?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Бисексуальность и всё такое.
Любимый
prostitutka_ket
Женщины, имевшие в свой жизни би-секс, делятся на женщин-пи****сов и женщин любопытных. Я из вторых, если чё.
Ну, то есть, как…

В моей жизни было достаточно би-секса. Чаще всего это случалось по работе, когда, знаете, пара решила разнообразить и взяла меня. Или когда клиент хочет увидеть-поучаствовать и щедро платит.
Чаще всего я звала для этих случаев Янку, мою приятельницу, любовницу одного не слишком-то щедрого пупсика. Ну, то есть, он, пупсик этот, оплачивал Янке квартиру и еду, а вот на шмот и карманные расходы ей уже не хватало.
А потому Янка всегда была не прочь подзаработать.
Янка девочка милая, ухоженная, и с ней даже было приятно, хоть и по работе.
Впрочем, вне работы мы с ней предпочитали гонять чаи и о каком-то продолжении банкета между нами речь никогда не шла.
Всё таки мы обе любим мужчин...................Collapse )

promo prostitutka_ket februar 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ну а чего, девчонкам можно. Есть такая мысль, что если мужчина педик, он как будто теряет свою мужественность. А вот женщина - ни черта не теряет, то есть женственность - это как бы не 1, а 0 ;)

Было. И секс с женщинами. И отношения. И жила с женщиной.
И мужчин было столько же примерно.
Сейчас замужем. Есть ребенок. Мужа люблю. Но не скрываю, что меня возбуждают и женщины. Конечно, далеко не все. А спутника жизни я уже выбрала. Им оказался мужчина. Хотя, вполне могла быть и женщина.

Пора становиться пидорасом...

(Deleted comment)

сейчас почитаю пост

Пост читала до точек..... Поэтому. что могу сказать. Тока свое исключительно не претендующее на последнюю инстанцию,версию. В общем, Би- это, как бэ, не диагноp/ Так бывает иногда. Всякие психолого-психиатрические заморочки опустим. Но - алё!, это не есть гуд. Мне кажется, что это такой потребность уйти от реальности ( в том числе). Просто есть тетеньки, которые тупо хотят тока девочек (а почему нет) И в их случае все нормально. Они такие. А есть куча дам, у которых проблемы. И они могут решаться вот таким незатейливым образом. Я вот тока не поняла, этот пост Кет был типо - кинуть кость в толge&&&

Бррр, из всех комментаторов помимо себя насчитала двоих "настоящих би") Непонятно даже, хорошо это или плохо

хуево,всмысле -нецелевое использование и растрата энергоресурсофф.

тянет. ловила себя на мысли

(Anonymous)
Люблю мужчин. И секс с мужчинами, член, руки красивые, сильные, напористость и характер и все такое. Но было пару раз знакомство с девушками такими...специфическими... Да, они девушки, они красятся, но не ярко, одеваются обычно, не гламурно. Но что-то обязательно есть в них мужское. Или манера поведения, или голос низкий. И если они еще и интересны в общении, все, я пропадаю. Мне хочется сними общатся больше и больше и подружится, и я ловила себя на мысли, что смогла бы с ними быть в постели и хотела бы. Одна из них даже мне писала и предлогала секс с ней, или втроем с ее парнем, свои фото присылала ню, я побоялась, отказалась, сказала что еще не готова к таким экспериментам. Интересно, но не было, думаю все еще в переди...

я из любопытных) ну правда ведь интересно, ничего такого в этом не вижу, мужчин люблю)

чорррт, Катя, сначала после прочтения ста я хотела сказать, что чувствую себя девственницей, подумала-подумала и у меня возникли сомнения в собственной половозрелости

Я всегда любила мужчин,члены, минеты, иногда щетину и прочие мужские отребуты, но в какой-то момент дала себе установку - не зарекаться в сексе, и что, если мне попадется девушка, которая меня заинтересует - я попробую. Предложения поступали разные из разных источников...но как-то дамы не вдохновляли. И вот случилось как-то раз на дружеской попойке познакомиться мне с девочкой...миленькая, нежная, захотелось, что называется нагнуть и поиметь. Начали целоваться...раздела я ее вылизала, она меня поласкала. Приятно, когда женщина стонет, возбуждаешься еще больше, приятно осозновать свою власть над человеком и то удовольствие, которе, ему даришь, приятно целовать...все клево, странно по-другому. Но правильно написано:

"Ну, то есть, это была не страсть. Это был просто интерес. Мне было интересно их трогать и разглядывать, было интересно ласкать их и смотреть, как они реагируют, но страсти во всём этом не было, настоящей такой страсти, как с мужчиной."

