?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Наш корреспондент на Украине.
Любимый
prostitutka_ket
Я смотрю, весь топ в этом их Майдане. А я что, лысая? Вот, мне теперь тоже есть что сказать.
Ну, точнее, не совсем мне.
Я тут с Лизкой по скайпу общаюсь.

Лизка моя опять торчит в Одессе, уже дней пять. В прошлый раз, на Новый год, подсняла она там себе какого-то кадра, "Кать, там - вооо!" (и поди разбери - то ли это она размер его кошелька измерила, то ли чё ещё) и полетела теперь туда снова, то ли подзаработать, то ли перепроверить, не померещилось ли ей "вооо!" в прошлый раз, а то ли поискать, что ещё "вооо!" есть в Одессе.
В Одессе, Лиза сказала, спокойно. Ну, то есть было спокойно.
Лизка живёт в прекрасном районе, называется Фонтан.
Знаю, что прекрасный, потому что когда мы с ней были в Одессе летом, мы там, на Фонтане, снимали квартиру.

-Лизка, - спросила я её в скайпе на следующий день после того, как она прилетела, - есть там в Одессе баррикады?..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Давайте не глазами Лизки, а собственными глазами посмотрим на этих людей.
Посмотрим на их тупые спившиеся физиономии и клюшки с битами в руках. Это Одесса, именно те события, которые описала Лизка:

а где же чувак с клюшкой?
блин, так посмотреть хотелось

В Караганде (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Кесарю кесарево, а слесарю - слесарево))) Люди обитают в своей среде и эпический собирательный образ "Лизка" встретил родные души)))
Не знаю ни одного украинца, а у меня их дофига знакомых и сам я бываю в Киеве периодически, кто бы поддерживал Майдан.

А я знаю всего нескольких, кто против. Остальные- в широком спектре от пофигизма до ненависти к Яныку.

Я кстати, сам с Украины и более того- с Востока.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
комментаторы, как всегда , лучше хозяев блогов знают о чём им писать.
Забавные такие.

Ну ничо, ещё 10 революций и хохлы заживут! Может через 30 лет они догонят во ВВП Украину времён СССР.

PS Всегда поражали хохлы в том плане что они во время революций даже работу бросали! И всей страной на революцию скидываются, кормят революционеров, лечат их(ну медиков там я видал) и палатки предоставляют. Молодцы!

а мне заплакать захотелось. вот что людям не живется, а? когда вся этв быдлота поймет, что жизнь коротка, что ее ценить нужно?(а не страдать непонятно чем

Никогда не поймет. Упущено, ибо. И учится уже не будет, и работать не собираются многие. Предел мечтаний- попасть в менты. Хотя бы в ППС.

мне больше интересно вот что - на этих майданах в основном крепкое рабочеспособное мужское население вот уже как 3 месяц горлопанят, а откуда доход в семьях??? жены как обычно у станков, у плит и у руля, так думаю.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

У нас такой сценарий не пройдёт. Да здравствует великая Россия!


Edited at 2014-02-03 07:19 pm (UTC)

(Deleted comment)
В Крым скорее всего повезли. К нам в город с населением 150тыщ вчера привезли автобус таких вот титушок. Они ходили и тупо били прохожих, есть люди в больнице. Страшно.

А где это в Крыму 150 тыщ? Феодосия, Керчь, Евпатория?

(Deleted comment)
Керчь (Anonymous) Expand
Хорошо когда своими словами все написано:)

"Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только ж*пу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях - похуже бл ** и,
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит" (с).

"Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г.

Хорошо, что Лизка не в Запорожье приехала... А то бы...

Кайф получила? :)

(no subject) (Anonymous) Expand
Украина и ее электорат сами, как проститутки.
Кучма не то! Ющенко так - не так! Юля эта... Янукович...
Сколько их!???
И каждый раз за свободу! Со стоянием на майданах, флагами и лозунгами...

Видимо и впрямь комментировать поведение украинцев адекватно может только проститутка. Ей эта позиция более понятна.

На Майдане 100 баксов + питание. Так что антимайданные демонстранты, можно сказать идейные.

а к кому обращаться ???
я б всю жизнь майданил за 3000$ в месяц.

(Deleted comment)
Запарили со своим майданом,идите работайте,а не крушите!
придурошные либералы,требуют закона и свободы,а сами убивают и ломают,дятлы тупые!

"Информационное агенство Путана! Аналитика с хуем во рту! Интервью без презерватива! Сеть собственных корреспондентов везде, где платят! Жена вам такого не покажет!
Информационные услуги по предварительной договоренности, постоянным клиентам - скидки."
Катенька, давайте лучше про блядство.

а про политику таки не про блядство?