?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Крошки.
Любимый
prostitutka_ket
Мы, поколение тридцатилетних, ещё застали этих бабушек.
Помню, как-то давно, в гостях у подруги, я очень удивилась, увидев, как бабушка её, после еды, перед тем, как вытереть стол, старательно собирает все упавшие на него крошечки и аккуратно, с ладошки, отправляет их в рот.
Я знала, что она пережила войну и голод, и должно быть, призраки этого голодного прошлого заставляли её, спустя шестьдесят с лишком лет после войны, так нелепо собирать эти, никому в двухтысячных не нужные крошки.
Я это понимала. Головой. Потому что она так объяснила, заметив мой заинтересованно-недоумённый взгляд.

Но на самом деле я не могла понять внутри.
Это было так старчески, и так чудачески. Собирать крошки, когда после войны прошло больше шестидесяти лет и в магазинах полно хлеба. Какого хочешь хлеба. И вообще любой еды.
Такая, казалось мне, глупость. Почти маразм.

* * * * *
Мы как-то сидели с давней приятельницей, тоже Катькой, и она рассказывала про детство. И про колбасу...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

интересно было прочитать все комменты. душевно так.. :о)

теперь поняла почему у меня столько рыльно-мыльных банок и косметики. покупаю про запас, в ванной всё заставлено..
а всё потому что родители не разрешали краситься и кремы мне ещё рано использовать, а мне так хотелось, так хотелось..
с одеждой то же самое. в принципе жили в достатке - почти всё у меня было своё, купленное. но многие вещи, которые я очень хотела, мне не покупали. а вот теперь шкаф забитый..

Edited at 2014-01-23 02:00 am (UTC)

А я тупо коплю и коплю деньги, пополняя свой счет. Знаю, что уже достаточно, ан нет, хочется все большее и больше - про запас. Потом меняю свою квартиру на большую, и осознав, что денюжек нет в банке, у меня начинается паника и я опять коплю зачем-то.

Это не детство. Это природа женская такая - ненасытные желания. В большинстве случаев только внешние ограничения сдерживают. Если здоровье отличное и энергии хватает.
В детстве и юности не только в туфельках ограничивали, верно?
Еще и в сексе.

А я не знаю, какой пунктик у меня...

У меня в детстве не было ничего. Ни колбасы, ни игрушек, ни телевизора, ни нарядной одежды, ни красивой обуви. Не до того было, денег не было совсем. Была советская школьная форма, произведенная на свет раньше меня самой, которую я носила 4 года подряд в любую погоду. Потом ее сменили джинсы с базара за 200 рублей и старый бабушкин свитер. Тоже года на 4. Я не мерзла зимой - и то слава богу. Колбаса была только иногда по выходным, если меня отвозили к дедушке. Сладостей тоже никогда не было... Не было даже ручек и карандашей в школе, я подбирала оставленные в классе после урока. На тетрадки денег не было, но их подобрать, увы, было негде.
А теперь я мысленно отдергиваю себя от очередной пары туфель, которую хочется купить, очередной кофточки..
Стараюсь и от еды отдергивать, но получается плохо. В итоге полхолодильника забито испорченными продуктами, в шкафу валяются ненужные вещи, которые я не смогу никогда надеть, а я все тот же серый мышонок в свитере и джинсах круглый год.И ручки-блокнотики со всяких меропоиятий собираю.
Травмы детства - самые болезненные. И не заживут уже никогда.

Re: А я не знаю, какой пунктик у меня...

вот )))))) не прочитал посты написал тоже самое))))) один в один у меня.

Читаю и понимаю, что была у меня и бабушка такая же, дедушка заначки денег под потолком делал и забывал, а при ремонте находили их. Правда, уже когда купюры были совсем другие)) И в подруге Катьке себя узнаю, и в тебе с обувью и одеждой в принципе. Очень знакомо. Ты правильно сказала вначале "Мы, поколение тридцатилетних,....." Ну или кому чуть больше 30-ти ;)))))
P.S. Кстати! Пунктик! В детстве часто наказывали телевизором - лишали мультфильмов, а их тогда показывали чуть ли не раз в неделю.) Каждое моё утро начинается с телевизора. Срабатывает таймер, включается канал где каждое утро наши старые советские мультфильмы.))

Edited at 2014-01-23 08:54 am (UTC)

Вот почитала пост - Катя, спасибо Вам - почитала комменты и задумалась...

