?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Бисексуальность и всё такое.
Любимый
prostitutka_ket
Женщины, имевшие в свой жизни би-секс, делятся на женщин-пи****сов и женщин любопытных. Я из вторых, если чё.
Ну, то есть, как…

В моей жизни было достаточно би-секса. Чаще всего это случалось по работе, когда, знаете, пара решила разнообразить и взяла меня. Или когда клиент хочет увидеть-поучаствовать и щедро платит.
Чаще всего я звала для этих случаев Янку, мою приятельницу, любовницу одного не слишком-то щедрого пупсика. Ну, то есть, он, пупсик этот, оплачивал Янке квартиру и еду, а вот на шмот и карманные расходы ей уже не хватало.
А потому Янка всегда была не прочь подзаработать.
Янка девочка милая, ухоженная, и с ней даже было приятно, хоть и по работе.
Впрочем, вне работы мы с ней предпочитали гонять чаи и о каком-то продолжении банкета между нами речь никогда не шла.
Всё таки мы обе любим мужчин...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

а я давно хочу пробовать с девушкой, но сама по себе стеснительная, поэтому еще не довелось((

Кать, все женщины бисексуальны по природе своей, уверена, ты это уже знаешь. Я жила с женщиной два года и была у нас афигенно классная счастливая семья. А потом все изменилось. И еще позже я заинтересовалась мужчинами. А теперь, и хотелось бы мне с женщиной, ибо с ними морально проще, но не могу. Вот так. Твой рассказ о блондинке очень меня затронул, но сомневаюсь, что в моей жизни такая встретится.

А я вот некую животную страсть могу испытывать только к мужчинам, а такую, чтоб из глубины души и пело - только к женщинам :\

RU: Самые посещаемые посты за прошедшую неделю в катего

Пользователь ljrobot сослался на вашу запись в записи «RU: Самые посещаемые посты за прошедшую неделю в категории "18+"» в контексте: [...] Бисексуальность и всё такое. [...]

У меня есть подруги-лесбиянки. Живут вместе, встречаются. Реально искренне друг друга любят. Но одна из них... как бы сказать... в общем, если б не знала из первых уст, никогда бы не подумала, что она родилась девочкой. Походка, голос, повадки, характер, взгляды и вкусы - все как у нормального мужика. Да и к слову сказать, ведет Он(а) куда более по-мужски, чем большинство современных людей, родившихся пиписькой наружу.

Опыт был такой, но в сексе никакого удовольствия не получала я. Хотя девушкам моим нравилось как я ласкаю и целую их. НО все таки куни и ласкать ТАК,как это делают мужчины своими руками, женщины не могли.

А нормально вот отношусь.
Как пример: прихожу домой с работы, слышу стоны от жены, хватаю топор и в спальню.
А там вместо одной жены две.
Удачно защёл...
Девочки такое вытворяют...
Короче, если вместо одной жены в твоей постели две - это, сцуко, счастье!
PS.Подруга "би" и лесби тоже есть.
Обе вполне отличные девочки.
и вообще, блин, обожаю куколок.

Cорри за некропостинг,но не удержался

(Anonymous)
Такая тема, редко затрагиваемая.

Вот все примерно, как у вас.
Только с поправкой,на то что я парень.
Вот мне эстетически нравится красиво накачанное,или просто красивое,в форме, мужское тело. Манера поведения, качества характера.
Ну вот то,что обозначается словом мужественность.
Я этим восхищаюсь,как восхищаются картиной в музее - на расстоянии. То есть,вот видишь, чел выглядит вот так, ведет себя так-то и так-то, и видно что это - от природы, это естественно. И это ох*ительно круто, хотя бы потому что настоящих мужиков осталось мало - среда у нас в стране херовая для них. И вот тебе попадается такой экземплярчик, и ты смотришь на расстоянии и невольно думаешь "*** как он офигителен".
Но вот это все притягивает именно на уровне мозгов, эстетики. Проще говоря - не встает на них у меня. Разве что, если попадается кто-то аж с такими мощными флюидами,как вот так ваша блондинка.Там,по-моему, уже как в Парфюмере Зюскинда - пофиг кто ты и какого пола,тянет всех и вся.
Бисексуальность ли это? Да пес ее знает. Трахать-то мне никого из них не хочется, да и чтобы меня это самое - тоже нет. Ну вот не интересно,ага. А к женщинам при этом тянет и на эмоциональном и на биохимическом уровне.
Наверное, би привлекают на уровне биохимии оба пола, не знаю.