сказать, что прям повторю...ну понравится еще кто-то - может быть...а вот прям, чтоб ах..неа

Хуйня фсе это.Только единение инь-янь несет любовь и гармонию.Только ин-янь дает начало новой жизни.Пизда-модель космоса,модель Вселенной.А хуй -подносчик снарядов с ДНК.Пизда чвакнет-считает ДНК-инфу и воспроизведет новую пизду на радасть палавым хуям и мировой гармонии.А вся это пидерверсия-от лквага.Анальные вирусы-выперыши инфернальной преисподней.Только пизда даёт жизнь-а не жеппа!

И вообще-пизда-наша Родина,настоящая родина.А все передасты и лесбы видно щитают-что цивилизация возникла ис жеппы.Поэтому выват-только гетеросекс дает любовь и щастье.

Лобковые вши (площицы)




Рис. 19.4 Лобковая вошь, или площица

Лобковая вошь может передаваться как при половом, так и при неполовом контакте; обычно вызывает сильный зуд в области лобка по ночам.

Лобковые вши, по форме похожие на крабов, - паразиты, обитающие на лобковых волосах. Хотя обычно передача этих вшей происходит при половом контакте, возможно заражение через постельное белье, полотенца или одежду. Вошь прикрепляется к лобковому волосу; для того, чтобы выжить, ей необходимо дважды в день сосать свежую кровь. Отложенные яйца самка так прочно укрепляет на лобковых волосах, что смыть их водой невозможно.

Лобковая вошь (Phthims pubis) вызывает сильный зуд, ощущаемый главным образом ночью. Бывают случаи, когда явные симптомы инфестации (нападения паразита) отсутствуют, однако у многих появляется аллергическая сыпь, которая после сильного расчесывания может инфицироваться бактериями. Для уничтожения вшей применяют гамма-бензенгексахлорид, выпускаемый в форме крема, лосьона или шампуня под фирменным названием Kwell.

Другое весьма эффективное средство - лосьон малатион (фирменное название Prioderm). Ни одно из этих средств не следует применять для выведения вшей из бровей или ресниц; инфестированные брови и ресницы обычно смазывают вазелином или какой-либо мазью, изготовленной на основе производных нефти: повторение процедуры дважды в день в течение 7-10 дней, уничтожает вшей и их яйца, лишая их доступа кислорода. Бытующее мнение о том, что умывание стиральным мылом или смазывание кожи керосином - лучшие способы борьбы со вшами, не соответствует действительности.

Оторвавшись от тела человека, лобковая вошь может прожить лишь сутки, однако яйца, попав на простыни или одежду, сохраняют жизнеспособность до 6 суток. Поэтому необходимо часто менять постельное белье и одежду, чтобы избежать повторной инфестации.

О да.Помница в савецкое время была паппулярная такая честушка или пестня(пездня)-
мне миленок подарил четыре мандовошечки
не пойму чем их кормить?
Они такие крошечки
Нелегкие,полные трагизма и отчаяния,размышления молодой, неопытной девушки о неожиданном,оригенитальном подарке её йобфренда.Растерянность маладой деушки и ее неподдел ьная,искренняя забота о братьях и сестрах меньших-как и главное выкормить дорогих мелких презентиков.Не дать им беззащитным пропасть в суровой и дремучей пиздЯной тайге.

Бисексуальность и всё такое.

Пользователь ekv795 сослался на вашу запись в записи «Бисексуальность и всё такое.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Бисексуальность и всё такое. [...]

Меня вот, кажется, привлекают даже больше девочки, чем мальчики (реального опыта не пока было, я так, по ощущениям и мыслям при взгляде на), так вот разницы никакой. Ну то есть понятно, что чисто технически куда чем тыкать есть, ну так там и в рамках каждого варианта есть разнообразие, причем пересекающееся; ну и гендерные роли впираются, кто кому чем главный и почему; а кроме этого - просто одинаково. А девочки больше нравятся чисто по статистике, что они чаще и лучше за собой следят, вот культура такая, что мальчики больше свиньи )=

А так правда же разницы никакой. Каждый человек уникален, и любить чисто мальчиков или чисто девочек - это по цвету волос отличать, каждому свое, но глубокого морального смысла не несет.

А "моралисты" со своим глубоко моральным отвращением могут пойти поискать синюю полицейскую будку, может, отвезет в когда им понравится :\

жЫзненно. Я как-то в гостях у девушки по молодости случайно хистори аськи увидел, там она переписывалась с инет-знакомой лесбиянкой и писала, что сама лесбиянка. Сначала был фшоке, потом врубился. Подруга та уже давно замужем.