Моя жизнь делится на деревенскую советскую, московскую советскую и дальне-зарубежную (уезжала я еще из совка). Так вот про ту, до-отъездную жизнь я и не помню ничего. То есть факты помню, а ощущения нет. Да и вообще трудно себе сегодня представить как я тогда жила, как про другого человека в книжке прочитала.

Не то что бы что-то плохое было, нет. Никаких лишений я особо не испытывала. Разве что по собственной молодости-глупости. Но память полностью выкинула тот "привкус" совка из себя за ненадобностью.

Поэтому "пунктов" никаких уже оттуда не осталось. Были наверное, я не помню.

Но все же "пункт" есть! Е-е-е-есть! Куда ж без них? Только мне отчего-то кажется он уже благоприобретенный в "новой" жизни. И "пункт" такой, многими уважаемый. Во всяком случае есть у меня подруга - у нее точно то же самое.

Так вот я не покупаю тряпки за дорого. То есть тряпки-то дорогие в основной своей массе, но куплены за дешево.

У меня пара дубленок, пара каракулевых шубеек (у нас овчина - это максимум дозволеного на улицах, без риска быть облитым нитрокраской), два кожаных плаща, десятки всяческих полусапожек, туфелек, башмачков и прочего, чего уже с трудом вмещается на полках.

Не, я все неносибельное отдаю подругам под одобрительное "давай, давай, я отошлю в Белорусию - нынешняя жена моего папы как раз дохудела до этого размера" :D , но и носибельного дофига.

И все это куплено какими-то "кривыми" путями. Я не хожу в "просто магазины", кроме разве что TKMaxx (наша версия американского TJMaxx), я знаю все распродажные точки города и "правильное" время дня для "ловли" на eBay. Я, правда, стараюсь не покупать ношеные вещи, кроме винтажа.

Винтаж - это отдельная песТня. Есть в Париже на бульваре Сен-Жермен магазин винтажа Kilo. О-о-о-о! Это мое место! И кстати, гораздо интересней лондонского Portobello.

В общем вот такой "пункт". Ну жалко мне вываливать эквивалент 30-40 порций любимого сашими за кофточку! И туфли не стоят десяти посиделок в ресторанчике с подругами. Посиделки-то значительно интересней, чем пара туфель.

Иногда я думаю, что б я делала, если б не надо было выбирать между и между? Наверное тогда покупала бы самый минимум... Ну а чё, не надо ничего "вылавливать", просто пошел и купил.

Но ведь пропадет тот самый азарт охоты...

Моя подруга, у которой тот же "пунктик", говорит "За дорого такую тряпку любой дурак купит, а вот что б за стока-то и стока-то, тут мозг нужен!"

Кроме шуток, я вареную колбасу тоже за деликатес считаю. Покупаю оооочень редко. Когда болею, или когда совсем уж хочется побаловаться)

кстати это тоже тема, когда болеешь ведь кормят по особому в детстве, такой что ли бонус за страдания. и я вспомнил, что тоже считаю например -икры я хочу и покупаю только в один момент, когда у меня температура)))))) в остальное время нельзя.

Замечательный пост!