Нафига написал? Да просто чтобы народ знал,что так бывает не только у девушек. Просто вам безобразничать можно, а нам, парням, как бы западло, соответственно, даже думать на такие темы уже западло.
Мне лично потребовалось много времени чтобы разобраться в своем взгляде на ситуацию и понять, где граница,за которую я переступать не хочу - не потому что репутация и риски, а просто потому что не тянет. Все-таки вы правы,Кэт,мы народ более замороченный)

Сорри за некропостинг

(Anonymous)
Но тут такая тема, редко затрагиваемая.

Короче, у меня все примерно как у вас, только с поправкой на то,что я парень.
И мне очень нравится красиво накачанное или просто красивое,гармоничное мужское тело. Черты характера, манера поведения - в общем то,что обычно понимают под словом "мужественность".
Причем восхищает меня это как картина в музее - на расстоянии.
Попадется на глаза кто-нибудь, кто выглядит вот так-то и ведется себя так-то и ты видишь,что это все естественно и от природы, и думаешь "*** как же он ох*енен!".
При этом все это как-то через голову,ту,что сверху.
И как-то вообще не тянет с ним переспать. Ну вот не интересно просто.Нивстает)
Разве что попадется экземпляр,типа вашей блондиночки - когда у человека такие флюиды, что к нему,как к Парфюмеру Зюскинда тянутся все,независимо от пола,но такие люди встречаются очень редко.
При этом девушки меня привлекают и психологически и на прям-таки биохимическом уровне. Да и блин,ну как можно не любить такое вот очаровательно нелогичное создание, которое вот прям так и хочется защитить от большого злого мира,притащить в свою пещеру, принести мамонта, умильно посмотреть как она его готовит, а потом ее этсамое,на шкуре того мамонта,да) Инстинкты,фигли)

Бисексуальность ли это? Да пес ее знает. Может быть и да, может быть и нет.Скорее нет,чем да.

Зачем пишу? Да просто чтобы знали, что парням подобное тоже свойственно.Но если,вам, девушкам, безобразничать можно,то нам даже думать на эту тему западло.
Честно говоря, сам через это прошел, потому что вышеописанное немного напрягало. Тем не менее я таки нашел силы понять,где та граница,за которую я переступать не хочу. Не потому что репутация и риски,а просто не интересно.

Здравствуйте, Екатерина!Листая Ваш журнал, дошла до этого поста и жутко стало интересно узнать Ваше мнение по поводу одной истории.. Живёт проживает молодая девушка 29 лет. 10 лет прожила с мужем любя его и прочно сидя у него на шее. У них есть сын (6лет). Жили не то чтобы плохо, но денег не особо много водилось, но он ей позволял не работать. Сам пропадал на работе до полуночи (следователь прокуратуры - специфика работы) она его соответственно ругала И обижалась. С подругами не особо в жизни везло, да и жили в чужом городе, где никого своих нет. Вот от скуки она примкнула к свидетелям Иеговы, с годок посходила с ума и соскочила. Но не все так просто.. Ударилась она в однлполую любовь..Сначала играючи, потом они с мужем вернулись в родной город, она устроилась на работу. Но не соскочила. И в один прекрасный день ушла от мужа к девочке. На 8 лет ещё моложе. Забрала сына. С мужем ей запретила общаться ее дама сердца и ребёнок общается с папой по своему телефону, а если папа не может дозвониьться - звонит сестре бывшей жёны и просит той самой жене позвонить... Все понятно любовь любовью - но где у людей моцк?.. Да и как ребёнку жить в такой неоднозначной семье... Страшновато если честно. По теме Вашего поста - про себя скажу пробовала 1 раз с подругой по большой пьянке )) оргазм был а морального удовлетворения нет) так что как то больше и не охота) нравится смотреть на красивое женское тело но ощущать в себе мне приятнее мужика))

привет)за ребенка волноваться не стоит..по крайней мере из-за того что у него можно сказать 2 мамы.ничего ужасного в этом нет.

а вот что ему не дают общаться с родным отцом...вот об этом бы я как раз беспокоилась!что на этот счет думает и говорит сама мама??

Я БИ, только мужеского полу)
И да, это означает что ты можешь испытывать страсть/любовь/желание вить гнездо с человеком вне зависимости от его пола.
Но и "просто секс" НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ)))
такчто бывает по-всякому)