?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Перепостила у Промыча)
Любимый
prostitutka_ket
Приятно, чё :)

Оригинал взят у ljpromo в Кейс (Меховая Фабрика "Каляев")
Мне в руки попал прелюбопытный материал. Вынесу наверх самое интересное. Вот эту табличку.



И немного данных. На мой взгляд, весьма полезных.
Потратив большие и примерно равные суммы на рекламу в ЖЖ, Фейсбуке и Вконтакте, маркетологи получили следующую среднюю цену перехода:
ЖЖ - 32,4 руб
VK - 59 руб
FB - 176,2 руб.

А теперь - ответ на вопрос: что это и зачем. Read more...Collapse )


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Поспешу разочаровать рекламодателя, бренд Каляев я узнал только что - из этого поста. До этого каким-то образом мой мозг отфильтровал рекламу. Хотя просматриваю в ленте и этот блог и zyalt.
Но я не целевой покупатель, так что вполне могло не заинтересовать.

Если разделить цену перехода на цену просмотра, то получаем CTR. У проститутки кет, где люди собираются тупо развлекаться CTR больше - 12%, у Носика самый маленький - порядка 5%. В принципе, получается, что CTR в блогах огромен (в обычной рекламе на сайтах он не более 1%).

Херассе, Катерина, ну у вас и смена направления.
Я сначала даже подумал что не на вашу страничку попал. :)

Так держать!
Не зацикливайтесь на сиськах-письках - низшем уровне в пирамиде потребностей!
Даешь массам знания! Даешь! Даешь! :)

PS: да, и я тот самый тупой. Не важно - ваши мысли или репост, суть в тематике.

Edited at 2014-02-16 10:01 pm (UTC)

это из за того, что ты сама тексты пишешь? а другие кейсы есть?

Как минимум один топовый ЖЖ не упомянут почему-то - видела там эту рекламу, и тег "промо" был.

Edited at 2014-02-17 12:36 am (UTC)

Это которая миро что ли ?

Великий страницы Кейт))

И чему именно ты радуешься? Дешевка.

Навязался один тут друзья и тоже рекламировал этот шубейный магазин, а на намек что это проплаченная реклама оскорбился прям так натурально, мол о чем это вы? А еще он постоянно рекламирует продукцию vichy и тоже под видом, что просто рекомендует ее как просто пользователь)) Отфрендила нах.

мне реклама запомнилась только очень трешово подрисованной подвеской в пейнте. без названий.

пиздец
прочитал пост внимательно и...

в общем, если проститутки начнут так рубить в интернет-маркетинге, то рядовым маркетологам придется научится сосать. иначе сдохнут от голода.

Катя, молодца!!

Дык ты чо демпингуешь-то?))

Обычно в таких статьях меня хватает только на "выводы", да и в общем говоря, тебя, Катя, и Макса Малявина я люблю читать совсем не из-за таких статей..... Ты пожалуйста, что-нибудь из жизни, Кать! ;)

Колоссально!