Я рос в 90. Не знаю как кто, у меня не было вообще ничего.))) Ни питания, ни одежды, ни игрушек. Все было либо очень херового качества, те быстро ломалось или портилось, либо чужое, либо бесполезное. Я носил чужое 20 лет. Жрать хотелось постоянно тоже лет до 20. То что я ел и вполне себе регулярно, назвать пищей довольно трудно, плюс похуизм готовящей это бабушки превращал и так-то неказистые блюда в редкостную дрянь)))).Например, я ел суп из тархуна, только тархун использовался в этом супе как капуста в щах, те было столько, что даже запах вызывал рвоту, его мог есть только мой дед потому что, от курева потерял обоняние. Овсяный кисель -я не знаю как кто , я уходил из дома когда его готовили и ели, это невыносимо было, но еще круче это когда он остывал бабушка его жарила-это адовый пиздос был.Суп из крапивы, просто вареная крапива и все))))Чечевица, кукурузная каша, гуманитарная помощь в виде адских сосисок, молока и прочей консервированной срани. Плюс когда пришла эпоха сникерс отсутствие возможности купить сделало из меня хитрющего ворюгу. Одевался я понятное дело как чучело, я донашивал уже в 20 лет плащ отца. Все чудеса подпольного дизайна я знал и даже разбирался в нем. Результат понятный-я на первые свои сознательные заработки както купил 5 килограмм сыра. И больше ничего. Я думал будет запас. Получил за это от жены по рогам, обижался, и в следующий раз покупал 80 яиц. И опять по рогам.Говорил-Тоже про запас. Я хотел чтобы всегда была еда, я думал что сначала сыр, потом яйца, потом все остальное и будет дом полная чаша.Я мог купить какой-то деликатес, потому что подавленные желания выходили жуткими накатами,я понимал что нельзя, что это глупо,но все равно шел и брал и потом месяц голодал)). Фундук, который мой дед колол на кухне и я маленький мог надеятся штук на 10 максимум, став большим я покупал по 3 килограмма))))). Хлеб я до сих пор покупаю на роту. Меня отучали мои здоровые в этом смысле жены лет 10 от забитого холодильника. Я пытался забить все жратвой. С вещами тоже самое было, купить хорошее рука не поднималась, приходилось заставлять себя, у меня были градации вещей, хорошее я одевал редко,а уж хорошее с хорошим, например супер трусы и супер рубашку и супер джинсы вообще только для первого свидания.
Теперь я когда хочу есть я иду и ем, туда куда вижу, мне плевать даже если это очень дорогое место, я поставил себе цель зарабатывать столько чтобы жрать где я хочу и когда хочу и сколько хочу. И я постоянно покупаю игрушки и постоянно говорю одну и ту же фразу-у меня этого еще никогда не было. Это вообще мой девиз по ходу)))))) Нынче я подвылечился, стал поспокойнее, но призраки голодных 90 лезут из всех моих щелей.извините что длинно. Это больная тема.))))

"у меня этого еще никогда не было"

Как мило)))

У меня пункт по поводу выбора, что купить. В голове прочно застряли слова мамы в магазине: "Денег мало, выбирай что-то одно, что купим". Причем речь могла идти о кофте ЛИБО юбке, йогурте ЛИБО соке - то есть в том числе о вещах, которые друг с другом неплохо так сочетаются. И сейчас, когда мне надо купить какую-то шмотку, скажем, я целенаправленно иду за пальто или за купальником, я зачем-то покупаю сразу 2. То есть я вот не могу выбрать, какой именно взять. Мне кажется, что они такие разные и оба такие хорошие, что я не могу выбрать - и беру оба варианта! Но особенно приятно, если в этот момент я в магазине вместе с мамой, и она мне говорит: "Бери все!". Так вот мы с ней купили мне (то есть купила-то я, мама просто была советчиком) два зимних пальто, пять (!) купальников и две пары осенних сапог - когда шли за одним!

шпроты)))))))я 6 лет жрал шпроты по две банки в неделю. Все знали это мои шпроты и я убью если их не найду, хоть мог уже ящиками покупать. Пока не отожрался, не успокоился.

Почитала и поняла, что мой пунктик - цветные карандаши. За год набрала больше сотни: что купила, что у брата отобрала. И, главное, непонятно для чего, ведь рисую редко. До карандашей гребла мулине. Вроде как для фенечек, но не использовала и пятой части купленного. Та же история с цветными шарфами - покупаю нитки и вяжу. Чем пестрее, тем лучше.

Забавно, эту историю на Анекдотах ру увидела.....

Ты меня несколько обескуражила, Катя..... Ну ладно там про колбасу (хотя у меня, 35-летнего, и такого пунктика нет), но прятать денежки в матрасах...... В твоей жизни войны ж не было.....?

У меня все было довольно благополучно, но почему то с 1-го по 7-й класс я ходила зимой в сине-зеленой одежде. Меня даже в транспорте спрашивали - Мальчик, ты выходишь? Хотя коса была по пояс))) Может быть, поэтому теперь у меня в шкафу нет ни синего ни зеленого (только светло-голубые джинсы)?)))
Касательно одежды - такой же пунктик. Туфли, белье, духи. Но я это называю - инвестиции в себя. Одежда может быть любой, даже рваные джинсы, но если стоптанная обувь и затасканное белье - это уже не Женщина. Покупаю все с умом. Только классику.
И третье, процитирую Доктора Торсунова "Косметика, красивая одежда, украшения, танцы, комплименты, массаж, СПА, общение с подругами, цветы и сладкая пища улучшают состояние гормональной системы женщины. Ей нельзя это запрещать. Это ее здоровье"
Так что девочки, нет ничего плохого, что мы получаем удовольствие от туфелек и белья.