход и опять ничего...
Короче, так ни с чем и расстались.
Как он потом признался, он просто не купил контрацептивы)
Повторения и продолжения не было и не будет)

Было

(Anonymous)
Я его ждала долго-долго. Полтора года встречаний-расставаний. Мне было 23, ему 21, когда вся эта херь началась.
В один прекрасный момент я осталась дома одна, высосала бутылку винища и позвала его к себе, предупредив, чтобы занхал в аптеку.
Он приехал, были какие-то пьяные задушевные разговоры. И вроде как все начало начинаться, я была вся наготове, а он как-то не торопился. Потом еще один заход и опять ничего...
Короче, так ни с чем и расстались.
Как он потом признался, он просто не купил контрацептивы)
Повторения и продолжения не было и не будет)

хочу быть твоим котом

Кот так тоже психопатом станет.Каты-существа нервные.
Про пейсательство.
Вообще-то что в данный момент в голове крутится-то на электронной бумашке(извиняюсь за мой олбанцкей)и нарисуй.Потом веди -веди сюжет неотрываясь от бумашки.ПРям стильтакой Суми-э-не отрываясь и куда тебя шпала выведет-это уже не тиберешать,а сверху чо скажут.
Может получиться гораздо интереснее и то что сама не ожидала,это и есть самая прикольная фишка творения- ты никогда не знаешь что чем, и кто и как кончит, кто кончит у тебя за тебя,а ф тваей стезе-и ф тибя.Дерзай,пишеш складно.
С пейс-преведом.

Стала вспоминать... у меня таких не было... Но затем, отмотав лет семь назад, оказалось, что я сама так поступала! Когда была нетронутым цветочком. Доводила дело до петтинга, но не давала, а потом сматывала удочки) Ну приятно ведь, удовольствие, как-никак. Ну и что, что без разрядки. Теперь вспоминаю и удивляюсь мужской выдержке... Могу сказать, мне везло, что никто не взял силой.

та же точно фигня)))

будь он просто клиентом, было бы проще) просто поржала бы и нам пост совсем в другом ключе наваяла)

Почему-то тоже люблю на такси ночью ездить. Сейчас некуда, да и машина своя под попой всегда. А раньше, по молодости... Едешь, фонари, водила молча рулит и музыка по радио так в тему и под настроение. ))

напомнило - у подруги моей был опыт...

(Anonymous)
давно, правда... встречалась она с парнем, с виду нормальный и сугубо положительный (я его видела, на отдых компанией ездили). были они вместе недолго... поначалу все ок, он весь такой хороший, тихий-скромный. и секс тоже первые несколько раз на уровне. а потом остается она у него 1й раз на ночь... сначала все отлично, ужин-секс, все дела, перерыв, отдыхают. а потом он ее так ненавязчиво кладет себе на коленки и говорит - а дай я тебя отшлепаю. у нее это предложение энтузиазма не вызвало, попыталалась вырваться, ан нет, держал крепко. и отшлепал. в процессе говорил какие-то очень обидные и оскорбительные вещи и убеждал ее, что ей все нравится. и таким голосом, что ей стало жутко, вспомнились истории про тихонь-маньяков...сопротивляться дальше она не рискнула... она хотела потом, как он заснул, сбежать ночью, но побоялась не справиться с замком, лежала всю ночь глазами в потолок. утром звонила мне в ужасе полном... потом еще доставал ее, вернуть пытался, она пряталась. я тогда своего парня попросила спросить у него, почему они расстались - ему он озвучил, что предложил ей анал, а она возутилась и его бросила. ну да, как про долгую насильную ночную порку скажешь-то. да, они месяц даже не встречались. напугал он ее сильно очень...

У меня был любитель помучить так не меня, а себя. Тоже странный штрих, но, благо, безобидный. Толкал речь про "глупый трах - это бессмысленно". Не давал себе кончать, получал удовольствие от того, что отстранялся от меня, когда уже близок к концу и я смотрела, как он с ума сходит от возбуждения и терпит, пр этом лицо его просто жуткие гримасы изображало. Потом эрекция пропадала, и всё заааново: возбудиться-отстраниться-радоваться мукам))) При этом со словами "смотри на моего маленького Джонни". )))))